Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще, все подробности нужно излагать изначально... Все телепаты в бессрочном отпуске, знаете ли
.
Ежли ближе к телу - попробуй ввести код 0000 , а вообще же МБК начинает требовать код из-за криво записанного еепром (памяти данных). Так что скриншот дампа еепром"ки - в студию!
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще, все подробности нужно излагать изначально... Все телепаты в бессрочном отпуске, знаете ли
.
Ежли ближе к телу - попробуй ввести код 0000 , а вообще же МБК начинает требовать код из-за криво записанного еепром (памяти данных). Так что скриншот дампа еепром"ки - в студию!
Всё, решил проблему!
Проблема возникла в неисправном процессоре. (это уже второй
)
Ух уж эти местные барыги
2 El Кстати класная вещь этот МБК, скоко функций, наворотов
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
*По калибровке. Можно ли сделать по примеру "топлива". Только вместо показаний АЦП показывать температуру которая будет после изменений.
*По бензину. Если встретятся неизвестные показания АЦП, как отреагирует БК, покажет "БЕНЗИН!"?
Это могу сделать, не только с температурой, а и с вольтметром.
Обработка уровня бензина имеет сложный алгоритм в составе с буфером на 256 байт, как он будет работать в этом режиме пока сам не знаю))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Это могу сделать, не только с температурой, а и с вольтметром.
Обработка уровня бензина имеет сложный алгоритм в составе с буфером на 256 байт, как он будет работать в этом режиме пока сам не знаю))))
Написал только о температуре потому что знал - догадаешься! )))
У меня датчик наличия, тоесть два положения. 000(иногда 001) - это 5л, 255 - ставляю 1.5.
Но постоянно светится "БЕНЗИН!". Замечал если включит "режим настройки" и быстро проклацать до калибровки бенза, то бывают показания АЦП 002, 003. Потому наверное и светит "БЕНЗИН!". А если брать промежуток между соседними показаниями. Тоесть от 000 до 255 - 5л. Мой пример конечно не катит как идеал. от 000 до 128 - 5л. от 128 до 255 - 0.5л 255 - пустой(200грамм)
Змінено: 27.04.2009 р., MuKeXa
кстати, можно ли в настройках сделать фиксированное смещение угла зажигания. там думаю полезно и не сложно.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
а как можно купить себе такую штуку? сам такое точно не сделаю....
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Добрый день если не трудно объясните на пальцах с правкой в Hex-редакторе угла опережения зажигания. Я не далекий в программировании, но вроде величины из таблицы (в Exel) и в hex - редакторе разные.
Кто может слить ЕПРОМКУ IcProg`ом и выложить сюда. Очень надо! Заранее благодарен...
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
to zloy Повторяю ещё раз, таблицы на сей час нужно прописывать самому. Уже их 15 (3 по 5), смотри рис.1. В следующей версии я пропишу пару-тройку универсальных на мой взгляд характеристик. Переключатель таблиц уже не за горами))))
to carsmen Айсипрогом не пользуюсь, слил винпиком со своего аппарата (рис.2).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Следующий подопытный
- китайский 50сс, двигло готовится к тюнингу. Штатный коммут был удалён, вместо него установлен 12 вольтовый. Бонально висячик трос спидометра заменён датчиком на основе геркона. Датчик температуры мотора - lm235, проверка показала работоспособность до 175 градусов. Прошивка 2.3, с выбором таблиц УОЗ. Первые тесты показали прирост в скорости с 60 до 67 км/час, при стоковом двигле, более быстрый разгон.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
супер, El, увидеть бы новую прошивку, а то испытываю сложности с уоз.
1. изначально кажется мне, что он поздноват. (на хх со стартера чихает
) усилитель датчика стоит. поэтому и просил я начальную корректировку уоз. если можно сделайтте!
2. выше 5тыс оборотов наблюдаются проблемы, как будто включил ограничитель, хотя за полнедели до того крутил 7,5 (возможно ли это из за дохлой батареи)?
3. если буду ставить датчик холла, то на что ориентироваться? наливка для индуктивного датчика достаточно длинная. по какой ее части ориентироватьться?
4. если невозможно сделать фиксированное смещение таблицы, то как можно в раннюю сторону сместить уоз с помоцью таблиц? (будет ли корректно работать -10 или 350 град)?
жду недождусь ответов )
а то сейчас поставил ограничитель на 6тыс и ежжу как на полтиннике )
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Осталось кое-что дописать, выложу позже))) Креплю таблицу для полтинника с штатным датчиком, без смещения. Как показывает практика, для индуктивного датчика усилитель не нужен, с ним только проблемы. Можно ставить и ДХ, но надёжность системы падает, выставлять, как и индуктивный - фронт на 12...15 градусов до ВМТ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Здраствуйте EL!
Помогите решить мою проблему:
Не могу прошить процессор WinPic`ом, так как вылазит вот эта ошибка
(Галочки ставил все)
А при прошивке IcProg`ом прошивается неправильный EEPROM.
Помогите решить мою проблему, оч хочется себе этот МБК.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
А читает нормально? Похоже сдохла память пика, у меня уже есть один такой проц с похожими симптомами..
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А читает нормально? Похоже сдохла память пика, у меня уже есть один такой проц с похожими симптомами..
WinPic читает норм, а записывать нехочет.
Тоже думал что с пиком что-то не так, взял ещё 2 новых. С ними та же проблема.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
попробовал без усилителя ... стало еще хуже. снял на всякий случай акумуль. 11,7 в.
стал крутить до 4 тыр. до заправки и обраттно хватило )))
кстати сколько ом ставить шунт? можно без него?
только что сравнивал с усилителем и без.
- без усилителя не набирает 5 тыс, прыгают показания тахометра в большую сторону на несколько тыс.
- с усилителем все ровно, но какбудто ограничитель включен ровно на 5.
может быть это из за катушки питания комута которая отсоеденина, но висит в воздухе?
чем ее нагрузить можно.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 18.05.2009 р., Mlt