Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
индуктивный датчик можно заменить оптическим. а для чего такая большая частота процессора, остальные процессы так много рессурсов требуют?
сикоко стоит эта игрушка? самому собирать - обе руки левые
Кладбища полны незаменимых людей
Внесение изменений в конструкцию двигателя не добавит надежности.Процик брал по принципу цена/функции и этот оказался самым приемлемым.
Как то я пропустил один момент, имеет ли значение размер полоски на колоколе генератора при использовании индуктивного датчика ну и как следствие датчика Холла или оптического датчика.
А если в настройках поставить фронт другой? У меня просто проблема, от индуктивного родного датчика работает отлично, при подключении через мбк заводится очень тяжело и то если в настройках поменять с CDI на батарейную хотя стоит CDI, и обороты вообще не набирает. Вот и начались танцы с бубном. Собрал небольшой стробоскоп себе. Вроде искра бёт кода надо но проблема остаётся. Вот и думаю в чем проблема? Мож с процем проблема или с коммутатором. Возможно коммутатору нужно два фронта???
Раньше у меня был другой ФУОЗ и по вх и выходу был активный ноль, но в данной схеме есть один ньюанс по входу в настройках можно изменять фронт импульса, а по выходу увы нет. Поэтому и выбрал режим с активной единицой, чтобы переключателем можно было включать напрямую в случае аварийного режима. И еще есть одна фигня когда смотрю стробоскопом метку колбасит во все стороны - отключаю МБК стоит как вкопанная. Думал помехи ловит проложил провода в экране ничего не изменилось. У меня с ФУОЗ тоже казалось что двигатель тормозит и тогда поставил кренку на 12В для запитки датчика и самодельного CDI стало лучше, но видимо надо было поставить кренку вольт на восем. А для индуктивного датчика вы делали формирователь или нет? Может в этом проблема. Можно попробовать крутить зажигание и посмотреть улучшается ситуация или нет.
А если ФУОЗ отключить программно таже фигня или нет? У меня тоже все переведено на постоянку и стоит преобразователь DC-CDI правда самодельный вот схема.
Змінено: 01.05.2011 р., gordei
Так я совершил подвиг, прочитал все 94 страници форума. Что я понял (или мне кажется что понял) что выставлять надо батарейную систему. Почему сказать не могу, скорее в силу того что стоит DC-CDI хотя пока пишу уже сомневаюсь..... короче ничего я так и не понял. Фуоз тут не причём, я так и не смог по тахометру разогнать его до границы включения ФУОЗа. Я думаю может уже батарейную систему сделать а ту как резерв оставить?
Схема не большая, а как она себя ведёт, твои впечатления??? Если печатка?
На этой схеме проехал больше 220км работает пока нормально искра мощная. Печатка где то есть, но надо искать. В твоем случае осцилографом надо глянуть, что на входе и выходе МБК. Если смотреть по входу МВК схема больше адоптирована под положительный импульс. От индуктивного датчика она врятли будет срабатывать от отрицательного импульса. Что бы схема работала от отрицательного импульса нужен формирователь и чтобы он в исходном сотоянии выдавал +5В, а во время прохождения магнита над датчиком должен появляться 0В. Если предположить, что от датчика МБК ловит скорее всего положительный перепад, а от МБК отрицательный в итоге получается сдвиг зажигания. Лечение этого я думаю такое согласовать уровни по входу и выходу или в настройках указать высокий фронт датчика установить режим CDI и регулировать зажигания в сторону раннего или позднего пока не получиться нужный результат.
Змінено: 01.05.2011 р., gordei
Был бы осцыл я бы так не буксовал на этом месте. Попробую через звуковуху но это так, чисто для самоуспокоения. Я с фронтами боролся проше, просто менял провода датчика колен вала местами, заводился скутер когда менял их местами то есть по высокому перепаду но с вышеперечисленными проблемами. А по поводу схемы ещё раз спасибо сделаю как резервный вариант ну или основной....
Переделал печатку под SMD + развёл на ней схему дополнительного модуля(спидометра), хочу её поставить под дисплей в голову скутера. Это уменьшит общее количество проводов которое идет в голову скутера и увеличит помехозащищённость из за которого появлялся мусор на экране. Сейчас эту проблему я решил частичным экранированием проводов на дисплей. (тупо обвернул их в фольгу).
Господа разработчики и просто компетентные лица!
Что скажете на предмет замены дисплея на, как например, 4004 ?
или может даже графический 128*64 ?
вариант с базовым дисплеем мне сдается малоинформативным
Или сие сложно?
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
Змінено: 03.05.2011 р., Lambert
Всем привет!
Guplev Для скутера лучше использовать CDI, батарейную систему оставь для низкооборотистых мотоциклов. Датчик коленвала можно подключать напрямую к МБК, амплитуда сигнала при оборотах 1000 вполне усваивается портом процика без использования компараторного усилителя. Проблема возникнет только с коммутатором, не все коммутаторы СDI работают с однополярным сигналом.
Lambert Как только появится капля времени, я займусь графическим дисплеем.
Mlt Расход вычисляется каждые 50 км пробега и усредняется с прошлыми показаниями.
gordei С вентилятором охдаждения ОЖ хорошая идея, возьму на вооружение.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 03.05.2011 р., El
Как только появится капля времени, я займусь графическим дисплеем
Thank you for responce!
А на данный момент, можно ли навесить дисплей 4004 на существующую прошивку? Будут ли корректно отображаться данные?
ценник от 1602 отличается, имхо, незначительно - а информативность куда выше
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2