Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Да-да, просим доработать под два горшка, если учитывая что таблица УОЗ до 13600, для двух горшков будет до 6800, нам хватит, в крайнем случае при превышении можно оставлять уоз для 6800. Там вроде немного делов, подправит отображение тахометра и всего что касается настройки по оборотам, она вроде без переделки тоже должна работать, тока обороты неверные будут, главное тестера найти. А вообще прошивка какую частоту держит нормально?
Змінено: 23.06.2009 р., mservis
Чет непонятно, почему не получиться? там вроде в меню можно поставить 2 искры за один оборот, поставить датчик холла, диск под него, даже с того винтчестера, только слелать не один вырез а два, поставить одну катушку и сотворить самодельное чудо - распределитель
ну или установить два датчика холла, последний бы распределял сигнал от мбк на транзисторы катушек левогоправого котла))) . тож вариант
ток гемора много
Змінено: 23.06.2009 р., Vitasik
В следующей прошивке будет поддержка двух цилиндров. Переделки небольшие, просто делитель на два частоты вращения коленвала. При этом имеем плюс - дискретность 500 оборотов в минуту, в отличии 1000 для скутеров.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да там никагого чуда и ненадо, просто диск с двумя шторками, катушку на два выхода от волги или оки, искра будет два раза за оборот, в верхней и нижней точке поршня, одновременно в двух цилиндрах, т.е. вторая искра будет холостая для одного цилиндра, а для другого рабочая, потом наоборот и т.д. Так многие движки работают, моя рысь также, на нее и буду ставить прибор.
При этом имеем плюс - дискретность 500 оборотов в минуту, в отличии 1000 для скутеров.
Скоки-скоки???
Разве обороты меряются не с дискретностью в 100об/мин?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Нолик лишний
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
El спасибо за модификат,а то тут такое напридумывали.Я имел в виду именно то,что написал mservis.A про коммут ты не ответил!Просто в большинстве конструкции фуоз подключается между датчиком и коммутом.а у тебя от бк через ключ и на катушку.значит он не нужен,мона сэкономить?
Поторопился отправить,не спросил:когда планируется релиз 2cyl?
Получил ответ по поводу мелкосерийного изготовления плат-пустышек. Итак, разводка от Vitasik, минимальная партия - 9 плат (определяется размерами исходной заготовки). Цена за одну плату - 75 грн (10$). Если наберется минимум 8 желающих, тогдаесть смысл заказывать. El, если у тебя были желающие на покупку готовых МБК, может скооперируемся? Кстати, эта фирма, где платки делают, может и спаять все полностью, из своих элементов
Vitasik все работает,куча ижей так катается,несжатая смесь не восламеняется!Не надо к этому возвращаться!Мы тут о другом говорим.
El, ну всетаки, теоретически какие обороты может держать прошивка, если например мой двигун раскрутиться до 8000 на два горшка, в пересчете на один до 16000? А при превышении такой границы пропуски начнуться?
Для батарейного исполнения системы зажигания коммутатор не нужен, заряд катушки контролирует МБК, правда без обратной связи, почему и нужен шунт. При испытаниях на столе в режиме CDI гонял до 30000 оборотов в минуту. Батарейная работает до 15000, или 7500, если две искры за оборот колена.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
согласен, что дорого. фирма не моя, оборудование тоже не мое(( я и сам не ожидал такой цены, думал гривен в 20-30 обойдется...