Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Так указанный коммутатор для Актива, он с двиглом 139FMB четырехтакт.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Мой "Юпитер" работает от вот такого датчика(http://motoizh.ru/index.php/2011-02-20-13-22-27/656-2011-02-20-12-56-07411) через МБК, в авторском варианте включения. Вот только катушка зажигания стоит от "Оки" - двух-выводная. То есть две искры за оборот, но одна получается активная(где поршень в ВМТ), а другая холостая(поршень в НМТ).
Странно... та же ока так работает... неужели горшки не в противофазе работают, а со сдвигом по распредвалу на 90 градусов...
У оки четырехтакт, и сигнал снимаеться с распредвала с /2 частотой, ненужная искра проскакивает в конце такта выпуска, и ничего там от искры не будет.
Офф-Топну, в начале ее выпуска, схема видно для нас еще сырая была, люди мучались с этими двухвыводными катушками, не научились еще делать видно, другу переделал на восьмерочное спилив пару не нужных рогов на шторке трамблера и поставив обыкновенную бабину, ездил он и горя не знал.
У двухтакта в НМТ начинает заканчиваться впуск топливной смеси и вытеснение отработанных газов, так что ничего странного что композитор посещает, БАХ который
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Во первых - у него 4Т.
Во вторых - 2Т тоже прекрасно работают. На снегоходах и ПЛМ сплошь и рядом такая система. Да и он пишет двумя постами выше: "Когда у меня стоял юповский форсированій движок у меня стояло восмёрочное зажигание с оковской катушкой и все было ОК.
горшки какраз в противофазе.
у меня тут мысля есть.индуктивные датчики на пластине стоят фиксировано,а комутатор имеет в себе какие-то графики опережения. Вопрос в каком положении обычно такие датчики могут стоять(относительно ВМТ)?
на газелевских комутаторах движок заводится но стреляет и может пропадать один из котлов на высоких оборотах,и еще плохо держит холостой(это может быть из за карбов).есть мнение что на этих комутаторах я получил позднее зажигание(поэтому и стреляет в карбы если поменять местами каналы)
Вот страница из мануала с датчиками
Нет, стреляет в карбы при раннем зажигании, т.е. нет задержки, с опережением работают так, при запуске и ХХ задержка прохождения сигнала максимальна (позднее), на мах оборотах минимальна (раннее) и между ними "кривулина".
Под коммуты с опережением, датчики ставяться на максимально раннее зажигание, он может ведь делать из раннего позднее, но никак не наоборот.
У меня штатный с опережением, купил дешевенький типа "аварийный" без опережения, поставил для проверки, лапку и стартер отбивает в обратку, на ХХ работает жестко, ну чтобы только доехать сойдет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.09.2013 р., olegators68
я имею ввиду что в карбы стреляет если надсвечники поменять местами .запутался я блин в фазах газорозпределения....хочу понять можна ли на моем движке использовать один датчик зажигания на оба цилиндра?
Можно конечно, нужна искра каждые полоборота, например один индуктивный и два выступа на роторе, холла, оптический два выреза на роторе под углом 180 конечно, сам не пробовал не знаю как поведет себя двигатель 2-т при лишней искре на продувке, сами же писали, но правда форсированый, с расширенными фазами, вот wxxxw12 писал, что все нормально на стандартном Юпитере и ссыль на оптику давал.
Но, "с двигателем от YAMAHA XS 400...на коленвале стоят 2 индуктивных датчика в противофазе".
Японцы не дураки, сэкономить на датчике и коммутаторе еслиб можно было, съэкономили, значит нельзя.
У вас стоял сдвоенный коммутатор вот и все, они на многих рядниках стоят, ставьте от мото сдвоенный, по мне лучше два одиночных, а газели накой в коммуте опережение, там им рулит другое.
У меня тоже MBK показометр, игрался с прошивками но так и не смог лучше заводской подобрать, так и оставил.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.09.2013 р., olegators68
двигатель у меня 4такта.пока думаю остановится на http://secu-3.org/ (поинтереснее)или на крайняк на двух DC-CDI комутаторах с опережением (но подобрать их будет я так понимаю не просто)
Привет ребята! У меня есть вопрос - есть ли порт этого бк на Атмел, либо похожие проекты?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Есть на Меге 32
http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/page,1,2,700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html#comment
http://bezkz.su/forum/topic/818-universalnii-bortovoi-kompjuter-ubk-18/
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прежде всего хочу поблагодарить уважаемого EL за замечательный девайс
Кроме МБК пользуюсь топливомером из
"интересной идейки". МБК работает нормально, показывает всё, кроме правильного пробега - вдвое больше
т.е. проезжаешь 10км, а он говорит 20км. скорость показывает правильно. датчик - геркон.
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Может геркон не правильно установлен и срабатывает два раза. Где то тут об этом писалось
Спасибо, я тоже предполагаю, что наверно это расположение геркона... на выходных проверю _______ проверил, и правда было два импульса при прохождении колеса. Проверить наверно смогу только в следующем сезоне - холодно на улице бррр..
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 17.11.2013 р., Tokito