Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Яркость пляшет от датчика освещённости, попробуй подрубить его на постоянный уровень.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Разобрался. EL ОГРОМНЕЙШОЕ очередное СПАСИБО!!!! (в голове не помещается как это ты сам разработать смог)
В автоматическом режиме, когда недостаточное освещение (ночью, подсветка дисплея ВКЛ.) яркость слабая, при достаточном освещении (днем, подсветка дисплея ВЫКЛ.) яркость более яркая.
кстати, резисторы которые идут непосредсвенно на индикатор я убрал.
Т.к. с ними вообще мрачно было
Кто нить писал таблицы ФУОЗ для китайцев?
у меня самый оптимальный вариант это зажигания без ФУОЗ. с ним как-то вообще не так пукает.
3 компа, собранные разными людьми, на 3-х разных мотоциклах проверяли по gps навигатору. у всех врет спидометр: на 100 показывает 87-88, на 120 вообще 103-105
, при том, что одометр работает правильно.
у кого какие мысли?
Змінено: 22.04.2010 р., Rizenkampf
датчики корости тоже разные: геркон, датчик холла и родной от мотоцикла
У меня работает 1 в 1 с жпс. Какие вбивались данные оборота колеса? Я на столе могу эмулировать спидометр.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Есть непонятки с отображением уровня бензина. Датчик заменен (графитовое сопротивление 820 Ом). Показывает уровеь бензина 20 литров, хотя в действительности шести литровый бак. И еще одна проблема - не набирает больше 6400 оборотов.
с баком наткнулся тоже на глюк:
1. откалибровал, неделю отъездил, вроде все норм. бенз показывал расход считал после того как в настройках поставил обр. полярность датчика
2. после недели стал показывать 20л в баке. проверил в сетапе показания ацп скачут. датчик тоесть жив.
3. поменял полярность датчика, стал показывать все время 6л, по максимуму калибровки.
Что дает в настройках полярность датчика бензина? непойму что ставить, и как починить бензометр??
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Полярность датчика это направление индексирования АЦП датчика уровня топлива. Положительная - при увеличении потенциала на датчике повышается отображаемый уровень топлива. При обратной полярности отображаемый уровень топлива повышается при уменьшении потенциала на датчике уровня. На разных аппаратах применяется оба типа датчика. Если в настройке указана не верная полярность, работать не будет. Самая свежая прошивка в шапке ветки, там есть возможность сбросить отображаемый уровень топлива. Если перескочило на 20 литров, это значит, что код АЦП вышел за пределы таблицы, прописанной в еепром. Надо было калибровать датчик до 20 литров, чтоб забить всю таблицу данными, или пропиши последним байтом пустые строки таблицы в ручную.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
периметр моего колеса 1910 у других не спрашивал, кстати в весии 2.2 при вводе больше 3000 вообще считать не хотел (у меня тогда дх был с триггером)сейчас последняя прошивка
такс, отлично ) буду пробывать ....
по каким адресам лежит таблица калибровки?
прощива кста предпоследняя, сбрасывал топливо, всеравно уходило на 20.
кста в 2.4 не сделал отключение показателей?
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Проверял на 2.4.
Генератор Г5-54, частота сигнала 10 Гц.
Моя калибровка 1493 = 52 км/час
калибровка 1910 = 67 км/час
Выявлена погрешность 1 км/час. Про это я знаю, спидометр имеет гистерезис 1 еденицу. При увеличении скорости спидометр будет показывать меньше скорость на 1 км/час. При уменьшении скорости спидометр будет показывать скорость больше на 1 км/час.
Ошибок нет, всё считает правильно, только зря потратил время(.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Таблица бенз начинается с 25 байта , длительность 200 байт. Без КС. Отключатель функций ещё не реализован.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
а имеет значение длина импульса с датчика? может магнит покрупнее поставить?
Какие грабли при использовании дисплея 16х4??? две строки остаются свободными или заполняютяс информацией???
Прикольно! Хотел было сам начать писать чтото подобное, а оказывается все давно написано.
По поводу графических дисплеев.
Вот неплохой ИМХО вариант
http://www.satistronics.com/128x64-graphic-lcd-module-blue-backlight_p1714.html
Доставка 3 бакса.
Таблица бенз начинается с 25 байта , длительность 200 байт. Без КС. Отключатель функций ещё не реализован.
Привет Сергей!
Может я уже надоел, но вопрос не вылазит с головы...
А мог бы ты сделать не полный МБК, а только
спидометр с одометром, под дисплей 8х2 (12Х2) с возможностью ручного ввода длинны окружности колеса. (верхняя строка - скорость, нижняя - одометр)
Может я сильно ошибаюсь, но все же мне кажется, что и работы там не очень много, а такой приборчик был бы очень нужен и полезен многим, тем более это было бы р разы практичнее велокомпа.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Здравствуйте.У меня вообще совкоцикл МТ-10, сделал ему электронное зажигание и хотел еще ФУОЗ, но попал на ваш БК.Форум я осилил только до сороковой страницы остальное дочитаю со временем.Очень мне понравился такой БК, хотелось бы и себе собрать, но у нас на радиорынке нет ни дисплеев ни 18ф252.Да и програматор нужно будет самому собирать.В инете не могу найти магазинов в Днепре где продают радиодетали.Подскажите пожалуйста как и где приобрести все необходимое.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
В нете есть схемы именно того что ты хочешь.
Я видел где-то.. кажется тут
http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=38&t=41
А у меня проблема пипец.
не заводиться со стартера с БК. Киком, да, без проблем, а стартером никак. если крутить стартером, и дать чуть чуть ускарения киком, то заводиться. Что может быть не знаю.... Очень надеюсь на вашу помощь.
выкручивал свечку, кручу, искра есть, но появляется гараздо позже чем напрямую комут подключить.