Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Теоретически можно обойтись и без инвертора, тупо сдвинуть нулевой потенциал коммутатора вверх на пару вольт, естественно входной сигнал получится с отрицательной фазой относительно массы коммутатора. Это можно сделать путём запитки массы коммутатора через пару диодов. Должно сработать, пробуй.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
El хотелось бы знать,как там продвигаются дела с двумя цилиндрами?когда одидается модификат?или ты все в одну прошу забьешь,через меню?
Ждём версию 2.4)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
El
Пожалуста покажи где можна найти датчик уровня бензы, который Ты делал. Для меня очень актуально )))
И помниться гдето всплывала инфа, что при скорости меньше 5ти км, погрешность большая. Так можно ведь два датчика поставить и разделить длинну соответственно на два.
Чем родной датчик не устраивает?>>
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
собрал себе мбк на дип компанентам косяк в том показывает перезаряд акамулятора -15.9
хотя даю от блока питания 9-12 вольт и ещё на кварце стоят два конденсатора по 24пикофарада весь город облазил нашол только 22 и 27 поставил 27 может ли из за этого такой глюк быть раза 3-5 включается норм а потом горит просто светодиод ошибки и пока не подёргаеш проц на ходу не запускается
Сегодня запустил прошивку 2.3 на 252 камне. Она не захотела работать. Такое впечатление, что неустановлен камень в панель.
Заливаю 2.2 всё работает отлично. Скажите, это мой косяк, или прошивки?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Заливай исправленную прошивку, выкладывал на прошлой странице.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Брал вот отсюда, на прошлой странице кроме этой больше нечго не нашол
Запустил прошивку 2.3 под 252 камень. Закончил писать мануал, вроде как всё там описал.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Серый, прошива, которую ты выложил на прошлой неделе 1:1 как та, что была раньше, она не запускается. Посмотри, может ты выложил старый вариант?
Залил прошивку 2.3 не стартует. экран не светится. Заливал ту которая на прошлой странице.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Змінено: 13.07.2009 р., ponomaryov
Дубль №2)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Прошивка 2.3 Дубль №2 запустилась!!! Заливал Icprog 1.06в .Программатор EXTRA-PIC. Спасибо EI !!!
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
А нету случаем у кого нибудь таблички фуоза для 139qmb 4t 50cc
Ура, прошивка "дубль№2 " заработала
. Вот только не пойму почему не показывает датчик температуры мотора и воздуха?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Хотелось бы узнать более подробно о датчике дроссельной заслонки где она в скутере, есть ли она вообще в нем?
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Вот я смотрю, многие играются с таблицами УОЗ. Поменями, покатались, сравнили, но ведь существуют же оптимальные таблицы для 2Т двигателей. Может кто знает, подскажите.
датчик положения др. заслонки надо делать самому (перем. резюк на одном валу с дросс. карба-както так)на мото технике не встречал, а на авто полно
датчик положения др. заслонки надо делать самому (перем. резюк на одном валу с дросс. карба-както так)на мото технике не встречал, а на авто полно
Спасибо за ответ конечно. "как то так" ответ я и сам понимаю ,есть ли реализованное в жизнь устройство?
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Змінено: 18.07.2009 р., ponomaryov