MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:11
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мото бортовой компьютер (MBK 2.4 Design by El).

Переглядів: 857069
18.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом  можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
 Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
43.93 кБ.
rar
3.75 мБ.
rar
20.13 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••9101112131415••105
20.10.2008 р. відповів для C4acTbE  
answerview
Чтоб глобализировать сущность проекта нужно заглянуть в прошлое. Всё началось с августа 2005 года, когда я в инете надыбал интересный вариант формирователя опережения зажигания для мотоцикла ИЖ на 16 пике с дисплеем, на котором отображались напряжение сети и тахометр. К сожеленью автор забросил этот проект, и опираясь на исходники мне пришлось дописать прошивку для работы на скутере. Так появился МБК1. Из-за скудности функций и низких возможностей 16 пика он мне быстро надоел и в начале 2008 года я разработал МБК2. К сожаленью я не учитывал время, потраченное на разработку МБК2, но скажу чесно, это самый длительный проект в моей жизни, ведь изучать 18 пики я начал всего полтора года назад. Этот проект, как и множество других являются частью моего хобби, но благодаря полученному опыту на данный момент, я плавно перехожу на разработку приложений для автомобильной электроники, а это уже мой хлеб и перспектива на будущее.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
Koldune
22.10.2008 р. відповів для El  
answerview
Есть предложение, как сделать МБК полной заменой приборке - два самых нужных индикатора - скорость и обороты - сделать на больших семисегментниках, по 3 цифры, я правда не знаю, есть ли такие ЖК, но думается должны быть... Тогда можно смело вставлять это вместо родной приборки
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для Koldune  
answerview
Изначальной задачей проекта было дополнение стандартной приборки, меня стрелки вполне устраивают. Вполне реально подключить светодиодную линейку, с автоматическим изменением яркости, это будет лучше читаться и выглядеть чем цифры.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
Koldune
22.10.2008 р. відповів для El  
answerview
Что ж, согласен, это было лишь одной из идей, чтобы полностью превзойти приборку китайцев 01_smile Сейчас лучше действительно разобраться с кривой УОЗ и доделать интерфейс... А можно нескромный вопрос, для всех 2Т кривая будет одинаковая, или обьём, тип охлаждения и марка имеют существенное влияние? 06_question
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для Koldune  
answerview
Естественно у каждого мотора свой оптимальный график УОЗ. Самыми существенными параметрами являются объём, степень сжатия, коэффициент впускного сопротивления.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
Koldune
23.10.2008 р. відповів для El  
answerview
То есть, под каждый скутер нужна своя кривая УОЗ... А есть какая-нибудь формула для определения оптимального УОЗ 06_question
like
good
bad
shockingly
zuraban
24.10.2008 р.
answerview
формулы нет, есть приблизительные графики под 2т моторы(ищи в теме про УОЗ), но подобрать оптимальные углы достаточно сложно, нужно прошивать и смотреть скорость и динамику разгона. А это дело муторное. Потому и уговариваю EI сделать измененение углов в сетапе. Хотя и понимаю что ето не просто( углы хранятся в памяти программы, в епроме места не хватит, придется скорей всего ставить доп. память. Но IE грамотный товарищ, может чего и предумает. Главное что комп получился супер! аналогов нет.

Кстати вопрос в протеусе некто не пробовал эмулировать? у меня не получается.
like
good
bad
shockingly
24.10.2008 р. відповів для zuraban  
answerview
Скинь проект протеуса, я гляну. У меня 6 версия.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
zuraban
24.10.2008 р.
answerview
вот мой проэкт. если можно сбрось свой.
like
good
bad
shockingly
zuraban
24.10.2008 р.
answerview
вот мой проэкт. если можно сбрось свой.
Прикріплені файли
rar
11.95 кБ.
like
good
bad
shockingly
zuraban
29.10.2008 р.
answerview
как там мой проэкт работает в протеусе? У меня ни вкакую не хочет.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для zuraban  
answerview
С протеусом у меня голяк полный. Во первых у него очень тормознутый дисплей, требует очень больших тайменгов строба, в реале дисплеи просто летают. Во вторых мой 3 пень захлёбывается, пытаясь эмулировать мою прошиву.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для zuraban  
answerview
Поправил тайминги, теперь дисплей протеуса нормально жуёт мою прошиву. Проверка прошла на атлоне 2500+ 1800 с 2 гектарами, протеус 7.2 сп2.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
rar
17.18 кБ.
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
спасибо, у меня тоже пошел. Как там с коректировкой угла через сетап? Руки не дошли?
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
Парни а вообще кто то ещо сделал девайс? Весч сказочная! еще бы графический дисплей приделать и цены ему не будет в базарный день!
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
еще несколько коментариев- применение геркона для измерения скорости из за дребезжания контактов приводит к переодическому пропаданию искры (может у меня геркон плохой попался) пришлось ставить датчик Холла. Периодически показания на дисплее меняются(была темп двигателя, становится темп воздуха, и т.д.)Кнопка вроде нормальная. Не хватает сбрасываеммого одометра, и конечно цифры маловаты(буду искать побольше дисплей или ждать пока EI прикрутит графичесеский).
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
А функция прореживания при достижении критической температуры реализованна? В протеусе не видно.
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
А функция прореживания при достижении критической температуры реализованна? В протеусе не видно.
like
good
bad
shockingly
zuraban
03.11.2008 р.
answerview
вычислил глюк при достижении мах скорости указанной в сетапе зажигание отключается и при снижении скорости не включается пока не перезагрузиш! Пожелание отключить полное выключение зажигания при любых режимах скорости и оборотов (в крайнем случае ввести прореживанние)
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
Когда будет готов на продаж. ?
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••105
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин