Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Народ. А где можна купить такой девайсик?
По вопросам приобретения - в личку.
Автор темы в первом сообщении всё написал, потрудитесь прочесть.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Тогда другое предложение - управление релюхой блокировки стартера, тоесть при работе двигателя снять питание с кноки пуска, это же реле можно будет использовать и с сигналкой, чтоб блокировалась не только искра, но и стартер
раз уж заводился разговор про подключаемый модуль(спидометр с тахометром)-есть ли уже схема или ето еще идеях?про 16f72(74) можно забыть?я так понял ты хочешь сделать вывод как через CAN шину?в смыле все данные по одному проводу(я не совсем владею предметом).Разьясни пожалуйста и опиши задумку.
Схема модуля вывода информации скоро будет. За основу будет взята схема с 16f648 (18 Pin, 7KB Std Flash, 256 RAM, 16 I/O). Тоже будет использоваться внутренний генератор и динамическая индикация. Паралельная передача данных работает хорошо, но последовательная передача надёжней. Алгоритм последовательной передачи, который я буду использовать, очень похож на рс-232 со скоростью 9600 бит/сек, только передача односторонняя. Микроконтроллер поменяется в сторону увеличения выводов, смотрю в сторону 16f886 (28 Pin, 14KB Enh Flash, 368 RAM, 25 I/O). Количество разрядов увеличится, теперь проблем в нехватке выводов не будет, но пока ещё не знаю как это скажется на частоте обновления, надо эксперементировать..
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Здраствуй многоуважаемый ALL!!!!
наконец-то провезли из киева СМД - собрал работает НО!
Подключил к генератору - цепочка INT0 на входе 2 мВ и не считает что за трабл?
цепочка INT1 на входе 5 В скорость в порядке - по идее на 21 ноге тоже должно быть 5 В
ВНИМАТЕЛЬНО перечитай первое сообщение темы, а потом и все остальные.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
схема там, печатка там.
И с 1 поста этого форума описание подробнейшое....
Сам прочитал весь форум, 2-3 дня на работе читал....
Микроконтроллер поменяется в сторону увеличения выводов, смотрю в сторону 16f886 (28 Pin, 14KB Enh Flash, 368 RAM, 25 I/O). Количество разрядов увеличится, теперь проблем в нехватке выводов не будет, но пока ещё не знаю как это скажется на частоте обновления, надо эксперементировать..
а зачем такой? PIC24FJ64GA002 стоит практически столько же, в комплекте аппаратные часы, скорость выше, 64к флеша и 8к ram.
может как вариант тогда дисплей графический? есть дешевые с i2c интерфейсом 133х64 пиксела
Змінено: 02.03.2010 р., artko
Для дополнительного модуля 24 пик это очень круто. Хотя для основных целей отличный вариант. Я уже давно думал перейти на 16 битные матрёшки, сейчас я веду один проект на dsPIC30 для обучения. Было тяжело начать, но потом процес пошёл). Что касается МБК, то его нада сначала закончить на 18 пике.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
уважаемый El, Вы выкладывали статью "нечто вместо КРЕНКИ" ,если есть печатная плата для нее выложите, если не сложно пожалуйста.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Для дополнительного модуля 24 пик это очень круто. Хотя для основных целей отличный вариант. Я уже давно думал перейти на 16 битные матрёшки, сейчас я веду один проект на dsPIC30 для обучения. Было тяжело начать, но потом процес пошёл). Что касается МБК, то его нада сначала закончить на 18 пике.
ну так пусть мбк и остается на 18-м. а круто/некруто это без разницы, если цена аналогичная, а программу писать удобнее (ресурсов больше). вопрос тогда - протокол взаимодействия с дополнительным модулем будет открытым или нет?
Змінено: 03.03.2010 р., artko
Я конечно не El, но плату держи, сделал на скорую руку.
Прикріплені файли
Лучше не спешить... Я конечно схемы не видел, но ВАТ54С только одной ногой "держится".
Цена разная, это раз. 16 пики у меня есть в запасе и покупать уже не надо, это два. Протокол проще, чем устройство клизмы)), все данные гоним в шину, а модуль уже сам выбирает, что ему выводить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Спасибо за подсказку, исправил...
Тогда держи исходник для модуля спидометр/тахометр на 16 пике. Думаю это поможет. Шина пока паралельная, не хочу заморачиваться с переделкой основной схемы.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
Заметил такую штуку, что датчики температуры показывают разную температуру (2-3 градуса разбежка).
Т.е. меряю двумя датчиками одинаковую температуру, один показывает 18 (наружн) второй 21 (двс).
3 градуса конечно погоды не сделают, но все же....
P.S. Датчики если поменять местами, все равно, первый (наружн) меньше чем втрой (двс).