Раскрутить двигатель до таких оборотов не есть проблема,а проблема сколько так он(двигатель) выдержит,не надо умничать а надо быть реалистом, если хочеться менять колено каждые 100км, тогда пожалуйста не вопрос.
Я подобных "умных" видел уже более десятка, я имею ввиду любителей раскрутить движок до таких оборотов, а потом чешущих репу с вопросом "Почему умерло колено ???"
И сколько ты так ехал со скоростью 90км.- 10 минут или часов 8-9.???????
И если нетрудно выложи такой мануал, интересно почитать.....
Убитых движков я, у себя в сервисе, вижу десяток в неделю. (сезон ремонта) Однако за это лето - накатал 10 000. И колено в порядке. А почему, собственно, нельзя крутить 8-10 тыс? Если масло позволяет - пуркуа бы и не па? (кстати мануал мне читать не интересно потому как у меня 139 QMB 150cc и за последние 3 месяца у меня на ремонте побывали 4 типа 139-х къюэмбеев - 50сс, 80сс,125сс и 150сс.)
Этим летом ездил в Питер. 10-12 час в день при, преимущественно, 8-10 тыс оборотов. И масло разогревал до 147. А, посему, повторюсь - у меня не совсем уже китаец(или, точнее, совсем уже не китаец)
Но вопрос-то мой был совсем не о том. Я спрашивал о принципе "углоприроста". Почему, с ростом оборотов, мы изменяем прирост угла опережения? (дельту) Ведь, если время воспламенения смеси остаётся неизменным, то меняться должно лишь время опережения, не дельта угол.(а, в теории, дельта должна и вовсе увеличиваться - ведь сходный угол поршень проскальзывает за меньшее время)