MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:07
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мото бортовой компьютер (MBK 2.4 Design by El).

Переглядів: 856393
18.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом  можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
 Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
43.93 кБ.
rar
3.75 мБ.
rar
20.13 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Так указанный коммутатор для Актива, он с двиглом 139FMB четырехтакт.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Тьфу... я думал 2Т... кому-то в лидовской ветке на 2Т его насоветовал  02_sad
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р.
answerview
Мой "Юпитер" работает от вот такого датчика(http://motoizh.ru/index.php/2011-02-20-13-22-27/656-2011-02-20-12-56-07411) через МБК, в авторском варианте включения. Вот только катушка зажигания стоит от "Оки" - двух-выводная. То есть две искры за оборот, но одна получается активная(где поршень в ВМТ), а другая холостая(поршень в НМТ).
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р.
answerview
Когда у меня стоял юповский форсированій движок у меня стояло восмёрочное зажигание с оковской катушкой и все было ОК.но здесь нельзя одновременно давать импульс на оба котла(пробывал...карбюраторы при первом же импульсе снимает с патрубков ,один раз даже после такого эксперимента огнетушитель применял 04_blush )
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для teplyuk  
answerview
Странно... та же ока так работает... неужели горшки не в противофазе работают, а со сдвигом по распредвалу на 90 градусов...
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
У оки четырехтакт, и сигнал снимаеться с распредвала с /2 частотой, ненужная искра проскакивает в конце такта выпуска, и ничего там от искры не будет.
Офф-Топну, в начале ее выпуска, схема видно для нас еще сырая была, люди мучались с этими двухвыводными катушками, не научились еще делать видно, другу переделал на восьмерочное спилив пару не нужных рогов на шторке трамблера и поставив обыкновенную бабину, ездил он и горя не знал.
У двухтакта в НМТ начинает заканчиваться впуск топливной смеси и вытеснение отработанных газов, так что ничего странного что композитор посещает, БАХ который 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Во первых - у него 4Т.
Во вторых - 2Т тоже прекрасно работают. На снегоходах и ПЛМ сплошь и рядом такая система. Да и он пишет двумя постами выше: "Когда у меня стоял юповский форсированій движок у меня стояло восмёрочное зажигание с оковской катушкой и все было ОК.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
горшки какраз в противофазе.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
у меня тут мысля есть.индуктивные датчики на пластине стоят фиксировано,а комутатор имеет в себе какие-то графики опережения. Вопрос в каком положении обычно такие датчики могут стоять(относительно ВМТ)?
на газелевских комутаторах движок заводится но стреляет и может пропадать один из котлов на высоких оборотах,и еще плохо держит холостой(это может быть из за карбов).есть мнение что на этих комутаторах я получил позднее зажигание(поэтому и стреляет в карбы если поменять местами каналы)
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Вот страница из мануала с датчиками
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для teplyuk  
answerview
Нет, стреляет в карбы при раннем зажигании, т.е. нет задержки,  с опережением работают так, при запуске и ХХ задержка прохождения сигнала максимальна (позднее), на мах оборотах минимальна (раннее) и между ними "кривулина".
Под коммуты с опережением, датчики ставяться на максимально раннее зажигание, он может ведь делать из раннего позднее, но никак не наоборот.
У меня штатный с опережением, купил дешевенький типа "аварийный" без опережения, поставил для проверки, лапку и стартер отбивает в обратку, на ХХ работает жестко, ну чтобы только доехать сойдет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.09.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
я имею ввиду что в карбы стреляет если надсвечники поменять местами .запутался я блин в фазах газорозпределения....хочу понять можна ли на моем движке использовать один датчик зажигания на оба цилиндра?
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для teplyuk  
answerview
Можно конечно, нужна искра каждые полоборота, например один индуктивный и два выступа на роторе, холла, оптический два выреза на роторе под углом 180 конечно, сам не пробовал не знаю как поведет себя двигатель 2-т при лишней искре на продувке, сами же писали, но правда форсированый, с расширенными фазами, вот wxxxw12 писал, что все нормально на стандартном Юпитере и ссыль на оптику давал.
Но, "с двигателем от YAMAHA XS 400...на коленвале стоят 2 индуктивных датчика в противофазе".
Японцы не дураки, сэкономить на датчике и коммутаторе еслиб можно было, съэкономили, значит нельзя.
У вас стоял сдвоенный коммутатор вот и все, они на многих рядниках стоят, ставьте от мото сдвоенный, по мне лучше два одиночных, а газели накой в коммуте опережение, там им рулит другое.
У меня тоже MBK показометр, игрался с прошивками но так и не смог лучше заводской подобрать, так и оставил.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.09.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
двигатель у меня 4такта.пока думаю остановится на   http://secu-3.org/   (поинтереснее)или на крайняк на двух DC-CDI комутаторах с опережением (но подобрать их будет я так понимаю не просто)
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р.
answerview
Привет ребята! У меня есть вопрос - есть ли порт этого бк на Атмел, либо похожие проекты?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Есть на Меге 32
http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/page,1,2,700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html#comment
http://bezkz.su/forum/topic/818-universalnii-bortovoi-kompjuter-ubk-18/
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р.
answerview
Прежде всего хочу поблагодарить уважаемого EL за замечательный девайс  18_good Кроме МБК пользуюсь топливомером из "интересной идейки". МБК работает нормально, показывает всё, кроме правильного пробега - вдвое больше  06_question  т.е. проезжаешь 10км, а он говорит 20км. скорость показывает правильно. датчик - геркон.
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Tokito  
answerview
Может геркон не правильно установлен и срабатывает два раза. Где то тут об этом писалось
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Sasha970203  
answerview
Спасибо, я тоже предполагаю, что наверно это расположение геркона... на выходных проверю _______ проверил, и правда было два импульса при прохождении колеса. Проверить наверно смогу только в следующем сезоне - холодно на улице бррр.. 12_cray
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 17.11.2013 р., Tokito
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для El  
answerview
El, скажите, не занимались моей проблемой? 43_help
El, посмотри пожалуйста! Столкнулся с проблемой, по работе и настройке МБК для работы с двухцилиндровым двигателем. Сложилось впечатление, что при выборе в настройках пункта "количество цилиндров" - 2Ц , не только тахометр делится пополам, но и количество импульсов на катушку ВВ - тоже делится вдвое. При выборе одного цилиндра всё работает как часы, но тахометр завышен вдвое соответственно. Как бороться с этим???  У меня иж юпитер, с одноканальным зажиганием. Катушка стоит с Оки, искра всегда в двух горшках.

Нужно тестить и править прогу. Будет времячко, сделаю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин