Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Посмотри пост 1680! Там простейший,на мой взгляд, рабочий програматор. Сам превый раз так шил, но ёмкость пришлось по питанию выше ставить, 6800 мф кажется.... не помню уже.
День добрый. Меня из всего устройства интересует только корректор УОЗ и опционально тахометр. И по этому делу возникли вопросы к автору:
1) Могли бы Вы предоставить часть исходного кода где реализован корректор УОЗ?
2) насколько универсальный данный модуль?
Подойдет ли такой индикатор?
ЖКИ СИМВОЛЬНЫЙ RC1602E-YKY-CSX
не желателен, русских букв не знает
Подойдёт, у самого такой. И русский знает....
Вообще показания топлива появляются если проехать со скоростью выше 20кмч и примерно 0,5 км. Похоже здесь нужно выдержать два основных условия наличие сигналов с колеса и датчика коленвала ну и наверное еще два дополнительных - скорость движения и расстояние. Во всяком случае мне так показалось. А какие условия выполнить, что бы начало показывать расход топлива не знаю. Может проехать 100км?
расход показывает, но с запазданием порой на сотню километров, но это вполне верно метод как видно использован статистический. зато отражает вполне реальный расход.
2El: Када будет функция подмены показателя скорости в сетапе, когда будет подмена на показатель другой ))
2All &El: Индикатор еще не приделал, но может кто нибудь сделает модификацию статической индикации с прошивой, я так и поимел опыта разработки на мк ((
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 12.04.2011 р., Mlt
Вопрос к El'у: интересует как используются таймеры. Получается 2 таймера уходят на ФУОЗ? Для спидометра используете отдельный таймер? Просто сейчас делаю что-то похожее, только на stm32.Вот думаю как задействовать минимум таймеров(вдруг потом еще пригодятся)
У меня предложение к автору девайса сделать следующее. Хочу поставить электромотор с вентилятором от модели самолета для охлаждения двигателя, но хотелось, что бы он запускался и выключался от МБК в зависимости от температуры мотора и еще одно условие, чтобы при заглушенном двигателе, даже если температура выше указанной, электомотор не должен запускаться так жрет много. В качестве ключа для запуска использовать реле габаритов. В настройках сделать выбор кому нужны габориты пользуется габаритами, кому нужно охлаждение выбирает другую опцию. Можно даже указать возможность выбора температуры срабатывания и температуры отключения.
И еще одно предложение.... может все таки вместо датчика дроселя использовать датчик абсолютного давления(ДАД) и от показания датчика уже переключать таблицы, хотябы таблиц 5 уже будет норм... вот например как МПЗС для класики в архиве(архив прилагается). Там прошивка стандарт автомобильная вообще имеет 16 позиций разряжения, под каждую идет свои углы. Так же можно было бы и тут соорудить систему поддержания холостого хода путем изменения угла опережения зажигания, будет уместным
про предложение вверху согласен, я бы не отказался тоже, на 150ке при кап ремонте вывел два штуцера для маслянного радиатора и фильтра, вот на радиатор впихнул бы клапан перепускной чтоб только при нагреве до которого выставил шло масло и охлаждалось)))
Да...и все таки, ставлю датчик Холла...Длина щторки имеет значение?(
Змінено: 18.04.2011 р., Vitasik
Прикріплені файли
Может кто продаст с пересылкой мне пустую плату с прошитым ПИКом? р
Видел на имраде датчики давления MPX2102DP фрискейл (моторола). По контрукции могут давление впуска мерить, может можно замутить економетр или еще что полезное ???
Змінено: 21.04.2011 р., Omino
Если кому надо могу помочь с изготовлением плат и прошивкой контроллера.
приветствую всех. вижу, что данное устройство было воплощено давно и обсуждение, достаточно велико было, еще все не перечитал даже. но задумка собрать самому такой девайс пришла давно, даже литературу начал изучать по програмированию. к автору несколько вопросов:
1. почему всетаки до сих пор пользуетесь таблицами, а не математикой для расчета УОЗ;
2. имеет ли импуль на выходе многоискровость;
3. работает ли схама при отсутствующих некоторых датчиках
1.Ну если пользоваться математикой то придется делать интерполяцию полиномом n-ой степени(для вывода аналитического выражения УОЗ), вычисление которого будет занимать много процессорного времени, а на больших оборотах это не хорошо, т.к нужно еще время на остальные операции. Есть еще кусочно линейная, но там тоже по-моему без таблиц не обойтись.
2. Вроде нет, есть поддержка нескольких цилиндров
3. Работает.
1. Отвечу в продолжение предыдущего поста: Устройство и задумывалось так, чтоб стоимость была доступной. Наверно уже есть в продаже однокристалки, способные вычислить УОЗ за требуемое время. Но стоить будет как пол скутера
Змінено: 28.04.2011 р., Omino
В моей разработке используется stm32f103 там частота ядра до 72mhz стоит 200р, что примерно как этот Pic(во всяком случае в Спб), но учитывая несовершенство индуктивного датчика и неизвестность нужной кривой УОЗ нет смысла делать это математикой.
не так давно наткнулся на статейку, разработка кокогото НИИ (хотел найти быстро статью но не вышло) вобщем разработка гдето концов 90-х начала 2000-х. Разработали устройство для Лады, с подключением даже вакуумкоректора, в стать е приложена схема, плада и даже hex прошивка, описана работа и график обороты/опережение. вроде бы все класно сделали, только под машину, а переделывать нужны исходники