Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Уважаемый Сергей, и все форумчане.
Скажите какой дисплей подойдет.
Сталкнулся с покупкой, афигел от выбора их.
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1598.aspx?mode=parm&gmnf=&p.201=16&p.202=2&p.207=%E5%F1%F2%FC&p.209=&sklad=
вот впринципе что я присмотрел
http://www.chip-dip.ru/product0/9000032691.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/9000032680.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/9000032686.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/9000032683.aspx
Подскажите, они все подойдут?
если нет, то какой можно поставить?
Да, и чем они отличаются. Разница в цене есть.(не то что денег жалко, но зачем платить больше). Если разница в качестве то сообщите плиз.
Заранее спасибо
Змінено: 18.01.2010 р., schummi01
Все подойдут. Они есть: с подсветкой, без подсветки, разного цвета цифры, размещение выводов....
Вот сюда глянь.
http://www.winstar.com.tw/products_detail.php?lang=ru&CID=17
Выбери, а потом заказывай.
З.Ы.
так даже удобней если нужен исключительно 16х02
http://www.winstar.com.tw/products_detail.php?DisplayFormat=16%2A2&lang=ru&CID=17
Змінено: 18.01.2010 р., MuKeXa
"Триггер Шмидта. Полезная вещь, если вам необходимо получить прямоугольные импульсы из синусоидального сигнала, даже искаженного и зашумленного."(C)
Раньше в топике писалось, что LM393 нужна для согласования уровней сигнала с датчика зажигания двигателя (если я не ошибаюсь
). У себя пробовал, работает без этой микрухи.
Змінено: 20.01.2010 р., igor0263
Этот вопрос обговаривался выше. Компаратор нужен только в некоторых случаях. Как правило это часть индуктивных датчиков амплитуда которых, при прокрутке стартером, по каким-либо причинам не поднимается до логического уровня ТТЛ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Подскажите пожалуйста, для чего этот контакт и откуда взялся этот конденсатор(на альтернативной схеме его нет)?(см. прикрепленное фото)
Про контакт смотри в прикрепленной картинке (отмечено зелёной линией), а конденсатор стоит для защиты от помех
Змінено: 21.01.2010 р., igor0263
Спасибо. Насчёт перемычки понял. А какой емкости кондер поставить?
Этот вопрос обговаривался выше. Компаратор нужен только в некоторых случаях. Как правило это часть индуктивных датчиков амплитуда которых, при прокрутке стартером, по каким-либо причинам не поднимается до логического уровня ТТЛ.
С этим понятно.
Думаю если я эту приблуду поставлю, лишним это не будет.
Спасибо за разъяснения ВСЕМ!!!
Очень помогает. Один бы наверно никогда не решился бы такое собирать.
Ща только подожду когда компоненты прибудут
, програматор опробую в действии и в путь...
Зимы та уже совсем чуток осталось.
И еще один вопросик. Для чего нужен резистор 000, он какую функцию выполняет. Я так понимаю можно вместо его просто присабачить проволочку. Но если автор посчитал что поставить туда резистор нужно, значит зачем-то это было нужно.
Змінено: 22.01.2010 р., schummi01
Этот резистор, он как-бы перемычка, так что если хочешь можешь поставить проволочку.
И еще пожалуйста подскажите, вместо 6N136S может подойти 6N136-500E.
а то чтот не получается найти именно ту, а в интернете не смог инфу нарыть.
Помогите, что может быть?
Прошил PIC18F252 прошивкой Bkfm_V23_252_fw. При первом включении все нормально. Но после входа в режим настроек и выхода из него (даже если параметры не менялись) при последующих включениях комп выдает "Нарушение ЭППЗУ!", моргает аларм. Авария сбрасывается кнопкой, все работает, но набор параметров отображения, выбранных ранее, не сохраняется, а это немного раздражает.
В режим настроек вхожу удерживая кнопку нажатой и подаю питание. Выхожу из режима настроек отключением питания в произвольном месте меню настроек.
Стираю PIC18F252, повторно программирую и все повторяется. Включения без изменения настроек - ОК, как только вошел в настройки - "Нарушение ЭППЗУ!" при последующих включениях.
Что делаю не так?
мож кондеры электролиты меньше номинала стоят?
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Спасибо, так и есть. Конденсатор на входе ЕН5 "сухой" оказался. При выключении комп не успевал сохранять данные. Заменил, теперь все нормально.
Можно заменить
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
А что собой представляет собой этот выход(см. фото)?
Сейчас у меня это просто маса. Что на него нужно подать: +12В с АКБ, напряжение с обмоток зажигания на генераторе или масу?