Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Фронт сигнала датчика коленвала правильно настроен? Или нет?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Вместо них планирую БК. Экспериментирую с асмом.
Я тоже асматик, коллега)). Стукни мылом в личку, солью исходники старых версий. Для экспериментов пойдёт.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
+++
Написал в личку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Насчет датчика спидометра. Я подумал, что проще и надежнее будет использовать оптический датчик. У меня расстояние между трубой и диском около 35 мм. Для эксперимента купил ИК светодиодов и PIN фотодиод, все стоили по 1 грн примерно. Пробовал на колене, на светодиод подал 1,2в, ток 20 мА, фотодиод к тестеру, на измерение сопротивления, как датчик использовал плоскую поверхность металлическую. Сопротивление фотодиода падает до 100 Ом почти, значит можно напрямую к БК подключать. На датчик реагирует с 50 мм. Такие пары делают и готовые, но стоят побольше и найти трудно. Сделаю по-человечески и сфоткаю
Змінено: 19.03.2010 р., Omino
Вопрос конечно интересный, поглядю, как будет в работе. Датчиком будет полоска тонкой нержавейки, вставленная между ободом и резиной. Как говорят в России толстая грязь отпадет сама, а тонкая может не сильно мешать будет, короч поглядим и увидим
Прылся в нете и нашел в форуме по обсуждению противодействия камерам контроля скорости автомобилей, вот что пишут про ИК лучи
"они более проникающие, чем видимый спектр света
для того чтобы убедиться, что номера будет видно, достаточно взять любую дешевую камеру с ик и снять номер, покрытый грязью"
Так чо танки грязи не бояцца
Но вот в воде работать не будет, но, думаю, это не страшно
Змінено: 19.03.2010 р., Omino
Доброго времени суток всем
народ тут пока искал бортовик знакомому на авто
в процессе поиска наткнулся на такую весч как датчик спидометра проходной (накручивается на каробку или спидак вобщем в разрыв тросика) может быть можно его прицепить его к МБК
(10импоб)
http://www.dyvos.com/order/314705.html
(6импоб)
http://www.dyvos.com/order/314706.html
Фронт сигнала датчика коленвала правильно настроен? Или нет?
да пробовал настроить, на первом варианте не запустился а на втором варианте запустился но с резкого толчка если не резко то бьет в обгонку тоесть в обратную сторону ...
Хоть бы схему подключения выложил... Если датчик коленвала двухпроводной, попробуй поменять местами сигнальный и массовый провод.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Спасибо!!! Заработало! Поменял местами провода и движок завелся... :-)
Змінено: 21.03.2010 р., Slavik_lets_2
Скажите, пожалуйста, какие провода надо экранировать, когда нужно подключать датчик уровня топлива через резистор?
Змінено: 20.03.2010 р., Alex-soft
Пропатчил вкл/откл ограничителей. Проверяем).
Ну сейчас в 2.4 пробовал, вроде как автомат управления набаритов не реагирует на освещение фотодатчика.
Проверил - всё работает, как и прописано в мануале 2.3.
Прошивка по прежнему под 2520.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Пропатчил вкл/откл ограничителей. Проверяем).
Ну сейчас в 2.4 пробовал, вроде как автомат управления набаритов не реагирует на освещение фотодатчика.
Проверил - всё работает, как и прописано в мануале 2.3.
Прошивка по прежнему под 2520.
Автоматическое управление габаритами.
Если в настройке активирована данная функция, МБК управляет габаритными огнями транспортного средства в автоматическом режиме. Сигнал вращения коленвала выше 800 об/мин включает габариты. После остановки мотора габариты гаснут через 30 секунд в светлое время суток или 2 минуты в тёмное время суток.
я про то, что была идея авто включения габаритов аналогично работе авто подсветки дисплея. было бы очень удобно )
это можно сделать как второй альтернативный вариант работы габаритов.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Привет.
У меня на столе лежит 252 проц - могу проверить прошивку.
Хочу поделиться своей конструкцией датчика скорости. Я разобрал стандартную червячную передачу и изготовил втулку из текстолита (что было под руками) по размеру шестерни. Вместо червяка вставил геркон и залил его эпоксидкой, предварительно залепив место шестерни пластилином. Во втулку на уровне геркона вставил цилиндрический магнит (от сотового телефона-раскладушки) Провод от датчика вывел в оболочке троса. Пробовал раскручивать датчик шуруповертом до 900 оборотов в минуту, при этом показания спидометра ,с моими параметрами колеса, составляли 85 км/ч. При пересчете вышел тот же результат, так что датчик срабатывает четко. Главное, регулировкой положения геркона, исключить двойное срабатывание за один оборот.