Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
А можно ли использовать катушку БСЗ от ВАЗ? А то мне предлагают по дешёвке.Система зажигания - батарейная,
Может кто сталкивался.
на китаец поставил бортовик, собрал комутатор CDI, Но скут не заводиться со стартера. с лапки на ура, а со стартера никак.
может имеет смысл соорудить усилитель на LM393.
Сегодня пробовал на своем китайце, на вход подал сигнал с красно-белого провода с комутатора. Обороты показывает не зависимо от того какой фронт выставлен в настройках, заводил исключительно стартером
Проюзал четвёртую прошивку, исправил всплывшие баги, вроде всё нормуль. Качаем архив с шапки. Теперь кидаю свои ресурсы на модуль графического дисплея. С типом дисплея пока не определился, в поисках. Основные критерии выбора - расширенный температурный диапазон, большой угол обзора, высокая контрастность. Буду искать, покупать, под рукой только дисплей 320х240, благодаря igoryn , за что ему громадное электронное спасибо. Но этот дисплей на мопед ставить жалко, минимум на голду), но до этого уровня мне ещё расти и расти.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
доброго времени суток! перечитал всю ветку, но так и не понял, как подключить светодиодный тахометр и цифровой спидак (как на картинках в шапке темы). будьте добры, растолкуйте. и, если можно, дайте схемку подключения
Вопрос на засыпку: в режиме двух цилиндров шаг ФУОЗа 100 об. или 50?
Читай отсюда
http://www.moto.com.ua/forum/topic-104999/
там я спрашивал, и мне разъяснили.
я все понял.
EL, подскажи, как идет передача данных на цифровой спидометр?
по однопроводной шине, или как было в 2,3 версии?
В том то и дело, что в версии 2.3 не 1-wire. А паралельная передача. Она такой и осталась, на сколько я понял.
расскажи хоть про фиксы че сделал в 2.4 ))
сделал ли что я предлагал?
еще в первый день обкатки поршневой наткнулся на большой расход 6л на 50км - порядка 12 на сотню, расходометр показал ^.^ прям каваайный анимешный значек )) подозреваю что это расход больше 9.9 ?
порадовал расходомер расстояния до заправки, с моим расходом он весело падал. интересный показатель.
респектище )
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 13.04.2010 р., Mlt
На 65й странице.
анонс то видел, но интересно точно что сделал. был шанс ввода битов отключения показателей)
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
В сегментном спидометре такая фича.
при включении питания, тест идет, все ярко и красиво.
потом включается 0 (0,5 сек светит ярко) но потом тускнеет (как будто в пол накала работает).
У всех такое или у меня только?
У меня то же самое, причем в режиме настроек яркость нормальная и не меняется. Я думаю, это связано с уровнем на выводе xt a. Плохо что нельзя уменьшить сопротивления резисторов на сегменты, а то при запуске можно перегрузить выводы пика
При том ,что яркость свечения можно увеличить резисторами, если бы не было первоначального запуска с большим током. Вообще, я понимаю, что дополнительный модуль спидометра представляет собой эмулятор 2 и 3 символа первой строки ЖК дисплея, который подключается по команде вывода XT A. И может стоило бы уменьшить частоту стробирования показаний, а то показания дополнительного модуля обгоняют по времени основной, может бы яркость не так бы падала.