Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
ХИ, логично. сам дурак (я в смысле).
завтра займусь демонтажем резистора и установкой платы с последующей калибровкой.
Спасибо за помощь.
Я использовал бензомер с МБК подтягивающий резистор там действительно не нужен. Но есть у бензомера один недостаток 100мл бензина вызывает малые изменения значений и соответсвенно не очень удобно калибровать. При калибровке большая вероятность появления одинаковых значений. Устав калибровать я чуть подправил EEPROM в плане уменьшения количества одинаковых значений.
Тогда поделитесь знаниями, заодно сообщите сколько топлива помещается в ваш бак. Ведь от этого зависит, насколько точно может мерить бензометр по конструкции датчика
В бак умещается 5л бензина бензомер максимально может показывать 4,9л. В целом он показывает правильно, но есть несколько. Не наблюдается такого, чтобы бензин во время езды равномерно по 100мл уменшался. К примеру было 4,9 следующее значение может появлявиться 4,7 и так далее точнее показывает от 2л. Поскольку бак хитрой формы и датчик установлен под углом в начале значения отличаются между собой на две единицы, а после 2 л на одну и порой добавляешь очередные 100мл и видишь меньшее значение. И при калибровке цифры постоянноскачут на несколько единиц туда сюда. Если бы немного подправить прошивку бенозомера чтобы он давал разницу между ближайшими знчениями хотябы на три, четыре единицы и уменьшить флуктуации, то тогда наверное он работал идеально. Ну а теперь насчет EEPROM если отрыть винпиком значения бензомера начинаются с адреса 78000С и пишуться в шестнацитиричном виде. При калибровке мы видим десятичные значения. Ну и если у вас получилось много одинаковых значений можно в ручную чуть поправить в прошивке, что я в принципе и сделал. Правда что бы не увеличить погрешность после 4 л пришлось оставить несколько одинаковых значений.
Змінено: 18.07.2011 р., gordei
А бензомер через сколько Км стал показывать нормлаьно.
я отколибровал. Проехал 5 км, и у меня показывает 0,4 литра в баке. Хотя бак полный.
А при калибровке цифры увеличивались? После того как были залиты последние 100мл надо удержать кнопку режима несколько секунд. И еще одна причина - наводки сносят крышу процессору бензомера. В такие моменты обычно подмигивает светодиод. Вообще это схема боится помех и ее нужно экранировать и не лишним будет верхний слой платы отавить как экран. Свой бензомер я засунул в коробку из текстолита. И еще одна причина частых сбоев процессора, когда пластины датчика расположены менее 1,5мм между собой. У меня они находятся около 2 мм. И провод от датчика до платы желательно сделать экранированным. Но прежде чем ставить такой провод надо выбрать с найменьшей емкостью. Я использовал связистский кабель КМС-2.
Змінено: 18.07.2011 р., gordei
цифры все адекватно увеличивались. после последней залитой метки нажал и долго подержал кнопку.
На дисплее опять стали нули (там где кол-во топлива), а там где значение осталось тоже что и было при залитой последней метке.
На остановке замерял тестером вольтаж который идет на БК, тоже все в норме на первый взгляд.
Тогда скорей всего сбоит проц бензомера. У меня было что то подобное, но показания топлива прыгали от 0 до 2,5л при полном баке. При этом подмигивал светодиод. Я думаю для начала надо посмотреть напряжение с бензомера во время езды, и на основании этого решать что делать дальше.
повторю свой вопрос к El.
его последнее время часто задают:
при использовании вместо штатного индукционного датчика ОПТИКИ или ДХ какой должен быть размер шторки?
и еще- хотел получить ответ по поводу расчета таблиц, писал раньше,-использую оптику-(т.к. родной 12 и 24 гр)
шторка 30град. соответственно-до ВМТ 12 и 42 градуса,
12- для холостых, 42- для ФУОЗ. значения при расчете таблиц - полная охренея.где ОШИБКА-
EL- помоги советом.
Интересует таблица на вайпер актив 110с(харлик с увеличенной кубатурой 110с). Интересует цена вопроса.
ЗЫ. Ужасно интересует цена коммерческой версии МБК.
Здравствуйте! Кто какие светодиоды использовал для версии со светодиодной шкалой? Интересует яркость в мкд.
ага только аффтар берет деньги не за таблицы, а за мультитабличный компутер а таблицы даже для одного движка (139qmb) но на разную кубатуру-разные!
И меняются от движка к движку! поэтому я вылажу свои таблицы ЗДЕСЬ. Но, толко имею дело с qmb139
Так выложи все свои таблички в свободный доступ!