Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
1. Будет. Тип индикации вносит изменения только в алгоритм управления подсветки дисплея. Протокол обмена у всех дисплеев совместим.
2. Не имеет. Если фон помех системы зажигания превышает норму, это сильно не поможет. Избавиться от помех легче.
3. Экранировать стоит только сигнал считки оборотов коленвала, и то только при определённых условиях.
4. Линейный стаб вполне справляется со своей задачей, не смотря на то, что датчики температур имеют чувствительность 10мВ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
EL, спасибо.
Еще вопрос. На схеме два стабилизатора 7805, один на основной плате, другой на плате коммутации. Как я понимаю, тот, что на плате коммутации используется для питания датчиков температуры, датчиков дроссельной заслонки, датчика уровня бензина, питания LM393.
Можно ли использовать в схеме один стабилизатор 7805 для питания датчиков и 18F252/2520, с учетом того, что формирователя на LM393 у меня не будет?
Да.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Мастер, есть тема, надо пива попить... Отпиши, плз...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Вопрос к El прочитал ветку,и по поводу реализаций уменьшения скорости/оборотов,можно привесить паралельно датчику наружки,или фотодиоду,кнопку,при нажатий на которую(2-3 раза),происходит гашение макс. скорости,и аналогично обратно,как я понял при обрыве или замыканий датчика температуры показывает прочерки,значит обработка происходит?
Уменьшение скорости при перегреве двигателя уже реализовано. Если Вы об этом говорили. Оно происходит автоматически.
Датчик температуры. В каком смысле обработка? Если нету датчика ес-но будут прочерки.
Я про то,чтоб принудительно скинуть скорость/обороты,по нажатию кнопки,у нас в Бульбяний всерьёз взялись за скутеры,
у меня хоть больше 60 км/ч не едет,но спидометр до 90,устал объяснять что не родной,а так кнопку нажал,и пусть пробуют разогнать,и с нового года хотят сделать что если тех.возможности позволяют ехать больше 50 км/ч,то надо права,плюс будут под категорий,до 125 кубов,подкатегория АЕ,свыше А.
Ограничение скорости в настройках или таблицу УОЗ нарисовать чтобы не больше чем нужно крутил, их можно менять без проблем. Вешать кнопку еще один порт, последний свободный))).
Так я про то,чтоб последний порт В,не использовать,а именно по каналу температуры,или фотодиоду,если замыкание есть,опять же 2-3 раза,сделать ограничение скорости/оборотов.Где-то читал что в европе,на ограничение тумблер ставят)
ага тому пример малосси rpm control
зачем туьблер думаете
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Люди посмотрите в своих МБК,при входе в режим быстрого программирования(Вход в режим быстрой настройки происходит путём сброса вольтметра.)и переключении подряд функций,в конце выходит автоматически,и у меня после этого зависает,ни кто не замечал,такого?
прошивка mbk_V23_2520_fw.
на 252 в последней наблюдались аномалии после середины пунктов настройки. давно было, но вроде перезагружался.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Судя по мануалу проходит все пункты,настройки переключаются,в конце выходит,как надо,но потом зависает,и не меряется ни напруга,ни температура,ни скорость,стоят на тех значениях,которые были до входа в быстрое программирование,выключишь-включишь,всё нормально,опять заходишь,и ничего не меняя,выход опять зависание,пробывал обороты по нулям,и скорость по нулям,то же самое.
Привет всем из Белларусии.....
Класную штуку ты придумал.....!!!
можешь asm файл выложить.....?
Halt
di
Файл прошивки я уже дизасамблировал.....
просто долго без описания разбираться.....
нет у меня намериния присваивать чужие разработки.... а вот глюки или недоработки я могу попробывать отловить и сказать где находятся....
Halt
di
LM393 - каким аналогом { СССР } можно заменить ?
LM393 - каким аналогом { СССР } можно заменить ?
К1464CA1х
1040СА1
Змінено: 19.11.2009 р., MuKeXa
А у меня аналогом LM393- является КР1401 СА3Б на фирме дали,ещё минут 30 спаяю и проверю оно или не оно.
23_2520 кто может протестить я уменьшил время при старте.....
тоест запуск без паузы.....
Halt
di
Прикріплені файли