сейчас идёт работа по доводке схемы, которая отвечает за зажигание. Следовательно нужно обновлять ПО, на это всё нужно время.
К стати может несовсем по теме но как нащет вписать возможность управлять зажигание!!! Суть такова при превышении температуры двигателя сократить подачу искры до тех пор пока скут неостынет ....
Короче вот термометр у управлением зажигания!!!
---------------
На эту тему навеяли расказы о прихватах на ЛИДах 90. Однозначно причину
толком ни кто не сказал. Кто грешит на маслонасос, кто на жиклер, кто на наш «хороший» бензин. Итог всему – замена поршневой. Прихваты происходят в районе выпускного окна. По этому решил поставить датчик в этом месте.
Но просто измерять температуру мало. Хотелось бы организовать какой нибудь
способ защиты от перегрева. Нашел статью про установку датчика температуры одного владельца «УРАЛА» . Вот выдержка из его статьи « Пятилетний опыт эксплуатации показал работоспособность данной системы и её высокую функциональность. Было установлено, что при езде с большими скоростями температура цилиндров плавно поднимается до 150С°, а потом очень резко улетает за 170С°, т.е. наступает перегрев. Если при достижении температуры 150-160С° на спуске выключить зажигание на пару секунд, то температура спадёт и перегрева не будет. Самое главное установить по приборам момент, когда перегрев только начался, иначе придётся надолго останавливаться. Без приборов, как правило, перегрев определяется уже, когда он произошёл»
Естественно напрашивалась идея выключения зажигания при достижении критической температуры. Полностью выключать зажигание нельзя, а организовать пробелы в искрообразовании можно. Тем самым, достигая вентиляцию цилиндра и смазкой несгоревшей смесью. Принцип работы показан на рисунке
С датчика импульсов поступает сигналы на комутатор и схему управления. Текущая температура индицируется на табло индикатора. При достижении критической температуры, схема управления начинает делать пропуски в зажигании. Причем чем быстрей растет температура, тем больше происходит пропусков искрообразования.
Не изобретая велосипед, за основу был взят готовый термоментр на основе микроконтроллера.
Более наглядно наблюдать температуру в цифровом виде. Максимальная температура 250 С. К нему добавил средства звуковой и световой сигнализации (пищалка и светодиод). И систему пропуска искрообразования. Резистором устанавливается критическая температура.