Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Наконец то добрался до скутины. Проверил контроллер. Рабочий и выход тоже. У меня постоянно проблема согласования уровней. Комутатор работает по низкому уровню. Диод в цепи питания коммутатора стоит но от него не легче((. Что можно ещё придумать??? или лучше собрать собственный коммутатор????
Что можно ещё придумать??? или лучше собрать собственный коммутатор????
Давно пора сделать, тем более деталей там......
лови фотку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Спасибо но эта схема по моему подойдёт только на скуты у которых на генераторе есть отдельный высоковольтный выход. А у меня скут нового выпуска. С генератора 2 провода сразу на регулятор))))
Спасибо но эта схема по моему подойдёт только на скуты у которых на генераторе есть отдельный высоковольтный выход. А у меня скут нового выпуска. С генератора 2 провода сразу на регулятор))))
Причем здесь регулятор, разве у тебя батарейное зажигание?
Если нет, то с генератора на зажигание должна идти переменка (питание CDI) и сигнал с датчика коленвала.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Зажигание CDI (помоему) но дело в том что на комутатор идёт +, - 12 вольт ПОСТОЯНКА и датчик. всё!!! Генератор как на машине. Выдаёт тупо 12 вольт в борт сеть.
Зажигание CDI (помоему) но дело в том что на комутатор идёт +, - 12 вольт ПОСТОЯНКА и датчик. всё!!! Генератор как на машине. Выдаёт тупо 12 вольт в борт сеть.
Значит батарейное, и преобразователь напряжения находится в средине коммутатора.
Опиши свою проблему
El в личку, думаю он знает что делать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Пожалуйста уточни, что пишеш про свой коммутатор. Писал же, что с генератора 2 провода к нему - так и должно быть, питание и датчик. Еще с коммутатора выходит провод на катушку и вывод глушения. Ну и земля конечно, всего 5 проводов. Я тоже думал что у меня питание приходит на коммутатор, а нету
Вечер добрый. описываю полностью как есть:
Генератор с него 2 провода переменки идет на регулятор-выпрямитель.
Коммутатор - питание 12 В постоянка. Так же на него подходит 1 провод датчика колен вала ( второй идет на массу) и 1 идет на катушку зажигания. То есть коммутатор аля DC-CDI. работает по отрицательному импульсу а нужно что бы срабатывало по положительному.
Что ж, такой вариант построения зажигания тоже возможен. Вот откуда уверенность что именно по отрицательному импульсу срабатывает ? Смотрел осциллографом двухлучевым ? у меня схема почти такая же, но вместо 12 в отдельная катушка генератора. Тахометр работает без проблем от штатного датчика
Это часом не ЖКИ конец пришел?
Скорее да, чем нет
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Привет всем!А почему спидометр не показывает больше 40 км/ч?Датчик холла tle4905.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Привет всем!А почему спидометр не показывает больше 40 км/ч?Датчик холла tle4905.
А что показывает с герконом?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А даже в голову не пришло попробовать!Как проверю напишу.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Есть тут такие кто делал плата коммутации ?
Мож у кого есть какие наброски (пробывал в диптрейсе автотрасу делать так и закинул это дело )
Просто стоит вопрос по питанию и помехозащищенности LM393 и датчиков (температуры ,бензина )на плате коммутации .
Лучше делать самому. Тут уже один раз вылаживали - мне не подошла по требованиям. Свою ваял часов семь, а при пайке вылезло несколько косяков(тот же LM393 пришлось перевернуть вверх ногами). Да никто и не будет вылаживать, так как нужно ещё написать подробное описание что и как конектится.