Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Был у меня прикольный случай с колоколом. Срезало шпонку, которая соединяла его с валом. Он провернулся и угол зажигания стал слишком поздним. Чего я не перепробовал, а завестись уже не удалось. Съемника не было и пришлось что-то делать без него. Я снял крыльчатку вентилятора, болты, которыми он крепился закрутил назад на колокол. Потом на них намотал веревку и… успешно завел мотор в обратную сторону. От возникшей вибрации колокол сам отсоединился от вала и, когда двигатель заглох, мне осталось только легко стянуть его с вала. Шпонку выточил со старого гравера подходящего размера и все поставил на место. Работает по ныне.
А насчет CDI, зачем высоковольтная обмотка, если у тебя было хорошее зажигание на высоковольтном преобразователе? Сделай резервный переходник. В случае сбоя процессорного зажигания, что бы можно было быстро переключится на него.
Раньше он при мне на родном работал было вес нормально, насчет того что провернуло колокол наврятле, попробую преобразователь смастерить и проверю. Но как доделаю зажигание на оптике все равно доеду до сто там обещали снять колокол за 300рублей)
Привет от двух котлов! ))) такой вопрос можно ли соорудить на выходе сигнального вывода переключающее устр-во?чтоб на каждый цилиндр свой сигнал шел,поставить 2 транзюка игбт далее на родные катушки.нашел подобный делитель на к561тл1,рис. привешиваю.если так возможно,накидай схему со всей обвязкои и номиналами деталей.
ух-ты!!!! ребя! да вы электроники!!!
может поможете мне разобратся с мозгами для 50сс Honda Giorno Crea????
уж больно охота его разогнать..но всё упирается в борт.комп.
http//www.scooterman.ucoz.ua.
На 2 цилиндра это устройство не рассчитано, искра ведь у них в разное время пролетает, а не разом в обоих.
Ненадо городить эту схему, уже обсуждали. Все и так будет работать, искра будет в два раза чаще и две шторки будет. Т.е. для одного цилиндра искра рабочая, для другого холостая и наоборот. Многие движки так делаю, в том числе все отечественные снегоходы. Катушку ставишь от оки или волги 406 с двумя выводами (оковская меньше). El обещал сделать прошивку под два горшка, но впринципе оно и так может работать, тока неверно обороты покажет и таблицу по другому считать надо.
да знаю я,сам писал тут про это какомуто умнику,что несжатая смесь не поджигается.тока вот авто катушки большие.а так с его новой прошей будет ваще красота.датчик один,будет делится сигнал,так себе один чувак замутил на яву, + катушки родные остаются.там всето и надо чтоб электрически согласовать.микруха эта до 15В выдерживает.так что дума должно работать.Просто на некоторых мотах двухискровая система плохо работает,вот и хочется подстраховаться.
п.с. El ответь пожалуйста.
Ну так в чем проблема, сделай второй дубль схемы где сделана развязка на оптике и дальше к ключу (или вообще только ключ добавить), и пусть параллельно работают обе катушки. А так ведь надо синхронизировать это, как будет определяться в каком цилиндре искру делать.
Ну вообще оковская катушка довольно небольшая, должна влезти под бак, думаю она получше будет родных. На снегоходы ставят их без проблем, там обороты побольше до 7000 доходит и условия намного жесче-мороз, снег летит, влага, вибрация немаленькая, тока лучше провода силиконовые поставить.
Может двух искровая схема плохо работает на родных катушках, там ведь частота в два раза больше, а они на это не расчитаны.
Частота от количества котлов не зависит.чет я тебя не понял.согласовывать тож ничего не надо!этж логическая м/с,на схеме все видно.подключение ее логических элементов в опред послед-ти и дает эффект разделения на 2.просто все эти "и" "или" "или-не" "и-не" и тп. давно проходил не помню(надо конспекты искать,сам я другого профиля,не радиоинженер а просто инж.)вот и задумал между выходом мбк и ключом такое вот.тем более что схема соединения логики уже есть.а искру в какой котел подать мона живьем посмотреть.
Я имел ввиду, что при переходе на двухискровую систему искра должна быть в два раза чаще.
По согласованию: эту схему не подключишь напрямую к ключу, только через усилитель и лучше с опторазвязкой.
Прально-делитель на два, тока элементы должны быть с инверсными выходами. Но датчик положения то один, а шторки две. Вот ты включил зажигание, дернул кик, а он искру подал в тот цил где поршень подходит к НМТ, а не в тот куда надо, ведь неизвестно на каком выходе при включении будет 1 или 0 и какая шторка проходит датчик. И потом этот делитель работает по изменению сигнала и один ключ будет замкнут до тех пор пока не пойдет следующий сигнал, а это уже может быть вредно для катушки и ключа. В оригинале время накопления процессор может устанавливать независимо от оборотов.
Короче, будет работать только двухискровой метод, а если надо оставить две катушки, то делать дубль выходного каскада.
Пасиб,ущучил.насчет где о а где1,тож сомневался.хорошо разжевал,а то я вже за конспектами полез,триггеры блин.Значит тормозимся железно на оковской катушке.так еще вопрос какой брать дисплей(тип кристалов,способ отображения,и т.п.)а то видимо придется в плата...(ой реклама) заказывать(та еще радость,одна доставка как дисплей стоит!),у нас ни дисплеев,ни проца,ни чип-комп-ов,начинаю делать дип плату.звините за отступление.
Так дип-плату уже делали... почитай пару страниц назад.
У Витасика собственно ее и попросил,просто не так выразился.собирать буду на дипах.платы тож сам делаю-утюг,хлорное железо,сверлильный станок есть.просто трудов жалко.
Как монтажник я тож все впоряде,пока справлялся(правда самоучка)...хотя все бывает.А про ДИСПЛЕЙ напишите,все характеристики.
Дык выбирай какое тебе по душе. Хоть лсд, ход лед, правда говорят лед при прямых солнечных лучах неочень, а вот лсд наоборот, чем ярче свет, тем контраснее, но с подсветкой и в суммерках и ночью тоже без проблем и морозы под -30 он переносит без проблем, лед немного поэффектнее выглядит, его лучше под светофильтр ставить, но стоит он раза в 2-3 дороже лсд. Я вот взял что под рукой было 16*2 большой, неизвестного производителя, вполне прилично. Там разница-то, не считая размеров, в цвете подложки и расположении контактов, ну чтоб обязательно кириллицу поддерживал (бывают и без русского) и с подсветкой.
Первым делом проверь тестером питание пика и напряжение на ноге вольтметра. При работающей программе шина постоянно генерит сигналы, их оже тестером зафиксировать можно. Проверь ток потребления схемы с пиком и без него. Было такое, что вставлял пик развёрнутый на 180 градусов, после правильной установки схема запустилась.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif