Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Программа обрабатывает оба датчика по одному калибру, значит проблема в поступающих сигналах. Ищи смещение сигналов в схеме. Для проверки соедени 3 и 4 выводы микроконтроллера.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Не получается что-то у меня пик запрограммить, можно поспрашивать в личке или а аське ?
Тебе сюда http://www.microchip.su/
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 05.03.2010 р., El
Хорошо. Прога WinPic800, интерфейс Propic2. Прошил 2 пика 18F252 и 18F2520. Дисплей к БК еще не подпаял. С 18F2520 весело моргает светодиод, а с 18F252 что-то глухо, никаких признаков жизни. Подпаял дисплей, 252 просит код иммо. ой чего стало понятно
Змінено: 05.03.2010 р., Omino
Подскажите ПЛИЗ, как лучше подключить CDI.
Как показано в 1 варианте (на схеме зеленым)? или как во втором (на схеме крассным)
Или может еще как нить?
Змінено: 07.03.2010 р., schummi01
и еще вопрос.
Устройство начинает работать сразу после подачи напряженияна его (интересует ФУОЗ)? или нужно какое-то время для его запуска (допоустим пока заставка не пройдет).
Если вотор будет заводиться с автозапуска, то поступление питания означает что уже работает стартер и нужно срочно подать искру)
+1
У меня тоже не показывает что аккум разряжается.
снижал до 8 вольт, происходит сохранение и снова запуск, а предупреждений нету.
Сообщение о слабой зарядке появляется при бортовом напряжении ниже 12,2 вольта и условии работы мотора на средних или высоких оборотах. Предупреждающее сообщение дублируется миганием контрольного светодиода.
Так вполне понятно?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Понятно, но такое сообщение видел один раз сразу после первого включения, потому и рещил переспросить, а вот при повышении сообщение выдается, там другая логика ?
Змінено: 08.03.2010 р., Omino
посмотрел обмен. генерятся импульсы на XT A, при этом по переднему фронту (адрес) перебор от 0 до f, а по заднему постоянно нули. что я не учел? (мбк на столе, подключены только термометры и вольтметр)
Один раз засек очень короткий импульс на XT A (микросекундный, остальные гораздо дольше) с ненулевыми данными. и все..
У тебя большая задержка заднего фронта, подтяни выход XT A после транзюка резюком 1к к питанию 5В. Вот, что должно быть - ch1-XT A, ch2-D7, ch3-D6. Рабочая длительность XT A около 270 мксек.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если тахометр показывает правильно, преобразователь не нужен. Похоже у тебя входной фронт не настроен. Попробуй снять осциллограммы с входа и выхода МБК.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Подключись к звуковухе, проги в инете шаровые.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif