Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Да нет тема не утихла, ты лучше если не сложно: нарисуй принципиальную схемку своей дополнительной платы, а то не все смогут правильно понять твою доработку.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Принципиальной схемы и не надо как таковой, все датчики включаются между землей и соотв. входами, а выходов земли на плате всего 2. Плата помогает решить эту проблему. Схема включения стабилизатора - типичная по даташиту, только поставлена керамика по входу и выходу, конденсаторы большой емкости уже есть на плате БК. Ну и с платы БК убран транзистор VT9, поставлена перемычка емиттер-база, вместе него на плате полевик и место под резистор ограничивающий ток через подсветку LCD.
Ну и резисторов R40 и R41 на основной плате нету, потому поставлены здесь. Плата позволит легко снять при нужде БК с скутера и разобрать сам БК, отсоединив дисплей.
Что-то темка притихла, неверно все уже собрали БК и тихонько пользуются
Здесь как у хорошего админа - работы нет, разве что уборщица кабель случайно выдернет).
Но потенциал развития ещё есть, тема всегда будет актуальной.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
а подскажите пожалуйста аналог транзистора (какой нить помощьнее, забугровый) который идет на комутатор, у меня уже второй пробило.
Здравствуйте, а что может быть причиной неработы фуоза?Тахометр работает, а с выхода на катушку никакой реакции.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Для начала проверь работу оптрона - вынь пик из панельки и подавай +5V на светодиод оптрона. Мне пришлось уменьшить резистор 500 ом до 220 для устойчивой работы. При этом ток через светодиод оптрона 15-16 мА при максимуме 20-25
Буду пробовать.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Что собой представляет "шунт" после транзистора зажигания? Что это такое?
Шунт это как резистор с малым сопротивлением, порядка нескольких ом. Но мне кажется что его даже можно не ставить. У меня другая проблема. Нет сигнала с датчика Холла. И вообще у датчика Холла должно быть 3 вывода у меня 2. Может это простой индуктивный? кто может помочь??? извиняюсь что не по теме.
Спасибо. У меня стоял индуктивный, тоже было два провода: один - сигнал, другой - масса, А вот какой из них подавал сигнал узнавалось только экспериментальным способом(перекидывал местами).
У меня тоже вопрос про датчик. Хочу ставить датчик Холла с БСЗ от классики, там три провода. Ка я понимаю 1 -масса, 2 - питание датчика, 3 - сигнал. Правильно? Ну и для роботы этого датчика нужно ставить полумесяц. Каким(сколько градусов) должен быть вырез? И на что он влияет?
Если что то не так написал - поправьте.
Змінено: 10.07.2010 р., Delloro
Скоре всего действительно индуктивный, просто почему-то повелось называть его датчиком Холла, наверно от автомобилистов набрались
. Обычно, как у меня, датчик дает достаточный импульс и для зажигания (в коммутатор) и для БК. Но в некоторых случаях нужен усилитель, который Ел нарисовал на другом кусочке схемы
Змінено: 10.07.2010 р., Omino
Ну что же, датчик я поменял. Конечно такого же я не нашёл. Купил китайский за 20 грн. Чуть подрезал, подпилил и встал как родной)))).
Подскажите пожалуйста. Чет я врубится не могу. Таблицы ФУОЗ. Начинаются со строк 200, 480 ,700.В прошивке уже идут таблици но они начинаются с 220 строки! в чём прикол. Откуда начинать вписывать данные. Или 200 строка начинается с 0 оборотов
да с 0х200 идут нулевые углы целых несколько строк
в таблиццах екзелях отчетливо видно.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 20.07.2010 р., Mlt
Я делал так: родной приборчик запитал через кренку 9 вольт, а сигнальный провод пустил на делитель из двух резисторов 1 кОм. При этом подтягивающий резистор на плате МБК нужно выпаять или поменять на 100 кОм.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Отключён по умолчанию. Для активации входа датчика дроссельной заслонки нужно его тарировать.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
У меня при включении пишет ошибку...Обрыв датчика дрос.....Как с этим бороться?)