Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
По переднему фронту XTA в шину D передаётся адрес, по заднему фронту - данные. Из 16 четырёхбитных адресов мы имеем 8 полноценных разряда. 1 - спидометр, 2 - тахометр, 3 - уровень бензина, 4 - температура воздуха, 5 - температура мотора, 6 - вольтметр, 7 - номер включенной передачи/передаточное соотношение, 8 - дроссель - b0...b3, подсветка дисплея - b4.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Самый простой вариант - мотать генератором. Через еепром будет сложнее, кроме изменения пробега нужно подсчитать КС, иначе вылезет пробег из резерва.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А с какой области считается КС и где прописывается, а то мне тоже охота побаловаться. Может еще в самой проге есть какие константы с которыми можно поиграть, ну и описание формата еепром тоже не помешает.
Кстати, тож собрал девайсик, все нормуль, ждем версию для 2 цил.
1. Ставил "Язык дисплея: ENGL" на русском так и пишет.
2. Управление подсветкой(поставил тусклая) - в настройках как я понял не учитывается и при старте МБК(во время заставки).
3. В настройках отображение значений, вольтажа и температуры, передумал делать?
доброго времени всем!перечитал часть форума но немогу найти что делать если датчик зажигания родной стоит не на 12 а на24-25 градусов.по фронту + затем -.как нужно правильно для МВК-"+"или"-"?таблица КИТАЙЦА 50сс подходит или нет под 72сс?
А с какой области считается КС и где прописывается, а то мне тоже охота побаловаться. Может еще в самой проге есть какие константы с которыми можно поиграть, ну и описание формата еепром тоже не помешает.
Кстати, тож собрал девайсик, все нормуль, ждем версию для 2 цил.
Я бы объяснил, но это действительно не просто. КС охватывает не только пробег, почти половина данных еепромки имеет защиту.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
1. Ставил "Язык дисплея: ENGL" на русском так и пишет.
2. Управление подсветкой(поставил тусклая) - в настройках как я понял не учитывается и при старте МБК(во время заставки).
3. В настройках отображение значений, вольтажа и температуры, передумал делать?
1.Английской поддержки пока нет.
2.Могу исправить.
3.Отложил на потом)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Всё зависит от конкретного датчика, чаще рабочий фронт имеет положительный сигнал. Передний фронт (24-25 градусов) тебе не нужен, он не используется, меряй угол заднего (рабочего) фронта. Таблица 50сс на 70сс не очень подходит. Но будет на порядок лучше, по сравнению со статическим опережением.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Ну, если программист, то и сам разберёшься)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
понял, что используется отрицат.полуволна.но она 12гр. до ВМТ.как получить опережение 18,24,32гр.ведь по мануалу двиг-ля 3000об.-12гр.,5000-18,8000-24,12000-32.как в таблице сделать пересчет?ведь у тебя-800об-2гр.,7500-23гр.,но датчик всего на 12гр. раньше ВМТ.В других ФУОЗах датчики ставят около 40гр.просмотри прикрепленный файл там интересное решение по поводу таблиц прямо на "ходу"(www.denisgrom.narod.ru)
чето файлы не прикрепляются.
Змінено: 08.08.2009 р., llexj1
на схеме с проциком:R22,R24,R25,R27,R30,оптопара 6n136,C22,C28,C30
на схеме с датчиками:R11,R12,VT1,SA2(глушилка),датчик дроссельной заслонки завесить резюком 4,7К и все повырубать в настр.
я мучал его так, но без фуоза мне не обойтись.
думал всех обмануть и переклепал маховик на 73 градуса (139QMB датчик родной 13грд+) позволяет по заклепкам 13+60грд и...купил новый маховик. Скоро выложу таблицы для 139QMB 72cc и возможно 50сс
А транзистор VT8 КТ816Г оставлять?
Комп собран по стандартной схеме, т.е. от положительного, пробовал подключать коммутаор без опережения тоже не заводится. В итоге соорудил оптику на глаз приблизительно 10-20 градусов завел без проблем, на радостях раскуртил только до 5ыс шторка отогнулась от колокола и сшибла датчик) щас вот переделываю на надежность
Может родной камут уже имеет постоянное опережение, просто дело в том что пробило катушку зарядки такого самого CDI а колокол можно снять только съемником, а я все равно собрался ставить комп, в будещем все равно сниму штоб была резервная система зажигания
Вот фотки моей версии, правда не савсем аккуратно) терпения не хватило ровно выпилить окно под дисплей, еще клей растекся
Змінено: 16.08.2009 р., INVIS