кста поставил себе новенький диспл мечты под цвет мота:
Это индикатор на основе ISTN - Intelligent Super Twisted Nematic, содержит специальную ЖК-полимерную плёнку в качестве дополнительной ячейки для компенсации рассеивания света в дисплеях. Технология ISTN улучшает параметры изображения: углы обзора, яркость и контрастность. Индикаторы с ISTN содержат встроенный источник отрицательного напряжения, формируют высококонтрастное изображение на черном фоне и могут найти применение в устройствах с высоким требованием к яркости и контрастности изображения.
но с подсвекою получается косячок, при отключеной изображения почти не видно.
выбирал олед, но подсветка вообще потухла )
попути писанины пришла мысля:
думаю обойтисть диодом и сопротивлением, чтобы она полностью не погасала, а светила на читаемом минимуме.
как сработает?
*еще не забывайте автомат управления габаритами с фотодатчиком завязать )))
*еще из расхода и пройденого пути оценивать на сколько км хватит горючки.
еще идея: при выносе спидометра на 7-сегментный индикатор, дублировать скорость не имеет смысла , я в настроечке б сделал возможность замены любым другим датчиком. я б вывел туду км до заправки, удобная замена
крайне зачетный комп получается!!