Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Вообще то ты прав. Это один логический элемент 'не'. Но с учетом, что ты его правильно подключил и, что есть сигнал с выхода МБК. Причем ставить его, если действительно нужно инвертировать, перед оптопарой.
C МБК сигнал идёт. Подключал светодион на выход с МБК, он мигает в такт, как и должно быть. Инвертор тоже работает если отдельно, в схеме не реагирует. Почему не пойму. Может длинна импульса мала для него, но я сомневаюсь. Сегодня попробую ещё. Подключить не так там не реально, 1 вход 2 выход (инвертор).
На сколько я понял он хочет инвертировать на выходе, а не входе. Если я ошибся, то извените.
Так точно! Мне надо инвертировать выходной сигнал. Коммутатор даёт искру по отрицательному импульсу а мбк дает положительный импульс. В этом и вся загвоздка.
А смена транзистора после оптопары не поможет? Того, что на плате датчиков.
Я тоже думал что надо с транзистором поколдовать. Всё равно схема другой будет и транзистор на выносе будет. Правда какой и как его включить????
Резистор R30 я исключал. Думаю поставить 817 транзистор но это мне кажется фигня. Надо инвертировать сигнал с выхода контроллера.
Змінено: 22.12.2009 р., Guplev
С первого раза промах)))
Вообщем сооруди то, что на плате датчиков. Там ведь Н-П-Н транз.
Змінено: 22.12.2009 р., MuKeXa
Как вариант, попробую - опишусь. Может прокатит. Посмотрим.....
попробуй просто собрать другую цепь датчика коленвала,как вот тут
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.gif
она реагирует на отрицательный сигнал датчика, а Эла на положительный
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Настала зима - появилось время для экспериментов, так вот. Никто не наблюдал показания вольтметра МКБ? Беру прошивку из шапки темы. Подбираю резисторы, чтоб показания сходились на 13В. Уменьшаю напряжение до 10В, МБК показывает 10.5В, увеличиваю до 14 - МБВ показывает 13.8В. Диод по питанию стоит 1N4007, на нем падает 0.72В, кренка выдает 5.01В.
Вопрос - это только у меня так? Или это неточность МБК?
Ум меня почти то же самое. Диод VD1 в измерении не участвует. Разница в показаниях связана с погрешностью AЦП и измерительного прибора, хотя я не думаю, что погрешность в 0,2 вольта имеет какое-то принципиальное значение. Раньше вообще ездил без вольтметра и ничего. У меня к концу сезона появились проблемы с запуском со стартера, оказалось батарея 11 В, если бы не это не обратил внимания. Расцениваю МБК как индикатор (как метролог), что тоже не плохо.
Замечал такое же явление, причем отклонение было чуть ли не на 0,3-0,4В...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 28.12.2009 р., XCM
Нелинейность АЦП вольтметра сам только заметил). Раньше подключал только к стабилизированному БП. Это я поправлю в следуещей версии.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Этот баг и несколько ещё уже исправил.
Вот список апгрейда для версии 2.4 :
;+стоп-холостой только при температуре воздуха больше 10 градусов
;+зависание основной проги после возрата из быстрого сетапа (из-за КС еепром)
;+програмная помехоустойчивость каналов температур
;-убрать ждущий режим, если подсветка дисплея выключена
;-реакция подсветки в настройках и в начале включения.
;-калибровка температур и вольтметра сделать в привычных еденицах измерения.
;-дописать в мануал про ждущий режим.
;-режим 2 искр за оборот колена.
;-стоп двигло в зависимости от средней скорости.
;-индикация включенной передачи / передаточного соотношения вариатора.
;-настройка второго канала температуры (двиг2/воздух)
;-таблицы зажигания от положения дросселя
;-ХТ В. Вывод предупреждающих сообщений на чипкодер.
;-установка границы автозапуска (eeprom 236) через сетап
;-вкл/откл ограничителя скорости/оборотов через сброс функций (длинное удержание клавиши)
Пару пунктов можно ещё добавить, в разумных рамках конечно)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif