Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Может стоит подсветку сделать как и габариты, от фотодиода?
З.Ы. Напомню об значениях температуры и напряжения в настройке. И, в очередной раз в не темы, попрошу сдалать блик светиком при вклчении емкостного датчика ))) Если не трудно )))
Змінено: 30.12.2009 р., MuKeXa
Неплохо было бы поднять верхний предел тахометра до 16000, на некоторых мотоциклах максимум выше 13500 и отсечка идет на 16000.
Еще я думаю надо переделать алгоритм работы батарейного зажигания: в большинстве техники катушка постоянно замкнута на массу и размыкается приблизительно на четверть оборота коленвала когда надо подать искру. У тебя МБК замыкает катушку на постоянное время, а время паузы пропорционально уменьшается с увеличением оборотов и на 9000 оборотов зажигание затыкается - пропадает пауза между импульсами.
Может стоит подсветку сделать как и габариты, от фотодиода?
Если это действительно нужно, могу добавить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Неплохо было бы поднять верхний предел тахометра до 16000, на некоторых мотоциклах максимум выше 13500 и отсечка идет на 16000.
Еще я думаю надо переделать алгоритм работы батарейного зажигания: в большинстве техники катушка постоянно замкнута на массу и размыкается приблизительно на четверть оборота коленвала когда надо подать искру. У тебя МБК замыкает катушку на постоянное время, а время паузы пропорционально уменьшается с увеличением оборотов и на 9000 оборотов зажигание затыкается - пропадает пауза между импульсами.
По хорошему предел тахометра нужно поднимать до 20000, но это пока не главное. Что касается батарейного зажигания, то там всё правильно расчитано. Такой тип зажигания применяется только на низкооборотистых моторах. Для заряда катушки нужно около 3 мсек + 1-2 мсек для горения дуги. А если добавить нелинейность вращения коленвала на низких оборотах, то там заряд катушки приходится увеличивать до 6-10 мсек. Не стоит путать с кулачковым зажиганием, там стоит другая катушка, которая может выдерживать долгое время постоянный ток, для электронной системы это не допустимо.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А корректировка показаний тахометра в 2-х искровом режиме будет?
Не знаю, реально ли, но хотелось бы такую функцию:
Сделать стрелочною индикацию. Взять вольтметры или амперметры с большой(200-270градусов) шкалой и подавать на них "правильный" ток. Например: чем больше обороты, тем больше подается вольт(или ампер) на приборы, а значит и стрелка отклоняется больше. А на приборах переделать шкалы. И также со скоростью.
Сам в электронике 0,поэтому могу только идеи подавать.
Если я правильно помню, выходы контроллера кончились - и блок аналоговой индикации придётся городит на доп. контроллере...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А как же ХТ В. ЕI хочет через него вывести предупреждающие сообщения на чипкодер(чё эт такое?). Но, на сколько я знаю, предупреждения выводятся на основном дисплее. Так зачем их дублировать.
Причём у большинства аналоговых приборов нет, а если и есть - то показывают не реальные числа, а погоду в Китае.
Извиняюсь если я пишу всякую чушь. Я просто подал идею, а автору решать: делать это или нет(да и вобще, возможно ли). Я , например, был бы очень рад если бы на моем дрыне стояли нормальные приборы.
Вывод всех показаний выводятся через ХТ А. К нему можно подконнектить доп. контроллер для вывода на стрелочные указатели. Как правило, в качестве "движка" стрелки используется шаговый моторчик или двухфазные ШИМ приборчики, миллиамперметры будут очень инерционны и не любят вибрации.
ХТ B подключается к чипкодеру, в который прошиты голосовые уведомления.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
ТО бишь, стрелочники придёться городить самопальные?
ЗЫ: Серёга, есть дело - кинь номер трубы в личку....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Я задавался этим вопросом... Но времени никак не найду. Думал на шаговом, но полюбому нужно энкодер, вибраций на скуте хватает.
Люди, помогите у мя проблемы...
Установил МБК на друга момед Ямаха гранд аксис 100 заводить, а искра бёт не в такт.....
подключил- так...
2El:
есть идея включения обогрева ручек от температуры наружной
можно думаю использовать выход управления теми же фарами
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 05.01.2010 р., Mlt
Про это у же писалось на форуме. Для начала собери схему на LМ393 для выравнивания импульсов от индуктивного датчика, так как он дает разную амплитуду импульсов с разной крутостью фронтов в зависимости от оборотов. Если не поможет замени высоковольтный провод от катушки на силиконовый.
Люди, помогите у мя проблемы...
Установил МБК на друга момед Ямаха гранд аксис 100 заводить, а искра бёт не в такт.....
подключил- так...
аксис тот ж мотор что бвс, пришлось по началу усилитель делать, и таблицы с фиксированным опережением на 5-8 град.
ща с другой поршневой на стандартных углах ежжу и без усилителя.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Почитай выше, я недавно с такой же проблемой столкнулся. Искра периодичная или вообще невпопад?
искра даёться не в такт...
А можешь скинуть прошивку со своей таблицой?
1. В настройках пробовал изминить фронт с низкого на высокий?
2. К чему ты подключаешь коммутатор? К xt12 или через транзистор?
Я подключил к транзистору а не к комуту...
В настройках ничего неминял, а что изменяет настройка фронта коленвала?