Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
под winpic заработало! просит pin. какой пин код по умолчанию? заранее спасибо.
Поздравляю, те же грабли, что и у меня. Решение на 14 стр (настройки прогера).
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Вход вольтметра - это 2 пин пика. Прога регистрирует напругу в сети, и при снижении питания программа переходит в режим сохранки параметров в епром. Без подключении этого вывода вся девайсина может работать некорректно!
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
здравствуйте, во первых большое спасибо за разработку девайса. Во вторых раскажу про "грабли" на которые наступил, может кому поможет. Прошивать winpic. Входы програмирования в 18f452 инверсные.
и несколько вопросов, почему бы не использовать штатный cdi убрав задержку в самом комутаторе? И может есть смысл сделать прошивку попроще, убрав управление освещением , дросельную заслонку, замену масла, замеры разгонов. тем самым повысить надежность работы прибора(если конечно она повысится).
А кто мешает использовать штатный коммут? Никто. БК подстраиваеццо под любое зажигание.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Итак воте сть времеци, буду собирать сие чудо!
Покачто веду подготовительные работы, подписываю номиналы, рисую шпаргалку.
Но вот на монтажке есть у тебя конденсатор SMDшного типа, номерация его "С39" - какой НОМИНАЛ? Я так пологаю что он дублируюший "С37" с номиналом 743 = 47n ..
Но это пустяк, самое главное сделать монтажку, после напоять.
И потом вот проблы, у меня нет програматора для ПИКа, мож подогнать какуюто схемку но без проца и с софтом?
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Прогер для пиков стоит всего 35$. Можно спаять и самому, она простая, как устройство клизмы. Если бы ты воспользовался зултырком, уже имел бы готовую схему.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
EI а какая схема подключения штатного CDI, или штатной катушки? И нужно ли его переделывать (Я, так понимаю что проще спаять с хему ключа , так как лпередить зажигание на штатном коммутаторе нелязя)
Спасибо, за схемку!
А можеш сделать фотоотчетик своего програматора, и скинь если несложно прогу саму....
К стать в планах разработок, круиз коннтроль не предусматривается?
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Схема CDI на мс34063 с собственным DC-DC преобразователем проскакивала выше. Подключается это дело к штатной CDI катушке. Теоретически можно поюзать штатный коммут, но я так ещё не эксперементировал.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
PIC18F252-E/SO MIC
PIC18F252-I/SO MIC
PIC18F252-I/SO PBF MIC
PIC18F252-I/SP MIC
PIC18F252-I/SP PBF
Что из этого заказывать? я так понимаю тип корпуса разный, какая в 28 пиновом корпусе?н
Они все на 28 контактов!. Лучше всего E/SP, если найдёш. Два последних из списка тоже канают.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
а в чем тогда вообще различия между ними?
А различия есть, это температурный диапазон, ти пкорпуса, экология. Это всё расписано в даташите!
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
а можно подробней описать алгоритм работы зажигания, в чем различия CDI, батарейная, крутой фронт ,пологий фронт. И можно ли изменить вывод на экран. Чтоб было скорость, обороты , температура двигателя.
А что конкректно интерисует? СDI и батарейные системы отличаются в корне. У батарейной перед искрой идёт заряд катушки пару миллисекунд, у CDI наоборот, после фронта нужно удерживать сигнал для полного разряда кондёра.
Все функции перебираюцца кнопкой по своему усмотрению.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Появилась намедни мысля, что было бы неплохо в дополнение к пробегу выводить то же самое, что и в правой половине дисплея. Все же счетчик километража не является параметром оперативного контроля имхо. А еще лучше - наличие поддержки четырехстрочного индикатора...
ЗЫ. Предупреждение об остатке бензы желательно также иметь отключаемым.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 24.09.2008 р., XCM
Дык, вместо одометра выскакивают предупреждающие сообщения. Хотя можно сделать третий параметр (выводить двойным кликом), но это пока не главное, пока есть ещё над чем работать. Четырёхстрочный дисплей уже будет отнимать бОльше внимания драйвера ИМХО, хотя на большомд исплее можно выводить параметры псевдо графически, подумаю. Выключатель бензы добавил в список доделок.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Еще конечно хотелосьбы вариант вывода на экранцик от сотика... для установки в новые цифровые приборки вместо выпаленных схем квадратных (там был пробег общий, суточный, время и индикатор топлива на три положения вроде)...
Графический экран прилично кушает память, а учитывая, в данном девайсе она уже заполнена почти под завязку, то его применение маловероятно...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))