MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:26
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мото бортовой компьютер (MBK 2.4 Design by El).

Переглядів: 857139
18.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом  можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
 Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
43.93 кБ.
rar
3.75 мБ.
rar
20.13 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••78798081828384••105
08.11.2010 р. відповів для El  
answerview
Есть ли возможность применить датчик темп. двигателя в режиме Вкл./Откл. заданной
 температуры охлаждающей жидкости двигателя ? Хватит ли "мозгов" у ЧИПА ?
 Вариант применения - Торнадо-250.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для El  
answerview
Есть такой трюк в магазина, торгующих Б/У техникой - чтобы "втюхать" старый и изрядно "подушатанный" байк, они ставят зажигание с некоторым отставанием. Байк, в этом случае, заводится "с пол пинка" и на холостых работает изумительно. Так вот: нельзя ли переписать таблицу так, что бы на 1 000 - 2 000 зажигание было с отставанием, 2 000 - 3 000 - ровное, а 3 000 - 6 000 (или 3 000 - 8 000) - с опережением (как есть сейчас). (Или считаешь это тоже не нужным?)
Пользуюсь таблицей МБК22-2520.НЕХ (18F2520 SO28)
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Arwood  
answerview
Если порытся в этой ветке, можно найти файл екселя, в котором можно задать опережение какое считаеш нужным. И из этого файла перенести цифры в прошивку. Ел просто физически не сможет изготовить таблицы для всех  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для Omino  
answerview
И вновь ты прав и, одновременно, нет. (у тебя потрясающая способность удерживать это двойственное состояние  03_biggrin  )

EL НЕСОМНЕННО не может (а я думаю - и не хочет) переписывать таблицу для каждого пользователя. Но, в данном случае, это изменение не для меня, персонально, а общее изменение принципа - старт не с опережением или "в ноль", а с задержкой.

А давай я обращусь за помощью к тебе?

Я ничего не понимаю в таблицах программирования. И не хочу это осваивать - считаю, что ХОРОШО можно делать только то, что делаешь много и постоянно.
Я не понял как установить отрицательные значения в таблице - на старте задержка, а не опережение.
Не мог бы ТЫ переписать эту таблицу и выложить здесь?
Таблица базовая - mbk22_2520.hex  (программатор придумал и спаял сам, но, по принципу,это JDM с внешним питанием)
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р.
answerview
слежу за темой почти с самого начала, но :
Меня очень заинтересовал другой ФУОЗ(прилагаю в архиве), но я не знаю как из таблицы расчетов 3-14 в прошивку загнать нужные значения. Где начинается и с каких адресов по какие ФУОЗ.
Что нужно (какие значения ) зашивать?
Расчеты 3-14 – это то что хочется видеть на своем скутере, за основу брал характеристику спортивного коммутатора снятую при помощи тахометра и стробоскопа. На комуте написано было от 50 до 150 кубов. Скутер на нем реальный зверь- под нагрузкой крутит до 10500 тыс.об., резвость отличная.  
Где изменить ограничение оборотов с 4000/5000/6000 тыс. на 6000/8000/9000 тыс.,
Где изменить ограничение температуры с 100/120/140/160 на 140/160/180/200.
С какого по какой адрес Шаблон1/шаблон2/шаблон3?
Как изменить массив отображения угла с 0-30 на 0-36 градусов.
Пытался связаться с автором- он уже давно вне игры…
Среди знакомых, программистов к сожалению НЕТ,может кто поможет?
Прикріплені файли
rar
888.17 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для llexj1  
answerview
Извините, возможно вам тут особо и не помогут. Ведь для спеца часто проще наваять свое, чем разбираться в чужом. Вы не могли бы уточнить, для какого двигателя использовался коммутатор, который вы упоминали ?
Таблица из вашего архива може кому-то пригодится 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
А нельзя подсказать сколько стоит сей девайс и где приобреси?
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р.
answerview
какая именно таблица? ели в расчетах экселя- то для скутеров 50-150 кубов, если из фуоза то для ИЖа.
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для llexj1  
answerview
какая именно таблица? ели в расчетах экселя- то для скутеров 50-150 кубов, если из фуоза то для ИЖа.

