Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
На мыло выслал фотки и видео осцилограммы.
очень хочу услышать Ваше мнение.
И еще, вопрос не принципиальный конечно, но резисторы 0805 500 оМ кто нить находил?
Мне сказали что таких не существет, я поставил 510.
Змінено: 11.03.2010 р., schummi01
Скажите пожалуйтса, кто нить ставил БК на Китайца?
Как подключал сисему зажигания?
Ставил какраз на Viper Storm , родной комут вайпера не подошол, раньше описывалось (для родного комута нужен отрицательный и положительный сигнал как от индуктивного, а с БК поступает только положительный), собрал комут на BT151 дешево и сердито но работает
Змінено: 12.03.2010 р., Vitasik
а ссылку на схему можешь дать?
схему с етого коммута брал, можно еще легче, таких полно
А катушку зажигания какую использовал, со скутера родную или другую (от авто)?
Змінено: 12.03.2010 р., igor0263
ну ето же коммут CDI, конешно родную, кандер в комуте заряжается от высоковольной обмотки генератора.
Здраствуй El!меня интересует трехцыферный спидометр на семисигментных индикаторах,не появилось ли возможности его иполнить для данного МБК?
Змінено: 14.03.2010 р., AlexX
Версия 2.4b. Вот).
-рекламку перенёс в режим настройки.
-добавил предсказатель максимального пробега до заправки.
-стоп-холостой активируется только при температуре воздуха больше 10 градусов, у меня подогрев ручек работает от переменки генератора.
-улучшен алгоритм усреднения показаний аналоговых каналов датчиков температур и вольтметра, поможет в работе фона высоких помех.
-зависание основной проги после возрата из быстрого сетапа, исправил.
-убрал включение ждущего режима, если подсветка дисплея выключена.
-калибровка температур и вольтметра теперь в привычных еденицах измерения.
-в режиме настройки добавил возможность подстройки тахометра под два горшка, в список подключается тяжёлая техника)).
-изменён алгоритм стоп двигло, теперь учитывается средняя скорость.
-настройка второго канала температуры. Можно выбирать или термометр воздуха, или термометр второго цилиндра. Незаменимая вещь в диагностике работы мотора двухгоршочечников.
-установка границы автозапуска (eeprom 236) через сетап.
-вкл/откл ограничителя скорости/оборотов через сброс термометров.
-настройка полярности датчика уровня бензина. Для удобства, чтоб не менять местами провода, идущие к датчику уровня бензина.
-разобрался, с нелинейность АЦП . Нужно уменьшить номиналы резисторов в цепи вольтмера в 10 раз и калибровать лучше резисторами на плате. Калибровка из сетапа вносит своё искажение в расчёте, поэтому не желательно накручивать калибровку больше 2-3 едениц в каждую сторону от нуля.
Самое главное - для того, чтоб нарыть свободного места для продолжения программы, старую программу я оптимизировал. Это освободило место для новой программы, но могут быть ошибки в старой программе, даже в тех местах, где в прошлой версии всё работало хорошо, поэтому нужно быть внимательными. В связи с погодными условиями сам прошивку проверить не могу, жду тепла. Если всё будет хорошо, то скоро допишу мануальчик к этой версии.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Здраствуй El!меня интересует трехцыферный спидометр на семисигментных индикаторах,не появилось ли возможности его иполнить для данного МБК?
В проекте. Проц -16ф886. Будет версия для светодиодных циферок и графического дисплея.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Версия 2.4b. Вот).
-в режиме настройки добавил возможность подстройки тахометра под два горшка, в список подключается тяжёлая техника)).
-настройка второго канала температуры. Можно выбирать или термометр воздуха, или термометр второго цилиндра. Незаменимая вещь в диагностике работы мотора двухгоршочечников.
ура, ура!
умну как раз два горшка...
перепрошил. в настольном варианте работает
Змінено: 14.03.2010 р., artko
а прошивка новая для какого камня (252 или 2520) ?
2520. 252 у меня под рукой нет, чтоб проверить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif