Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
а бензин слить (грамм 200-300) не пробовал ??
а бензин слить (грамм 200-300) не пробовал ??
Пробовал даже больше слить, но все равно не получилось. Два раза торррировал и два раза ничего. Правда я не полный бак торрировал, а 3,7л больше бензина не было и на заправку было лень тощиться. У меня вопрос когда поледние 100гр залил надо нажать кратковременно кнопку, а потом в течении 5 сек для выхода из настройки?
Устройство новое, не обкатанное. Я бы начал с проверки железа. Сливая и подливая бензин, по меряй напряжения непосредственно на лапе контроллера.
Конечно можно померить только я считаю это лишним из-за того, что показания АЦП при торрировании изменялись соответственно и напряжение там тоже менялось. Перед монтажем мне пришлось выбросить подтягивающий резюк на этом выводе т.к. он мешал и светодиод бензомера мигал восем раз. Да и для данного бензомера он действительно ни кчему. Может в программе есть какое ограничение (минимальное количество топлива при торрировании) возможно оно больше 3,7л? Честно говоря даже и не знаю что думать взять что ли проехать более одного км, но я не смертник по гололеду рассекать
Возможно провода от бензомера надо в экран запихнуть или выкинуть кренку и запитать бензомер от 5В МБК?
Змінено: 14.01.2011 р., gordei
Вот и я так думал поэтому кренку и оставил хотя провода не совсем тонкие использовал 0,75м2. Но я еще не поленился и вывел светодиод на приборку, но это врятли должно влиять.
Вот и я так думал поэтому кренку и оставил хотя провода не совсем тонкие использовал 0,75м2. Но я еще не поленился и вывел светодиод на приборку, но это врятли должно влиять.
такие провода способны пропускать 7А длительно, запасец серьезный
Насчет светодиода хвалю, но считаю что пищалка не хуже (для тех у кого со слухом в порядке)
Змінено: 16.01.2011 р., Omino
Здравствуйте.Столкнулся с проблемой приобретения в Одессе оптопары 6n136s и датчиков температуры lm135. Может кто может выслать или подскажите где в инете можно купить? Буду премного благодарен.
Идея супер, тока у меня в скутере часы встроенные почему-то. И сигналка разряжает аккум больше, чем часы...
и часы могут работать годами (без подсветки) от нашего аккума, даже частично разряженного
Змінено: 22.01.2011 р., Omino
Взял плату от старых наручных электронных часов с подсветкой дисплея как у сотовых. Собрал стабилизатор 1,5В и от подсветки дисплеля МБК через оптопару сделал включение подсветки часов. При выключенном питании часы питаются от батарейки на 1,5В, а при включенном через стабилизатор от бортовой сети и синхронно с подсветкой МБК работае подсветка часов. Такая идея мне показалась самой дешевой и простой в реализации и еще малогабаритной, что тоже не мало важно.
airpound ОПТОПАРУ И LM в нете можна заказать. А вот силочка на радиомагазин http://radiomarket.lg.ua/ Пользуйся на здаровя.
Добрый день.Собрал данную схему.При подаче питания загорается светодиод,на экране проходит приветствие и появляется надпись "Режим настройки" и горит светодиод.далше никаких изменений не происходит.
пробовал другие прошивки-безрезультатно
Прошу помощи,где мой косяк?
Змінено: 12.02.2011 р., SpiKe