Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
В аварийной ситуации, будет не до кнопки.
В аварийной ситуации нажимают не на газ , а на ТОРМОЗ!!!
Для вася вижу вооще можно датчик неподключать так как вам всеравно на самочуствие вашего скутера!!!
В крайнем случае если скутер умрет его можно не ремонтировать а покупать НОВЫЙ!!!
Так что давайте небудем отоп писать!!!
Тем кому надо они включат функцию защиты движка а тем кому ненадо - невключат!!!!
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Мое мнение прореживание зажигания есть гуд(часто долеко езжу). А в аварийных ситуациях стараюсь не тормозить а уварачиваться, неоднократно спасало а при торможении еще и экстренном скут становится не управляемым. Еслиб однажды тормозил а не уварачивался этого сообщения моглоб не быть. Хотя от ситуации зависит.
ПС: сорри за оффтоп.
Привет EI ,классное изделие придумал.Мы сейчас тоже работаем над аналогичным только с цветным дисплеем и пр. заморочками.Мы не стали дублировать штатный спидометр,одометр,датчик топлива.А так вообще всё у тебя классно продуманно.На сколько я понимаю по плате с зелёнкой ты решил выйти в серию.Интересует цена вопроса.
Виктор-Одесса-скутерсервис
Девайс пока ещё сыроватый для серии. Система зажигания програмно будет поддерживать два типа исполнения - по батарейной или конденсаторно-тиристроной схеме. Причём конденсаторно-тиристорная схема имеет собственный высокочастотный высоковольтный генератор.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Быстро сделать необещаю, но к осени допишу 100%. Преобразователь нужно учитывать с возможным потолком примерно 12-13 тысяч оборотов.
Осень вроде как уже на носу, как успехи с прошивой? Преобразователь сделал на основе той схемы на МС34063, только еще добавил ключ IRFZ44N, транс выдрал из дежурки АТХ (за наводку сенькс
magelan!!), тыщ до 20 рпм работать должен 8). Мне в принципе сейчас особо не к спеху (коммут от Дио 34 подошел почти идеально, плюс он еще и без ограничителя), но мож появится стимул доделать окончательно МБК, а то так и катаюсь без "морды" компа и наспех прилепленным скочем его корпусом к приборке скута
.
И еще вопрос - где в ЕЕПРОМе лежит градуировочная таблица датчика топлива? Процесс его калибровки достаточно гиморный, и не хотелось бы при смене прошивки повторять эту процедуру.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Да, можно поработать, отпуск у Един Маджестовича уже весь закончилсо ))))))). Настройка бензы лежит по адресу 25 - 225. Выложи фотки готовой схемы преобразователя.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
В смысле фотки платы? ОНО пока собрано на макетке, ждет "мозги"
. Кста, таблица УОЗ в твоем МБК подойдет для 139QMB и его аналогов, или нужно будет править?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Пока у меня есть осциллограмы от 4Т 250сс. В прошивке таблица поражняковая, править нужно полюбому, для этого есть кальк.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Походу, чет провтыкал...
Линку на кальк и методику расчета можно?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Всё просто))))))). Качаем экселевскую таблицу из архива, открываем с помощью OpenOffice.org. Редактируем таблицу, и переписываем массив c 800 по 13600 оборотов в прошивку по адресу 0x200 - 0x280 в любом хекс редакторе. Проверяем результат на столе генератором и осциллом.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Сенькс. А мусье, оказываецца, знает толк в извращениях ...
Чем не угодил мелкомягкий офис? Но впрочем, не суть важно. Основной вопрос - где брать-то таблицу УОЗ для конкретного двигла?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
В идеале нужен стенд отбора мощности. Можно конечно и без стенда подогнать, но тогда нужно подзаморочиться. В любом случае для посторйки таблицы с нуля нужны глубокие познания в процессах, которые протекают в ДВС. Для начала можно попробовать таблицу Киллера258 http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=22#pryam
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Cозрел алгоритм антиприхвата! Значит так. При достижении температуры мотора до критического момента, записаного в сетапе, включается прореживатель, текстовое уведомление, и мигающий красный светодиод. В любой момент можно нажать на клавишу, это отключит аварийный режим (прореживатель) на 30 секунд. Ко всему прореживатель имеет выключатель в сетапе. В активном состоянии прореживатель блокирует каждый 3 сигнал ФУОЗа. Вроде неплохо всё выходит.
2 XСM. Прописываю СиДиАй. Отсюда вытекает вопрос - пол миллисекунды для разряда кондёра хватит, или надо больше?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Достаточно.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Немнего обновил прошиву. Среди изменений - добавил возможность отключения счётчика замены масла, изменение порога активации ФУОЗа (для мото), управление калибровками датчиков и вольтметра через сэтап, обновил алгоритм отображения средней скорости, убрано пара-тройка глюков, и конечно-же CDI, который софтово работает до 30к оборотов !
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Ура - будем тестить!
...
Но видимо гдето еще в скутере (даже в двух) загвоздка, не крутит больше 6-7тыс обормотов...
С нагрузкой, или без? Какой аппарат?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 06.09.2008 р., El
magelan
Испытывал уже новую версию МБК? Работает?
El
"То ли лыжи не едут, то ли я ... " Во вложении скрин дампа data сегмента твоей новой версии. По адресам 128-255 забиты FF. Та же картина и в ИС-ПРОГ... Сбросил в нули пин-код - заработало, только ругается на EEPROM.
ЗЫ. Выложи плиз полное описалово содержимого ЕЕПРОМ, дабы можно было бы переносить накопленные данные.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 08.09.2008 р., XCM
Тебе надо поставить заводские настройки в прогере, смотри рисунок.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif