Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Подскажите, пожалуйста, куда подключается датчик уровня топлива?
Нужно ли подключать через сопротивление?
Зеленый провод на схеме скутера это стрелочка резистора. А земля черный провод плюсовой 5в,а оставшийся соответственно коричневый.
Можешь проверить это также с помощью тестера.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Змінено: 16.02.2010 р., ponomaryov
ааа в екзеле не учтены незначащие нули
1 - х0001
12 - х0012
122 - х0122
понял?
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
УРА, ЗАПУСТИЛСЯ
С 1 РАЗА!!!!
.
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОТКАЛИБРОВАТЬ ВСЕ, и дитчики поподключать.
Вот только не знаю чем забить место от бензюмера. Может кто подскажет???
И скажите, китайские датчики топлива корректно работают на БК, или лучше емкостной соорудить?
Змінено: 17.02.2010 р., schummi01
Все просто на схеме скутера коричневый висит на +12 бортовой сети,а на схеме БК надо подключить на +5В. Запятую я не там поставил ,мог бы и понять.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
и опять же я не понял, или меня не поняли.....
на рисунке номер 1 в хекс редакторе идёт строка с адресом *200 и в этой строке имееться 32 символа или 16 пар, а на втором рисунке в строке с адресом *200 идёт 35 символов что на 3 больше чем нужно а в остольных еще больше....
!
поСМОТРИ ПО АДРЕСУ 0х0400
и остальные адреса начала таблиц умнож на 2
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Да я не строку потерял!!!, а то что данные которые выдаёт Ексель не помещяються в строке хекса тоесть в строке у екселя идёт от 35 символов а в хексе максимум 32!!!!
Я НАШЁЛ СТРОКУ В КОТОРУЮ ВПИСАТЬ ДАННЫЕ С ЕКСЕЛЯ (0*0200) НО ОНИ НЕ ПОМЕЩЯЮТЬСЯ В НЕЙ!!!!!
Змінено: 17.02.2010 р., Slavik_lets_2
Вот смотри, кажется все как надо
Вот смотри, кажется все как надо
Да в етой таблице все значения правильніе но... у меня другая таблица на +5 град. там віскакивают такие значения:
0*200 146 122 106 EE DA CA BC AE A4 9A A4 A2 A0 9E 9E A0
0*210 A0 9E A0 A4 A2 AC B8 C0 CA D4 E0 EC F6 102 10C 10E
0*220 112 114 116 118 11E 11E 120 124 126 128 128 128 12A 12E 12C 12E
0*230 12E 130 130 134 132 132 134 138 138 13A 13C 13C 13E 140 140 142
0*240 144 146 148 148 14A 14C 14E 14E 150 152 152 156 156 158 15A 15C
0*250 15E 15C 15C 15C 15C 15C 15C 140 140 140 140 140 140 140 140 140
0*260 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140
0*270 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
А можна не изменяя питания просто на выходе использовать резистор?
Если хочешь чтобы у тебя работал и штатный индикатор топлива то я бы на твоем месте лучше бы сделал еще один датчик топлива из переменного резистора 20К-30КоМ или собрал емкостной датчик уровня топлива:http://www.moto.com.ua/forum/topic-48703/%E8%ED%F2%E5%F0%E5%F1%ED%E0%FF%20%E8%E4%E5%E9%EA%E0&all_v_pst=on&page=5#pryam.
Как я понял ты хочешь сохранить старый индикатор топлива, для БК все таки лучше сделать другой датчик или из переменного резистора ,или в идеале емкостной датчик. Конструкция штатного датчика далека от совершенства, он слишком неточный и с этим поделать ничего нельзя. У себя я именно так и сделал.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Змінено: 17.02.2010 р., ponomaryov
Конструкция штатного плохая лучше ставь емкостной.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
И всё таки, что бы не придумывать велосипед:
Можно ли поставить резистор и ничего не менять, а то уж скоро весна, а кататься так охота.....
Конструкция штатного плохая лучше ставь емкостной.
резистор смотря куда ) но никак не один, если датчик низкоомный
я норм довел подтяжкой от 9 вольт.
и на дохлом акуме не тупит.
вот схема. 1х1 см. R - подбирается у меня в районе 200 ом
стабилитрон полярность нарисовал наугад, непомню как ) если неправ поправьте
еще убирается подтягивающий резистор с 5В смдшка с платы на килоом на бензобак.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 18.02.2010 р., Mlt