Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
Ребят, а кто может собрать девайс на заказ?
Жизнь как туалетная бумага, вроде бы длинная, а вечно тратится на всякое дерьмо...
Собрать то не проблема, за 1-2 дня, я бы без проблем. Но вопервых ты далековато, темболее установка тоже требует своих навиков и мало ли какая ситуация.... Мож кто из киева отзавётся.
Ребят, а кто может собрать девайс на заказ?
А к самому El`у?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
А прошивку к PIC-у даш для светодиодного тахометра????
Держи)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
El, если не сложно, можешь рассказать поподробней, что делает датчик дросельной заслонки в МБК? И кстати переменник на сколько следует взять для него?
В версии 2.3 датчик дросселя работает пока только для режима "стоп холостой ход". В следующей версии показания датчика будут учитываться алгоритмом выбора таблицы УОЗ. Любой потенциометр в пределах 4-10 кОм, после, калибровка в сетапе.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Попробовал -
Я тоже один раз сталкивался с таким коммутатором, ему кроме положительного сигнала нужен ещё отрицательный, иначе неработает. Из подручных средств собирал инвертор отрицательного напряжения, для работы достаточно 10мА подтяжки. На батарейную систему переходить нестоит, очень прожорливая она для скутера.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Ребят, а кто может собрать девайс на заказ?
Займусь после отпуска, собранные платы уже есть, осталось доукомплектовать датчиками, пиками и дисплеями.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
неужели наш покровитель вернуля, я уже запереживал по этому поводу. Вобщем я так понял датчик дросельной заслонки имеет 2 положения? тянеш ты ручку или нет...
Сливаю свежею версию прошивки V2.3. В архиве прошивки под 252 и 2520 камень, проверена мною только 2520. Коротко, что нового в ней: вывод данных через XT A для дополнительных устройств отображения, мультитабличность УОЗ, аварийные сообщения при неисправности датчиков дросселя и уровня топлива, отключение предупреждения гололёда, расширены температурные пороги перегрева мотора, профиксены алгоритмы вольтметра, средней скорости и среднего расхода, в настройках добавил выбор холостого такта антиприхвата, исправлены баги, связанные с выводом на дисплей и режима автоматической подсветки.
Перебор таблиц ФУОЗа производится путём сброса тахометра. Первая таблица расчитана для полтинника 2Т с родным датчиком коленвала, остальные для кубатуры, но не проверенные!. Адреса таблиц: №1-0х400, №2-0х900, №3-0хЕ00.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 09.06.2009 р., El
Датчик дросселя имеет 8 положений. 0-5-10-15-25-35-50-70-100%.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
У меня созрела идея, она правда поднималась на форуме по поводу круиз контроля, но всётаки. Моё предположение это не убирать как таковой механический способ управления дрос заслонкой а просто механиз его поддержания. Тоесть тот же шаговик который то подтягивает трос то отпускает в зависимость от скорости тем более что выход информации с МБК уже имеется а про безопасность так это отключение функции круиз контроля ну и ка дополнительное обесточивание самого шаговика по нажатию толи тормозов то ли кнопки.
Мысли, рассуждения...
ДА и ятак и не понял какой функционал имеет дат.дросельной заслонки? Это как опция для дальнейшего развития программы?
По ДПДЗ рассчитывается нагрузка на двигатель на текущих оборотах и корректируется УОЗ. Т.е., к примеру, едем мы со скоростью 60 км/ч с 50% открученным дросселем по прямой, уклон дороги начинает менятся. И вот мы уже едем в горку, дроссель не трогаем, скорость начинает падать (соответственно и обороты двигателя), появляется детонация. Чтобы избежать детонации и немного повысить мощность мотора, надо уменьшить УОЗ. Этим и занимается контроллер, высчитавая УОЗ в зависимости от положения ДПДЗ и оборотов двигателя по соответствующей таблице.
Вроде как-то так.
Но как было сказано El-ом то эта функция ещё не реализована, если я правильно понял и на данный момент это как взгляд в будующее?
Сегодня наконецто завелся, мать его
, ток как изменять угол опережения так и не вьехал, из-за етого зажигание получилось слишком раннее. Плиз, объясните поподробней как правильно вписать таблицу с экселя. в экселе таблица идет из 8 (0*200 0*210 0*220 0*230 0*240 0*250 0*260 0*270)строк, в винпике таблица же имеет 16 (200 208 210 218.....)
Печатку выкинул бы но не выкидуеться((, скину на мыло
Змінено: 09.06.2009 р., Vitasik
Там таблица разведена с большей дескретгостью, вобшем те ряда которые пропущены в exle просто делаешь такимиже как и верхняя. Тоесть срока 218 будет идентична 210 а 220 уже из таблицы. Вовсяком случае я так понял...
Перебор таблиц ФУОЗа производится путём сброса тахометра. Первая таблица расчитана для полтинника 2Т с родным датчиком коленвала, остальные для кубатуры, но не проверенные!. Адреса таблиц: №1-0х400, №2-0х900, №3-0хЕ00.
Респект!
открыл винпиком, смотрю таблицы:
полтинниковская скорее по адресу: 0х200
вторая скорее всего: 0х480
третья:0х700
я прав? а то по 0х400 0х900 0хЕ00 нема. делим адреса пополам, попадает )
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
в екзеле:
0*220 D0 D4 D8 DC E2 102...
в винпик уже пишеш:
0*220 00D0 00D4 00D8 00DC 00E2 0102...
и все сходится.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)