Надеюсь для скутеров 4Т  01_smile ?
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р.
answerview
в принципе не имеет значения 2Т или 4Т, на 4Т одна искра холостая всего навсего.
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р.
answerview
Вот решил собрать данный девайс, но при подключении дисплея на экране вместо руских букв кракозяблы. Можно ли как то это исправить или только менять дисплей? Марка дисплея SSC2P16D2YY-E 2K04-06 SPEC P-S2P16CT-E 94V-0. И еще у меня есть какой то дисплей с кассового аппарата на процессоре NEC D7225G марка LTT9D5021B у него восем выводов. Может его можно как то подключить?
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для Arwood  
answerview
Есть такое дело, при позднем угле, на холостых работает четенько, но с помощью данного БК у меня так и не получилось програмно сделать поздний угол, искра получаеться очень не стабильная и сильно плавает, скорее всего БК не может четко отследить обороты, в итоге он глохнет. Поздний угол делал через круг, тоесть если датчик стоит на 12 градусах и нужно сделать 11, вписую в таблицу опережение на 359 градусов, выходит то, что нужно. и в настройках БК выставить граниу ФУОЗА на 1200оборотов, но работать у меня отказалсь, по стробоскопу на таких оборотах был полный беспорядок, ишли сбои(((( После решил отказаться от програмной задержки, и просто переставил датчик на поздний угол, по замерам опережение стало 3градуса!! (таблицу потом переделывал естессно). Холостой на 4хтактнике 50сс  стал легко выставляться в 900!!!оборотов (как часики), маловато, но работает так, что все удивляются))))
like
good
bad
shockingly
25.11.2010 р. відповів для gordei  
answerview
Проверь еще раз правильность подключения, возможно твой дисплей не умеет русские буквы показывать.
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для Omino  
answerview
Если цифры отображаются, то индикатор подключен правильно... Обычно ЖКИ с поддержкой кириллицы имеет в суффиксе маркировки букву  С (Cyrillic).
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для XCM  
answerview
Короче ясно буду искать дисплей с поддержкой русского.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Vitasik  
answerview
Строго говоря, надо в один круг вписать опережение на 3-5 градусов(позднее зажигание) и на 362-360(следующая искра с опережением на 3-5).
Вчера посмотрел график работы мотора на 800, 1000, 1200, 1500 оборотов - причина "полного беспорядка" очевидна(для меня). К примеру - один оборот с периодом 3,24 мСек, а следующий 3,42 мСек. Прибор просто пытается (ИМХО) каждый оборот зажечь искру из разных строк таблицы (корявая фраза но, надеюсь, поймёшь).
А как реализовал "перестановку датчика на поздний угол"?
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для El  
answerview
Свыше 8 тыс. оборотов для китайских стоковых 150сс - смерть. Если используется тюнингованное железо, то можно создать таблицу до 12 тыс. Но без особого фанатизма, 90 градусов это очень много, и крайне разрушительно для мотора на таких оборотах!


1. Насчёт 8 000 - понял. Просто у меня он уже не совсем китайский.  04_blush
2. Эксперементы с ФУОЗ только начинаю.
В теории же выглядит так:
На холостых время задержки 3,3 мСек. Следственно это время необходимо на нормальное воспламенение смеси. Следственно на 8 000 об - расчёт выглядит так: 8 000 разделённые на 60 минус 3,3. Однако, по таблице, это не так. Тогда вопрос: Почему, с ростом оборотов, мы уменьшаем прирост угла опережения? И ещё: (верю ELLу, но хочу понять) Если по расчётам на 10 000 угол получается больше 90 градусов - почему это "крайне разрушительно для мотора"?

P.S. ELL, похоже, самоустранился (что. в общем, не удивительно) - поэтому воспользовался кнопкой "Ответить всем". Если кто-то разобрался - помогите.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Arwood  
answerview
здесь, на предыдущей странице, Ув. llexj1 выкладывал таблицу от действуюшего коммутатора. Думаю что будет разумно танцевать от нее  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для Arwood  
answerview
Ты сам вдумайся 10000 оборотов для скутерного движка, он у тебя что спортбайк, это экстремальные обороты для скутерных двигателей: коленвал убьет очень быстро.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р.
answerview
по мануалам на скутерные движки 139(147)QMB обороты может развивать до 14000, тюнингованные до- 16000.
мой с распиленной головкой и родным (умершим) коммутом крутил под нагрузкой 90кг по прямой с боковым ветром
9800оборотов, скорость при этом была- 90км.без нагрузки на подножке - 12800.
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••105
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин