Да. Такой искрой слона убить не трудно. Я недавно нашёл схему испытания коммутаторов (ничего особенного - мультивибратор, катушка, свеча) - они утверждают, что для грамотного/корректного теста свечи на воздухе, её зазор надо увеличить до 1-1.2 мм (не знаю верить ли? пока размышляю)
Замок (я так понял) у тебя рулевую колонку блокировать не будет? Тогда, возможно, тебя заинтересует вот эта схема. Я себе точно буду делать.
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikaural/458-zamok-po-kharleevski.html
Коммутатор делаю (и себе, и другим) такой, как на приложении - уверенно, стабильно работает. Заливаю эпоксидкой (я маньяк эпоксидки
ибо считаю её единственно надёжной защитой от вибрации). Сейчас пытаюсь решить - подавать ли на вход 1 напряжение от высоковольтной обмотки генератора (скутерного), или перемотать весь генератор и на вход 1 подавать напряжение от генератора электронного (ШИМ или ВЧ постоянной мощности)
Ну и, напоследок, фото моих "кишков". Улыбнись с моего ВЧ фонарика (он же будущее реле поворотников, он же генератор импульсов)
(на фото БК с "подвешенным" на проволочках контроллером
,теперь пользуюсь вот таким)