Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Тоже столкнулся, не захотел работать со штатным CDI, потом разобрался, все таки они штатно начали ставить на свою мототехнику CDI с ФУОЗ и амплитуды импульса в 12В ему мало, купил самую дешевую поделку, коммутатор без ФУОЗ за 95 руб., все заработало.
Тот что побольше с ФУОЗ, поменьше без.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А можно ли использовать дисплей от сотого телефона?
Именно на MBK 2.4, нет, а так ставят на мотики http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/dlja_avto_i_moto/bortovoj_kompjuter_dlja_motocikla_s_lcd_ot_nokia_6280/4-1-0-39
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
На всех ли карбюраторах стоит датчик дроссельной заслонки?
Нет, не на всех, там где "электронный карбюратор".
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А датчик бенза подключается к поплавку?
Если он там есть, резистивный, куда же еще
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Доброго времени суток!
Заинтересовал меня мбк, а именно версия с тахометром на светодиодах и семисегментниках, конечно возникло несколько вопросов:
1) в заголовке актуальные данные или нужно искать последние версии по форуму?
2) печатка на kievavtoelektrikе соответствует последней версии прошивки?
3) самое главное - у меня KSR-80, стоит 5-контактный Kitaco racing digital CDI unit, датчика зажигания НЕТ (ни контактов, ни катушек, ни холла) скорее всего данные берутся с основного выхода генератора(?) (переменка), будет ли работать ФУОЗ мбк по такому принципу?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
что-то нет никого...
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
1) актуальные в шапке
2) соответствует
3) датчик должен быть, на коммутаторе у тебя написано CDI... проверь распиновку на коммуте. Как найдешь провод датчика, то ФУОЗ у тебя будет.
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Так в том то и прикол, что датчика коленвала нет
Основная электрика на переменке, на постоянке мелочь.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Так в том то и прикол, что датчика коленвала нет
Основная электрика на переменке, на постоянке мелочь.
То, что основные потребители на переменке - это довольно часто используемая схема. Как я понимаю, у тебя цепь: генератор - CDI - катушка зажигания? Я бы взял осцил и погулял бы по разъемам
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Бывает CDI без датчика. Даже с ФУОЗ (за счёт роста ЭДС генератора при увеличении оборотов). На мото не встречал, а на малокубатурных ПЛМ, газонокосилках и мотопилах сплошь и рядом.
CDI у меня пятиконтактный, схема гены на картинке
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Если нет датчика че то до фига контактов. Если высоковольтная обмотка генератора одним концом сидит на земле, то у CDI без датчика должно быть два или три контакта - один к генератору, один к катушке зажигания, один на землю (если 2 контакта - этот через болт крепления). Максимум четыре (один на замок, мотор глушить). Давай "рисуй" схему своего дырчика, попробуем разобраться.
так в том и дело, что родную схему не найдешь (KSR-80, KSR-II), коммутатор тоже не родной, а подключение минус-плюс постоянки-переменка-бобина-стоп двигатель, как раз 5 проводов. меня смущает не только отсутствие датчика коленвала, но и то, что родной реле-регулятор шунтирующего типа (сейчас он мертвый), соответственно он срезает верхушку синусоиды (выпрямитель на одном диоде), а сейчас я ставлю реле-регулятор с мостовым выпрямителем (генератор не связан с массой)... Пока писал пришла мысль - CDI срабатывает от какого-то уровня напряжения на входе, генератор генерит напряжение тем больше, чем больше оборотов, соответственно напряжение для срабатывания коммутатора при увеличении оборотов появляется раньше, чем и достигается опережение зажигания, так что такая схема подключения вполне логична, и шунтирующий реле-регулятор тут не помеха. я правильно думаю?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Т.е. у тебя РР и коммутатор в одном "флаконе"?
Думаешь правильно.
А датчик "чужой" никак нельзя втулить? Возле колокола совсем места нет?
РР шунтирующий, одна нога на земле, вторая на плюс, стоит в отдельном корпусе, но мертвый
, сейчас переделываю электрику с нуля, будет мостовой выпрямитель вместо одного диода, соответственно всё на постоянке. Датчик проблематично очень...
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Доброе время суток!
Вроде просмотрел все, но если упустил, прошу сильно не пинать. Хочу прикрутить даное устройство к своей 50-и кубовой Хонде. Некоторые функции не нужны (нет возможности реализовать). Все ли их можно программно отключить? Нужны: вольтметр, темп. двигателя, темп. наруж. воздуха, уровень топлива, суточный одометр, спидометр.
Спасибо!
Ну да, в качестве показометра работать будет.