Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Есть ли возможность применить датчик темп. двигателя в режиме Вкл./Откл. заданной
температуры охлаждающей жидкости двигателя ? Хватит ли "мозгов" у ЧИПА ?
Вариант применения - Торнадо-250.
Есть такой трюк в магазина, торгующих Б/У техникой - чтобы "втюхать" старый и изрядно "подушатанный" байк, они ставят зажигание с некоторым отставанием. Байк, в этом случае, заводится "с пол пинка" и на холостых работает изумительно. Так вот: нельзя ли переписать таблицу так, что бы на 1 000 - 2 000 зажигание было с отставанием, 2 000 - 3 000 - ровное, а 3 000 - 6 000 (или 3 000 - 8 000) - с опережением (как есть сейчас). (Или считаешь это тоже не нужным?)
Пользуюсь таблицей МБК22-2520.НЕХ (18F2520 SO28)
слежу за темой почти с самого начала, но :
Меня очень заинтересовал другой ФУОЗ(прилагаю в архиве), но я не знаю как из таблицы расчетов 3-14 в прошивку загнать нужные значения. Где начинается и с каких адресов по какие ФУОЗ.
Что нужно (какие значения ) зашивать?
Расчеты 3-14 – это то что хочется видеть на своем скутере, за основу брал характеристику спортивного коммутатора снятую при помощи тахометра и стробоскопа. На комуте написано было от 50 до 150 кубов. Скутер на нем реальный зверь- под нагрузкой крутит до 10500 тыс.об., резвость отличная.
Где изменить ограничение оборотов с 4000/5000/6000 тыс. на 6000/8000/9000 тыс.,
Где изменить ограничение температуры с 100/120/140/160 на 140/160/180/200.
С какого по какой адрес Шаблон1/шаблон2/шаблон3?
Как изменить массив отображения угла с 0-30 на 0-36 градусов.
Пытался связаться с автором- он уже давно вне игры…
Среди знакомых, программистов к сожалению НЕТ,может кто поможет?
Прикріплені файли
А нельзя подсказать сколько стоит сей девайс и где приобреси?
Приму в дар ВМW 1200GS
какая именно таблица? ели в расчетах экселя- то для скутеров 50-150 кубов, если из фуоза то для ИЖа.
в принципе не имеет значения 2Т или 4Т, на 4Т одна искра холостая всего навсего.
Вот решил собрать данный девайс, но при подключении дисплея на экране вместо руских букв кракозяблы. Можно ли как то это исправить или только менять дисплей? Марка дисплея SSC2P16D2YY-E 2K04-06 SPEC P-S2P16CT-E 94V-0. И еще у меня есть какой то дисплей с кассового аппарата на процессоре NEC D7225G марка LTT9D5021B у него восем выводов. Может его можно как то подключить?
Есть такое дело, при позднем угле, на холостых работает четенько, но с помощью данного БК у меня так и не получилось програмно сделать поздний угол, искра получаеться очень не стабильная и сильно плавает, скорее всего БК не может четко отследить обороты, в итоге он глохнет. Поздний угол делал через круг, тоесть если датчик стоит на 12 градусах и нужно сделать 11, вписую в таблицу опережение на 359 градусов, выходит то, что нужно. и в настройках БК выставить граниу ФУОЗА на 1200оборотов, но работать у меня отказалсь, по стробоскопу на таких оборотах был полный беспорядок, ишли сбои(((( После решил отказаться от програмной задержки, и просто переставил датчик на поздний угол, по замерам опережение стало 3градуса!! (таблицу потом переделывал естессно). Холостой на 4хтактнике 50сс стал легко выставляться в 900!!!оборотов (как часики), маловато, но работает так, что все удивляются))))
Проверь еще раз правильность подключения, возможно твой дисплей не умеет русские буквы показывать.
Если цифры отображаются, то индикатор подключен правильно... Обычно ЖКИ с поддержкой кириллицы имеет в суффиксе маркировки букву С (Cyrillic).
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Короче ясно буду искать дисплей с поддержкой русского.
Строго говоря, надо в один круг вписать опережение на 3-5 градусов(позднее зажигание) и на 362-360(следующая искра с опережением на 3-5).
Вчера посмотрел график работы мотора на 800, 1000, 1200, 1500 оборотов - причина "полного беспорядка" очевидна(для меня). К примеру - один оборот с периодом 3,24 мСек, а следующий 3,42 мСек. Прибор просто пытается (ИМХО) каждый оборот зажечь искру из разных строк таблицы (корявая фраза но, надеюсь, поймёшь).
А как реализовал "перестановку датчика на поздний угол"?
Ты сам вдумайся 10000 оборотов для скутерного движка, он у тебя что спортбайк, это экстремальные обороты для скутерных двигателей: коленвал убьет очень быстро.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
по мануалам на скутерные движки 139(147)QMB обороты может развивать до 14000, тюнингованные до- 16000.
мой с распиленной головкой и родным (умершим) коммутом крутил под нагрузкой 90кг по прямой с боковым ветром
9800оборотов, скорость при этом была- 90км.без нагрузки на подножке - 12800.