Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
wxxxw12, спасибо за ответ. Я имел ввиду немножко другое. Возможно ли, программно, отключить все не нужные мне функции, чтобы не было лишних Error-ов и прочих предупреждений из-за отсутствия датчиков и прочих сигналов?
Насколько я понял из мануала на первой странице, можно отключить предупреждающие сообщения:
Активатор предупреждающих сообщений. Посредством 8 бит эта настройка является маской вывода предупреждающих сообщений. Нумерация битов следует справа на лево.
b0 - неисправность датчика мотора
b1 - неисправность датчика воздуха
b2 - неисправность датчика дросселя
b3 - неисправность датчика уровня топлива
b4 - смена масла
b5 - гололёд
b6 - перегрев мотора
b7 - низкий уровень топлива
Для входа в режим настройки функции следует длительно нажать на клавишу. Перебор вариантов (0-выкл./1-вкл.) производится короткими нажатиями клавиши. Переход на следующий бит производится длительными нажатиями клавиши. Выход из режима настройки функции происходит после окончания перебора последнего бита.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Спасибо, raai.
А с неиспользуемыми датчиками как? Тот же ФУОЗ, тахометр, заслонка карбюратора и др. Просто не монтировать исполнительные цепи? Как на это будет реагировать контроллер при опросе?
Спасибо, raai.
А с неиспользуемыми датчиками как? Тот же ФУОЗ, тахометр, заслонка карбюратора и др. Просто не монтировать исполнительные цепи? Как на это будет реагировать контроллер при опросе?
не подключишь датчик КВ, МБК покажет обороты - 0, ФУОЗ работать конечно не будет, заслонку карбюратора нужно отключить программно в сообщениях, аналогично другие датчики, только помни, счет идет справа налево
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 25.07.2013 р., Tokito
Все понял.
И еще один вопрос. Какую прошивку лучше использовать именно в моем случае?
Все понял.
И еще один вопрос. Какую прошивку лучше использовать именно в моем случае?
зависит от типа процессора который Вы будете использовать PIC18F2520 или PIC18F252
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Контроллер еще не покупал, так что без разницы на 2520 или 252. Дело в том, что программа, по просьбам трудящихся, дополнялась, дописывалась и переписывалась. Учитывая мои скромные потребности, самое главное, чтобы она не глючила в пределах необходимых мне функций. Так какую прошивку посоветуете, учитывая Ваш опыт?
И еще, у меня есть датчик Холла SS49E. Подойдет ли он в качестве датчика на спидометра?
Последняя версия 2.4 в шапке темы. Функции задействованы такие же какие вы и хотите, все ОК, берите 2520, устаревшая 252 наоборот намного дороже.
У меня тоже аналоговый стоит SS495 http://www.moto.com.ua/forum/message-1284851/ прямо на магните страхометра, работает отлично, у SS49E чуйка в два раза поменьше, но это не страшно, силы магнита вполне хватит.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Большое спасибо, за советы. Завтра съезжу на Кардачи, куплю необходимое и буду делать.
olegators68, если можно, подробнее о конструкции которая изображена на Вашем снимке. К чему крепится магнит, процесс внесения данных в контроллер? Вы просчитывали количество импульсов за оборот колеса, или как? Я думал крепить магнит на ободе и рядом датчик.
На 2-ух предыдущих страницах об этом уже говорил, да просчитывал виртуальная длина окружности колеса = (измеренная длина окружности колеса/передаточное отношение редуктора спидометра*2),
по поводу конструкции, надо вынуть страхометр, он и есть магнит+люминтьевая чашка
, магнит наводит вихревые токи на люминтьевую чашку а она двигает подпружиненую стрелку, так что магнит ставить не надо, он у меня под углом, удобнее было с торца сигнал снимать, если прямой, то придеться снимать сигнал сбоку этого диска-магнита.
Когда спидометр будет снят надо будет временно хоть термоклеем закрепить датчик, запитать его 5В, на сигнальный провод вольтметр, крутить его, и смотреть показания вольтметра, и сразу будет все понятно
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Я прошу прощения. Прочитал 80 страниц, а до нужной еще не дошел, потому и вопрос. Я так понял, что доводить точность придется путем сравнения и соответствующих корректировок.
А где вопрос?! Точность чего? Все ответы в шапке темы и в предыдущих сообщениях.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Спасибо, дочитал форум, вроде все понятно.
Alex555, остались ли у Вас платы? Если да, то как можно приобрести? Делаю и сам, но почему то влом, если есть готовые.
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает аналоги транзисторов bc848c и bc858c. Просто таких не нашел.
Да вроде бы не плохо, но таких не нашел
я бы заменил на smbta92 (mmbta92) и smbta42 (mmbta42).
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Платы есть. Есть один собраный. Пишите - договоримся.
господа, тыкните меня носом, как сбросить одометр по нулям?
50cc.com.ua