Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
А возможно создание чего-то попроще, тоисть для меня честно сказать поразило, что в такой маленький механизм можно впихнуть столько функцый. ( большая половина мне не надо ) Но не радует маленький дисплейчик.
А можно будет комп под заказ только с большим дисплеем , ну тоисть побольше чтоб лучше читалось и солидней выглядело. И функции поменьше
как для меня то надо только :
1. спидометр
2.одометр
3.тахометр
4.вольтметр
5.указатель уровня бензина
6.температура двигателя
7.расход топлива, литров на 100 км
ну + - некоторые функции . Что скажете ?
Змінено: 29.09.2008 р., zevs
Интересует вопрос может ли ктото собрать этот комп под заказ! поскольку у меня нет необходимых наваков и знакомых нету таких! а вот комп нужен! подключить то я смогу! а вот собрать..... может ктото сможет мне помочь!! заранее спасибо!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Потерпи немного, для этого девайса уже сделана партия плат, сейчас пока доводится до ума прошивка, ибо пока не полностью реализована вся функциональность и не исправлены все баги... Как только с этим будет закончено, МБК будет выпущен небольшой серией.
Пока же собирать его есть смысл только в том случае, если есть возможность перепрошивать проц.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Все, чего нужно в таком случае - взять БОЛЬШОЙ дисплей 16*2(или 20*2), такие продаются... На заказ можно сделать что угодно, НО! Готов ли ты заплатить за это дело несколько сотен уе (так навскидку)
?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Еще раз хочу выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО EI. Наконец полностью установил БК и подключил через него штатное CDI. Эфект значительный, скорость увеличилась, улучшилась динамика разгона и двигатель на больших оборотах стал работать мягче. БК подключил просто в разрез датчика. Возник вопрос, как реализован процес опережения? (датчик дает сигнал, а БК передает через оборот? или как то еще.). И возможно ли сделать коректировки опережения с кнопки, а то доставать контроллер для подстроек не очень удобно. Какая таблица опережения прошита для 2х тактника или четырехтактника ? есть ли между ними различия, и где можно взять для двухтактника? не очень коректно отображаются обороты ( с большим запазданием), Может есть смысл облегчить прошивку определив приоритетные задачи.
На мой взгляд основным является ФУОЗ,обороты,Т-двиг,Т-наруж,скорость,прореживание при перегреве,расход бензина на 100км.
для тех кто хочет поставить конденсаторное зажигание с преобразователем. Достаточно купить китайское CDI для 34,35 Honda, стоит 8 доларов. Работает вполне прилично, ограничителя,и корекции зажигания в нем нет.
Алгоритм опережения описывал выше. В корректировке опережения на ходу невижу особого резона, накройняк могу сбацать выбор таблицы опережения через сетап. В контроллере прошита поражняковая таблица (но я на ней тоже успешно ездил), как редактировать таблицу, написано тоже выше. Про некорректное отображение оборотов опиши подробнее, я такого пока ниразу незамечал. Насчёт приоритетности задач можеш несомневаться, я задействовал три уровня (зажигание и определение оборотов в первую очередь, таймер и спидометр идут вторыми, всё остальное выполняется на фоне прерываний), этого вполне хватает чтоб девайсина отменно работала.
У меня тоже есть вопрос, по поводу китайского CDI с собственным преобразователем, интерисует верхний предел частоты вращения колена, и распиновка.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
верхний предел частоты в районе 18 тысяч оборотов (300 герц генератора) потом срыв. распиновка следующая. она точная. те что в нете неверны, пришлось расковыривать блок чтобы вычислить пины. Генератор выполнен на транзисторе.
Так я и имел ввиду коректировку через сетап ( понятно что на ходу коректировать нет смысла ). Было бы очень класно реализовать это. Потому как добираться до блока долго ( я поставил под клюв ( в коробочке почти герметичной) , а дисплей вывел на проводах. обороты отображаются с шагом несколько сотен такое ощущение что вывод идет раз в секунду. А что такое порожняковая таблица? и где нарыть имфу для нормальной таблицы? Что обозначает в сетапе 1,2.3.4 искры?
кстати 458 pik видно лучше защищен от помех потому как особо не защиал не по питанию не по датчикам, глюков не было.
Я понял, тебя смущает медленное обновление тахометра на дисплее, но это сделано специально, для увеличения читаемости, иначе он будет очень быстро прыгать.
В теме про опережение проскакивали графики, но их надо проверять.
Настройка 1-2-3-4 пока неподдерживается, в будущем будет поддержка многоцилиндровых томоров.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я так понял для кода используеться Assembler ?
скачал таблицу правки уоз выложенную выше. Это она прошита в контролер ? если да то там опережение до 7500 т.об. а дальше что без опережения?
верхний предел частоты в районе 18 тысяч оборотов (300 герц генератора) потом срыв. распиновка следующая. она точная. те что в нете неверны, пришлось расковыривать блок чтобы вычислить пины. Генератор выполнен на транзисторе
На этом коммутаторе есть маркировка CI649? Тогда значит они продаются разные! Я себе ставил с обозначением AF34, других опознавательных знаков нет... Частичное вскрытие выявило на плате мелкий пик 12С608, дальше курочить не стал. УОЗ присутствует, ограничителя нет. Распиновка моего http://s41.radikal.ru/i091/0808/43/3f1c7cde7910.jpg .
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
у меня чистый китаец, ценой 8 доларов, схема предельно проста.
никак не могу разобраться с редактированием ФУОЗ. Исправляю НЕХ значения с адреса 00000200 по 00000280 прошиваю, после прошивки показывает обороты до 2000 а потом застывает на 6300.При этом мопед продолжает работать. Что не так делаю? второй вопрос опережение задаваемое в таблице ( к примеру 5 градусов ) опережает именно на 5 градусов или нужно учитывать 12 градусов штатного датчика то есть писать 17 градусов? То есть 0 гр опережения являются ли фактически 12 градусами штатного опережения.
Таблица опережения. Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Так... Всю ветку не осилил, потому спрошу. Какой дисплюй кроме уазанного будет работать? Хотелось бы 4-х строчник)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Любой, совместимый с HD44780, от 16*2 до 40*4. Подключал ради интереса 16*4, работает, вывод, ессно, только в две верхних строки.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Тебе можно было прочитать всё, ты же шаришь в этом деле
. Дисплей пока юзаеццо 16х2, скоро будет поддерживаться 20х2, а потом, может быть пойдут 4х-строчные в дело.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я так понял, для 16х4 нужно будет прошу переделывать?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.