Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
а собственно какой ток должна кушать схема?? а то у меня 9,5мА с пиком и 7,4мА без него, чето маловато. Шина ничего не генерит. Такое впечатление что камень не установлен.
Еще ic-prog шьет gdm програматором а винпик не хо, выдает ошибку, винпик заливает если ставлю адаптер ТЕ-20 но только code а на date выбивает ошибку "Адрес записи 0х780001" . Возможно каряво собран програматор?
Змінено: 20.08.2009 р., masteramp
а собственно какой ток должна кушать схема?? а то у меня 9,5мА с пиком и 7,4мА без него, чето маловато. Шина ничего не генерит. Такое впечатление что камень не установлен.
Еще ic-prog шьет gdm програматором а винпик не хо, выдает ошибку, винпик заливает если ставлю адаптер ТЕ-20 но только code а на date выбивает ошибку "Адрес записи 0х780001" . Возможно каряво собран програматор?
ic-prog - версия не меньше 1.06.
Прочти то, что зашил на отдельную вкладку(хотя бы контрольные суммы сверь). Если идентичны - знач "гуд" и косяк в схеме.
Если нет то играйся с временными задержками и инверсией данных(вроде "Вывода" )
Змінено: 21.08.2009 р., MuKeXa
вот случайно нарыл один сайтик http://www.imfsoft.com/hardware/products/direct-ignition-cdi.asp
очень интересно.но скорости по Интернету-нет,оператор рубит,поэтому у кого безлимит может сдерете схему
и описание?
Без прошивки толку от нее.
Никак не могу подключить подсветку дисплея.
Дисплей GDM1602K работает инфа выводится а подсветки нет
На 15 16 подключал ничего на К и А тоже ничего
В мануале написано 1 и 2 на 15-16 или К-А.
Может я чето не так понимаю, или мой дисплей без подсветки?
Змінено: 25.08.2009 р., masteramp
Все правильно, попробуй напрямую подать + на 15 - на 16, если негорит значит ее нет или сдохла. Наличие ее можно поределить по подложке под индикатором, она выходит из-под него на контактную площадку, если ее нет то контакты пустые будут. Ну а если с индикатором все в порядке проверь напряжение на схеме.
Говорят отечественный аналог - К1019ЕМ1
А вообще сдесь уже поднимался этот вопрос. Если не лень прочитать все 40 стр.
А вот... цитата автора "дэвайса"
"
А вообще подойдёт любой линейный токовый датчик температуры с шагом 10мВ=1градус
"
Немного полазив по "инету" думаю можно найти массу замен.
Большое спасибо!
Завтра побегу в магазин
Что то не могу разобраться с реле габаритов.
Какое сопротивление у фотодиода? а то у меня VT10 постоянно открыт (Правда пришлось брать вместо 858с - 857с, но они вроде не чем не отличаются).
Каогда на RB5 лог1 то и на RB7 тоже лог1 (я правильно понял?)
VT3 срабатывает, проверял. В настройках установил фара 50км, габариты автомат
Стыдно спрашивать,но так и не разобрался.El обьясни пожалуйста про опережение,я постараюсь обьяснить,что именно мне не ясно.Датчик кв стоит у тебя на 12гр,положение у него статическое,не регулируемое-у меня регулируется,сам делал крепление.Значит есть постоянная величина задержки(я так понимаю она зашита),которая прибавляется к послед. значениям(12+3=15 гр,прим.)Таким образом,я уже не смогу установить скажем 6гр до вмт?еще я не понимаю как срабатывает датчик,как это я получаю опережение в15гр,когда датчик срабатывает при 12 гр?вот если надо 6гр,то ясно-сработал при 12 задержал до 6гр.Все рассмотренные ранее мной схемы были едины в одном-начальная установка датчика кв была около 40-30гр до вмт.т.е. срабатывание происходило при 40гр,а фуоз расчитывал задержку до требуемого угла.Ведь не может же датчик стоять на 12гр после вмт!?Или у тебя как на чпу станках,при реферировании,определяется положение контрольных точек и расчет ведется уже от этого-первый импульс отсчетный?Вобщем вот-1)какой алгоритм работы;2)можно ли ставить опережение менее 12гр до вмт.
А кто знает где можно купить в Киеве PIC16F648A, а то в имраде нет ?
У меня таже проблема в запорожье, нигде нет. Толи с производства сняли
У меня появилась (довольно давно уже) мысль тоже создать свой бортовой компьютер. Но приборную панель хотелось бы сделать на основе графического (или на худой случай многогострочного текстового) дисплея. С программированием как таковым я вроде дружу, а вот к дизайну таланта нет. У кого какие есть идеи насчет размещения приборов, их внешнего вида на таком дисплее? Как удобней организовать меню, распределить его так, чтобы самое главное (и нужное) всегда было под рукой? Также думаю вынести часть кнопок или переключателей на руль, а часть оставить на приборной панели. При этом, что бы была возможность по необходимости программно перераспределять их функции для большего удобства пользования. За все предложения и отзывы по этому поводу буду очень благодарен. В случае успеха проект как всегда выкладываю на форум.
Прочитал коментарии на стр 2,9,11,30.Сделал следущие выводы :Понял,что никакой программной привзки к конкретно 12 гр нет!А первый импульс всетаки отсчетный!,меня это смутило,но потом я понял,что он происходит при заводке двигателя, а на этих оборотах УОЗ всеравно статичный.Поэтому датчик нужно установить на минУОЗ или минУОЗ-1гр.,чтоб не писать 0 в ксельке.Так даже мне больше нравится,не надо перерасчитывать табл.данные. А не так как я писал раньше с максУОЗ.Просто надо было сразу написать,что искра пройдет еще до того как шторка пройдет датчик.
А я вот нашел уже а получить не могу цена такого датчика 45 гривень он маленький цифровой еще и вольт метр в нем есть
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
За 7 гр и микросхему не купиш а там еще плата и 3е цифровое табло думаю оно гр 17 20только стоит само
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
сори, я думал, что речь ишла о самом датчике, а не о градуснике в целом