Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Таблицы пока только зарезервировал в памяти, полная реализация мультитабличного зажигания отложил на следущую версию прошивки. Будет поддержка датчика дросселя на 8 квантований. Так же планирую возможность выбора одной из двух таблиц опережения не выходя из рабочего режииа. Или одну из 16, если датчик дросселя не используется. В версии 2.2 рабочая таблица только первая, эксперименты пока откладываются ))))))).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Автомобильный датчик разряжения стоит выше 30$, ещё на мототехнике нет впускного рессивера, поэтому програмно тяжело будет отследить пульсации правильно, если не задействовать весь ресурс реального времени проца. Датчик дросселя вполне справляется со своей задачей, к тому же он играет роль не только в информировании о нагрузке. Исходя из этого, направление с работой датчика разряжения я откинул в самом начале проекта. То же и с датчиком детонации, зачем он нужен, если рабочие обороты высокооборотистого мото двигателя на порядок выше, чем диапазон работы автомобильного ДД.
WinPic прописывает два байта в одно слово, это надо учитывать.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
можно по личному е-майл ?
Пожалуйста объясните, вот изменяется угол опережения зажигания при изменении оборотов. А в таблице прошивки записываются величины в миллисекундах. Как одно превращается в другое. Просто если мне нужны величины для своего двигателя, как мне всё просчитать?
Хочу Всё Знать
Сорри, по мылу не консультирую. Все вопросы сюда, на всеобщее обозрение)))))))
Я пробовал из многих hexedit.exe самей простой ( http://www.game-hacker.h12.ru/download_hex.htm ) поставил просмотр по "словам" 0x00200 - 0x00280 но они не совпадают с показаниями в winpic800, я прошу вас - вы разбираетесь в этом , объясните пожалуйста.
Винпик имеет собственный редактор, все задержки пока нужно вводить ручками. Сам лично правлю только винпиком, другими редакторами не пользуюсь. В будущем планирую прогу на VB для графического редактирования графиков и функцией автоматической заливки таблиц в прошивку БК.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.03.2009 р., El
Решил добавить в следущюю прошивку подарок владельцам механических коробок - функцию извещения номера включенной передачи. Вывод будет производиться на семисегментный индикатор повышенной яркости.
Перечитал всю ветку, на это ушло около 1 часа
. Всё больше склоняюсь, что четырёхстрочный дисплей неуместен. Посредством вывода XT A в будущей прошивке будет выводится вся текущая информация со всех функций. Благодаря этому можно будет подключать дополнительный модуль с графическим дисплеем, или модуль с семисегментниками (светодиодными линейками).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
El а не подскажешь, какой глубины засверливал отв. в диске под магнит ? И на какой клей приклеивал ?
А то боюсь насквозь пролететь.
Размеры я не помню. Клеил акрыловым герметиком.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Спасибо, сегодня буду пробовать .....
Будь внимателнее с расположением геркона. Оказывается его можно поставить не правильно, в этом случае при прохождении магнита вырабатывает два сигнала, вместо положеного одного, ессно спидометр будет врать.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Всё же лучше использовать датчик хола твёрдотельный чем геркон - проблем меньше. и срабатывание четче, нет дребезга контактов, и срабатывает гарантировано 1 раз - размеры небольшие, и не боится ударов и изменения температуры.
А к автору вопрос - может имеет смысл разделить функции сбора и обработки данных и индикации на два контроллера, с одной стороны это разгрузит основной контроллер, с другой можно будет по описанию протокола обмена сделать себе индикацию на любой вкус...
Связь сделать например через UART, благо он есть наверное на любом контроллере. И по rs232, чрез тот же UART, можно было бы оперативно заливать таблицы и изменять настройки например с PC или ноута используя например банально переделанный шнурок от сотовых телефонов с преобразователем уровней на ком порт или виртуальный ком порт на usb...
П.С. Кстати я сейчас занят аналогичной разработкой, правда контроллер у меня на 8051 ядре (c8051f206)... =)
Измерительные функции уже присутствуют, как начнётся сезон, буду отлаживать управление УОЗ.
Змінено: 19.03.2009 р., B0ris
Доброго времени суток. Тут в сети я нашел что-то похожее (внешне) на Ваш проект. Посмотрите, очень даже похоже. http://aukro.ua/item588722594-marshrutnyj-kompyuter.html
Здраствуйте Всем! Вопрос-можно в Вашем БК увеличить показания ёмкости бензобака до 75л и для датчика скорости применить автомобильный с установкой количества импульсов на 1км. То-есть БК сделать универсальным, для мото и автотехники,можно и без управления зажиганием автомобиля.
Думаю поклонников будет ещё больше. Схема и возможности не имеют себе равных.
С уважением А.С.
Он и так делает всё что Вы перечислили.
Показатель топлива это АЦП. Ему побарабану сколько литровый бензобак.
Скорость... Укажите растояние которое пройдет автомобиль между двумя импульсами если их больше одного за полный оборот колеса.
Показатель топлива это АЦП. Ему побарабану сколько литровый бензобак.
Наверное, имеется в виду, что калибровка и отображение идет только до 20л. При увеличении до 70л и сохранении дискретности в 0,1л скорее всего не хватит ЕЕПРОМа, да и 700раз лить в бак мерные порции - застрелиться можно
. Разве что сделать опцию для авто - до 70л с шагом 0,5л, к примеру...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Наверное, имеется в виду, что калибровка и отображение идет только до 20л. При увеличении до 70л и сохранении дискретности в 0,1л скорее всего не хватит ЕЕПРОМа, да и 700раз лить в бак мерные порции - застрелиться можно. Разве что сделать опцию для авто - до 70л с шагом 0,5л, к примеру...
Показания АЦП в интервале от 000 до 255 дискретность выбирайте сами. Зачем на авто показания с точностью до 100грамм? У меня, на ролере, датчик наличия стоит ))) тоесть больше/меньше 2 литров. Никаких неудобств не испытываю.
Вопрос к автору. Можно ли сбросить одометр без перепрошивки камня? У меня скачки напряжения наблюдались - показания увеличились из 00006 в 02006 а потом в 22006 и 62006
проблему исправил лишь показания остались )
Змінено: 23.03.2009 р., MuKeXa