Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Ну и зачем ты мне это адресовал.Читай посты внимательно.Стабилитрон на твоей схеме вверх ногами. Ну и как твоя схема будет обслуживать два устройства? (БК и штатный индикатор).
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Ну и зачем ты мне это адресовал.Читай посты внимательно.Стабилитрон на твоей схеме вверх ногами. Ну и как твоя схема будет обслуживать два устройства? (БК и штатный индикатор).
эта никак .... но это единственный наверна способ в полной мере заиспользовать родной датчик. стабилиьрон поправил
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Еще раз повторюсь родной датчик использовать нежелательно его устройство оставляет желать лучшего показания снимаемые с него ступенчатые, если будет возможность рассмотри его внимательно и ты поймешь о чем я говорю.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Еще раз повторюсь родной датчик использовать нежелательно его устройство оставляет желать лучшего показания снимаемые с него ступенчатые, если будет возможность рассмотри его внимательно и ты поймешь о чем я говорю.
у меня вот наблюдается некая линейность начиная с 400-500 грамм
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
у меня родная дросельная заслонка питается пятью вольтами, тольно когда кнопку стартера отпускаешь, кратковременно прыгает до 12. вот хочу узнать, не сгорит ли?
Змінено: 19.02.2010 р., Rizenkampf
А стабилитрон тут не поможет?
а он на работу родной системы влиять не будет?
Извини, но это давай сам разбирайся.
понятно, но может, все-таки, кто-нибудь знает какое напряжение выдерживает АЦП?
Народ, есть ли какая нить формула для просчета уоз тоесть с каким шагом угол увеличивать или нужно на глаз расчитывать... Или на каком то стенде?
Не могу тебя понять? Какая дроссельная заслонка, наверно ты путаешь с пусковым обогатителем.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Я не пойму. Народ, а подумать как просчитаь УОЗ трудно? Там всего то нужно двое данных: ход поршня и задержка(в милисекундах) между поданием импульса на датчике и пробиванием искры на свече при нулевом УОЗе.
Хорошо а как узнать эту задержку? И как потом увеличивать УОЗ ? С каким шагом?
у меня хонда магна и на ней стоит датчик, расположенный на оси заслонок и подключенный к блоку управления зажиганием, а обогатитель у меня ручной, вот...
Как узнать задержку на скутерах не знаю, но на Карпатах, Минсках, Восходах это очень легко:
Прошиваем МБК на нулевой УОЗ и устанавливаем на мокик. Откручиваем крышку картера под которой находится генератор. Запускаем двигатель. Послабливаем винты крепления статора и лёгкими постукиваниями поворачиваем статор. Находим точку, в которой будут самые максимальные обороты(кроме статора больше ничего не крутим). Фиксируем статор. Смотрим на тахометр и засекаем обороты(пусть будет 1000об/мин). Глушим двигатель. Находим ВМТ(отвёртку в свечное отверстие). Замеряем(в градусах) разницу между положением прорези на магните и "язычком" на датчике(кто видел карпатовское зажигание поймёт). Пусть будет 30градусов.
Считаем:
Коленвал делает один оборот за 0,06секунды. Задержка: (0,06/360)*30= 0,005секунды=5милисекунд.
Задержка при любых оборотах одинаковая.
Теперь как считать УОЗ.
Так как УОЗ начинает работать с 1200об/мин, просчитаем сначала для этих оборотов:
Один оборот коленвала за 0,05секунды. На один градус коленвал поворачивается за: 0,05/360=1,3888889e-4 секунды. Значит на задержку уйдёт: 0.005/1,3888889e-4=36градусов. Считаем опережение: 36-30=6градусов. Вот и посчитали то что нам нужно.
Теперь для 1300об/мин:
Один оборот за 0,046153846153846153846153846153846секунды. На один градус за 1,2820512820512820512820512820513e-4секунды. Задержка в градусах: 39градусов. Опережение: 9градусов.
И в таком духе дальше. Чем больше задержка - тем больше УОЗ. Не шугайтесь если у вас при задержке в 5мс на 7000об/мин выйдет опережение в 180градусов.
ВСЕ ЦИФРЫ ВЫДУМАНЫЕ(кроме подсчётов)
Не надо вводить народ в заблуждение! Это не правильный метод. УОЗ нужно настраивать при нагруженном двигле. В совершенстве - настройка под разные нагрузки.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Уважаемый EL.
Есть вопрос (а так же ко всем кто собрал БК). У меня не выходит нормально с настроек которые включаются путем сброса вольтметра. Устройство подвисает, горит красный светодиод и не реагирует на нажатия кнопки и сигналы (вольтметр и датчик скорости).
У меня не выходит нормально с настроек которые включаются путем сброса вольтметра. Устройство подвисает, горит красный светодиод и не реагирует на нажатия кнопки и сигналы (вольтметр и датчик скорости).
Не только у тебя, это мой бок в прошивке. Уже исправлено.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Не только у тебя, это мой бок в прошивке. Уже исправлено.
Чтот не исправилось, по прежднему подвисает. или прошивку брать на сайте надо?
Я брал с 1 поста форума.
Змінено: 20.02.2010 р., schummi01