Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Если есть воможность то выложи пожалуста.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
уважемый El после перехода на 2.3 достал долгий сплешскрин(порядка 3 секунд), в моент которых он гад не реагирует на зажигание (то есть на подачу искры), и получается задержка при старте, в ожидании пробега надписи, можно ли как-нибуть в демократичную сторону для быстрого старта приспособить. пользую 2.3 на 252 уже как неделю ... стало графики УОЗ легче подбирать
респектъ
кста на спидометр приспособил датчик холла от ВАЗ разбив его напополам, обработав напильником, магнит приклеев моментом на диск,а сам датчик через переходник (из щепки и изоленты)до зазора 3-5 мм от центров.
фото дам, как сфотаю
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 22.07.2009 р., Mlt
Насчёт заставки я ещё подумаю, как ещё можно сохранить авторские права. На самом первом компе у меня стоял датчик Холла, правда не вазовский, он напорядок дороже стоит. Геркон тоже неплохо отрабатывает, а стоит копейки.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
в режиме настройки, хоть дольше )
Провода отходили, от питания бк, очень опасно, когда в дороге бк долго включается. да сам криво провел в этом случае, но раньше, перезагрузка давала 1сек сбоя, ща если 90 в потоке ехать и заглохнуть то ппц.
такчт плиз сделай.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 26.07.2009 р., Mlt
в режиме настройки, хоть дольше )
Провода отходили, от питания бк, очень опасно, когда в дороге бк долго включается. да сам криво провел в этом случае, но раньше, перезагрузка давала 1сек сбоя, ща если 90 в потоке ехать и заглохнуть то ппц.
такчт плиз сделай.
Полностью согласен по с написанным.
У меня такая проблема, в последнее время БК начал часто уходить в "reboot". Питание вроде проверил, на что ещё обратить внимание?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Ткните куда подключается реле стартера. На схеме нигде не указано, а из описания только понял, что у него общий вывод с управлением светом.
El, IGBT-транзистор управления катушкой сильно греется? Надо ли его на радиатор вешать и какого размера?
Меняй ВВ провод, смотри наличие помехоподавляющего резистора в свече.
2 mservis Транзистор практически не греется, но небольшой радиатор в виде алюминиевой полоски не повредит.
2 spliter Реле стартера подключается к выводу XT8, управление отрицательное.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если не ошибаюсь то XTA - OneWire
Зачем к D подключать? Или это для стороннего дисплея.
Таким образом реализуется паралельный интерфейс.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Хочу сделать спидометр на ШИМе. Я же смогу получить те первых два разряда по "однопроводу"?(еще толком не разобрался )))) )
ОФ. собрал вчера ёмкостной датчик бензы. Еще раз за него спасибо! Пока без "текстолита" но работает. Так воть там при установке нуля нужно 5сек. подержать кнопку . А лампочка об этом даст знать?
Я же сказал, интерфейс передачи данных с МБК (в том числе и скорость) паралельный.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Помоги, если не трудно )))
D- 4х-битная шина данных.
при появлении сигнала на XTA я их принимаю то что в D. Первые два разряда - спидометр остальные тах. с кратностью x1000.
Правильно? За пред. вопрос извини спросил неразобравшись )
Меняй ВВ провод, смотри наличие помехоподавляющего резистора в свече.
Так, поменял провод на "силиконовый" и вроде бы всё прошло.
. У меня такой вопрос, а можно как нибудь "подкрутить" одометр до нужных показаний?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Можно. Прошив EEPROM.
Ну эт я понял, ток ткните носом где именно заменять
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885