Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
С пиками не работал основное внимание удилял AVR. Я вообще с МК недавно подружился шас прикуплю програматор и буду эксперементировать. Поковырятся люблю поэтому в плане протестить то или иное возьмусь без проблем...
Вывод XT A уже задействован, для передачи данных на альтернативное устройства отображения. Скоро выложу схемку.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Кстате по печатке я так понял там упушена одна перемычка,Sprint-Lay стоит пятак возле R17 и должна идти на + если по схеме прослндить, правельно ли я понял
да я с ним и не хочу мучаться, я сразу на асме и учусь. а вот откампилировать в асм из него можно? так не хочется триггер в схему добавлять
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
А справа на фотке,это тахх?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Кстате по поводу улутшений, остался один выход XT B можно ли его перепрогромировать как вход и добавить как опцию разблокировку от кключа таблетки iButton так будет прошё а то вводить PIN одной кнопкой запара...
Ещё по компонентам, не могу найти датчик температуры мотора LM235? есть 335, возможноли заменить???
Хотя врядли и вообще я не пойму по даташиту 235 меряет до 125 градусов 335 до 100. Ка понимать это если в описании даны 200 и 125 соответственно. 135 - меряет до 150 градусов.
Или показания в верхних пределах будут сильно отличатся от реальных в силу не линейности???
Змінено: 27.05.2009 р., Guplev
кста. на ямахе bws 100 пришлось программно поднять график уоз на 5 градусов, только после этого девайс вошел в режим нормального искрообразования, и начал по нижнему фронту работать, 8 тыс крутит, больше без нагрузки страшно)
на 7500 с моей настройкой трансмиссии уже около 100 идет ) .....
но таки на 1200-1300 об. ведет не стабильно.
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 27.05.2009 р., Mlt
lm 235 имеет отечественный аналог, правда уже снятый с производства. Лично проверял его до 170 градусов, при таких температурах нелинейность в несколько градусов не важна.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А почитать выше влом?)))))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Тогда ждите, пока закончу подробный мануал на сабж.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Ну ладно с датчиком будем подбиратьб. Сегодня уже видел своего двухколёсного брата, там доделывают последние штрихи и буду забирать.
Что там с выходом XT A? схемку подкинешь, или ещё в разроботке....
К XT A подключаеццо вот это. Первые два разряда - спидометр, остальные - тахометр, один светодиод на 1000 оборотов в минуту.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
El, подможи, почему при включении выскакивает сообщение "Нарушение ЭППЗУ" , точнее что ето, и по какой причине может быть??
. Перепрошивал на версию 2.1, выдает "EEPROM"
Змінено: 29.05.2009 р., Vitasik
Это значит, что после выключения девайса нехватает заряда для сохранения данных в энергонезависимую память. Также такое можно наблюдать при неправильно собранной цепи вольтметра, или подсветка дисплея подключенна на прямую к питанию 5 вольт.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А прошивку к PIC-у даш для светодиодного тахометра????