Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Тады выходит, что пока поддержка 20*2 ограничено только менюшкой в сетапе?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Ещё добавлю, в проге планируется использовать собственный рускоязычный фонт, так-что дисплей можно юзать любой - хоть чисто английский, хоть китайский, работать будет.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да, к слову... Как по поводу вывода информации на КОМ-порт?)))) Я бы КПК к этому делу приспособил))) 320х240))) цветное)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Я так понял, для 16х4 нужно будет прошу переделывать?
Не переделывать, а дописывать
.
Но на данный момент только 16х2.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я так понял, для 16х4 нужно будет прошу переделывать?
16*4 обратно совместим с 16*2 и все будет работать, проверено 8)
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Это понятно, но хочеться вывод и в оставшиеся 2 строки)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ну это уже надо автора пинать :uops:
...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 03.10.2008 р., XCM
я в електронике шарю очень слабо
ты можеш рассказать вкратце для чего он предназначен и сколько он будет стоит чтобы склепать самому
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Если совсем плохо с электроникой - лучше самому не делать... А по поводу того, для чего оно - читай всю ветку, да и на форуме была ещё одна ветка, где очень подробно все функции МБК были расписаны.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ну это уже надо автора пинать :uops:
...
Нинада миня пинать, надо просто подождать, пока появиццо выдохновение.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Тебя надо пинать, чтоб ты на вопрос ответил))) вывод инфы на КОМ-порт можно сделать?)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Нипонил, зачем БК нужен ком-порт? Ты хо, чтоб была функция чёрного ящика?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я хо данные с него сливать на КПК в реалтайме.. А тама уже обрабатывать))) Тогда мне родной ЖК не нужен - у КПК круче)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 04.10.2008 р., neon79
К сожалению порт USART(rs-485/rs-232) занят ФУОЗом, но есть возможность поюзать SSP. А какой КПК будет использоваться?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Asus A632
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ирда?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Нинада миня пинать, надо просто подождать, пока появиццо выдохновение.
Ну лана, так и быть, не будем. Покамест...
А ежли серьезно, то хотелось бы тоже услышать ответ на вопрос
zurabanа
второй вопрос опережение задаваемое в таблице ( к примеру 5 градусов ) опережает именно на 5 градусов или нужно учитывать 12 градусов штатного датчика то есть писать 17 градусов? То есть 0 гр опережения являются ли фактически 12 градусами штатного опережения.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 05.10.2008 р., XCM
Да там и КОМ разведён...Но можно и ИРДА))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Я думаю, что всем понятно, что при опережениии нужно учитывать фактический сдвиг датчика относительно ВМТ. Тоесть, если датчик сдвинут на 12 градусов до ВМТ и если в таблице 1 градус, то имеем реальных 13 градусов до ВМТ.
2 neon Если напишешь оболочку пол мабайл с обработкой ирды, я со своей стороны гарантирую передачу данных в прошиве.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Так...озадачился.. Ушёл читать мануалы..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.