Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
S1 и S2 на аноды семисегментников спидометра, S3 и S4 на общие аноды светодиодной линейки тахометра. Выводы D подключаются к шине дисплея.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Итак возник ещё один вопрос
Как подключить ФУОЗ к CDI системе зажигания? Я подключал в разрыв провода с индуктивного датчика(транзистор не подключал, а цеплял сразу после сопротивления на 100 Ом).
И ещё врёт тахометр приблизительно на 500 об/мин(сверял со стрелочным тахом.)
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Итак возник ещё один вопрос
Как подключить ФУОЗ к CDI системе зажигания? Я подключал в разрыв провода с индуктивного датчика(транзистор не подключал, а цеплял сразу после сопротивления на 100 Ом).
И ещё врёт тахометр приблизительно на 500 об/мин(сверял со стрелочным тахом.)
Если думаешь что врет тах только исходя из показаний стрелочного, то может всё же поверить електронному. Какие обороты холостого хода показивает и тот и тот??? И ешё там же в опциях есть включение подсветки от Фотодиода через 30 и 60 секунд пбробуй закрой его и замерь время. Может тактировка камня не правельная!!!
Показания тахометра МБК составляют 1300-1400об/мин, когда стрелочный показывает 800об/мин(на холостом).
Автомат управления габаритами выключил вообще, так как не найду фотодиода.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
И какой шунт использовать(тот что идёт от эммитера на землю) если подключить МВК к батарейной системе зажигания?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Помоему 800 для скута на холостых маловато, исходя из того что на авто 900 это норма но там 4 котла и четырёх тактный. а по поводу шунта ом 10 на 5 Ват мож хватит, надо попробовать.
Помоему 800 для скута на холостых маловато, исходя из того что на авто 900 это норма но там 4 котла и четырёх тактный. а по поводу шунта ом 10 на 5 Ват мож хватит, надо попробовать.
Вообщето у меня не скут, а мот. 4-х тактый с 4-х ступенчастой КПП
А по поводу шунта, щас пойду пробовать, потом отпишусь.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
El, подскажите распиновку транзистора IRGS14C40L в корпусе D2PAK, а то не разберусь с даташитом
Заранее благодарен
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Кстате а на сколко волт ставит варистор, а то я взял на 12 но уже потом подумал что в борт сети будет около 14 ( в идеале)
Серёга, хай!))) Сорри за нефтоп, но всё же: http://freeduino.ru/arduino/index.html - что скажешь? Хочу взять на "поиграться", может, слеплю из него чего...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
El, если не сложно, можешь рассказать поподробней, что делает датчик дросельной заслонки в МБК? И кстати переменник на сколько следует взять для него? И вот самая сложная ситуация!!
открываю таблицу для ФУОЗа, а там вместо кода HEX пишет "#ИМЯ?"
пипец, в чем проблема? Печатку переделал под DIP компоненты, размер платы получился 75 на 75 мм, вроде пашет, как проверю полностью - выложу ес кому интерестно
Змінено: 03.06.2009 р., Vitasik
Там не под другой офис сделана прога перещёта. Держы, я переделал пот мелкосовский офис..
Прикріплені файли
Я вот всё с прогромматором борюсь, никак запустьть не могу. По долгу службы сижу в командировке посреди поля. С собой взял необходимий набор инструментов, вот и борюсь с Extra-Pik? не хочет он программироват и всё, выдает ошибку и всё тут
А какую ошибку выдаёт? И каким софтом пользуешся?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Пользуясь МБК, часто приходит мысля, что не хватает счетчиков времени и расстояния текущей поездки. И, кстати, было бы совсем неплохо прикрутить еще и часы...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Выдаёт ошыбку запии 00000h. Пробовал через winpic800? так он вообщё на com порт не выдает сигналы, а через icprog вылазин та ошыбка но сигналы проходят всё (тестором проверял)
У меня было когда пользовался "китайским" БП. Купил нормальный 15В и гуд. Шью АйсиПрогом 1.06 потому как ВинПик тоже не хочет работать.
Схему брал
тут
Как нет? есть ))) время точно есть. Только оно общее и сбрасывать нужно перед поездкой.
Я вот только не пойму время за сутки как без часов считается?
И просьба к автору. Дай ссылку на датчик топлива, который Ты делал, на МК)))
Змінено: 04.06.2009 р., MuKeXa