Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
2 Carsmen Записывай айсипрогом, предварительно прописав еепром вручную с винпика.
2 Mlt Пробуй без усилка, но с экранированым кабелем, или нагрузи сигнальный провод резюком 1к со стороны БК. Батарейная система зажигания больше подходит для мото, для скутера лучше CDI.
2 pakko Схема только одна и больше небудет.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 20.05.2009 р., El
Привет! Подскажи пожалуста обязательно заменять родную катушку зажигания на автомобильную? скутер Yamaha Jog, нарисуй схему подключения с родной катушкой тобиш CDI там же еще конденсатор должен быть я так понимаю??
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Нет. Батарейная система зажигания больше подходит для кубатуры. Подключение к CDI бонально простое, всё сводится к врезке БК в цепь датчика коленвала. Коммут желательно заменить 12 вольтовым.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
при таком монтаже я думаю будет срабатывать ограничитель в родном CDI??
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
а что если так подключить?? конденсатор заряжается через диод и катушку, а потом разряжается через транзистор и катушку и искра.
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Серёга, ты как всегда на высоте... Когда уже можно будет печатку с прошитой пикухой купить?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
2 Carsmen Записывай айсипрогом, предварительно прописав еепром вручную с винпика.
Эта мысль пришла сразу после написания сообщения. Перенёс я EEPROM, прошил и, о чудо!
Компьютер запустился, и пишет "Нарушение ЭППЗУ!" и моргает светодиод. Нажимаеш на клавишу, пропадает и больше не появляется до следующего включения компа.
А не можете ли Вы наново растолковать о калибровке температуры и вольтметра через сэтап для особо одарённых
, а то 2 раза перечитывал форум, так и не понял.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
2 Mlt Пробуй без усилка, но с экранированым кабелем, или нагрузи сигнальный провод резюком 1к со стороны БК. Батарейная система зажигания больше подходит для мото, для скутера лучше CDI.
Проложил экранированым, непомогло, то же )) но нашел причину ) таки высоковольтная обмотка генератора срала помехами. вылечилось нагрузкой оной дохлым родным комутатором.
но зажигание ранноватое ( буду в прошивке менять таблицу.
еще раз просьба добавить смещение угла, так как полезная фича, у мня почему то сильно раннее зажигание по датчику
при активной поездке получилось то что в атаче. расколол сварку, и смог на такой свече доехать до ближайшего мотомага )
ЗЫЖ искра кстати очень яркая ) может стоит добавить шунт? тогда сколько его? пробовал несеолько ом, чернеет резюк
PPS: кста с усилителем лучше таки рабтает )
когда ждать релиз многотабличной прошивочки?
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Змінено: 23.05.2009 р., Mlt
Катушка CDI от 12 вольт работать не будет, нужно не меньше 150. Китайские 12 вольтные коммуты без ограничителя, лично проверял.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Серёга, ты как всегда на высоте... Когда уже можно будет печатку с прошитой пикухой купить?
Собираю денежку на отпуск, после, с новыми силами займусь этим делом в плотную)))))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 23.05.2009 р., El
2 Carsmen Записывай айсипрогом, предварительно прописав еепром вручную с винпика.
Эта мысль пришла сразу после написания сообщения. Перенёс я EEPROM, прошил и, о чудо!
Компьютер запустился, и пишет "Нарушение ЭППЗУ!" и моргает светодиод. Нажимаеш на клавишу, пропадает и больше не появляется до следующего включения компа.
А не можете ли Вы наново растолковать о калибровке температуры и вольтметра через сэтап для особо одарённых
, а то 2 раза перечитывал форум, так и не понял.
Вы так и не ответили
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
тогда диод нужно подключать не к 12 вольтам к катушке генератора!!??? , вобщем я посмотрел эту схему, думаю что если заменить тиристорный ключ транзисторным то должно работать? спасибо за ответ
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Собираю денежку на отпуск, после, с новыми силами займусь этим делом в плотную)))))))
респект, отдых хорошее дело )
жду недождусь новой прошивочки с мультитабличностью. хоть бету. я б поиспытывал )
[url=www.scoota.ru]Клуб любителей Minarelli 100 (Grang Axis, BWs, Neos, Aerox)
Всё, с калибровкой температуры разобрался, а с калибровкой вольтметра нет(калибровал по тому принципу что и температуру)
Да, незнаю ошибка ли: В меню "режим настройки" написано Температура движкИ может движкА?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Змінено: 24.05.2009 р., Carsmen
Уважаемый El, вопрос не в тему, но нужна помощь. Собрал с одного буржуйского сайта тахометр, он расчитан на счет каждого импульса, а мне надо счет через каждые 4 импульса. исходник файла есть, но еще пока не разбираюсь с программированием(только учусь), возможно ли подправить программку под мои нужды????
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Прикріплені файли
Давно уже была идея! Она заключается в том, что со скута выкинуть карбюратор, поставить дросельную заслонку и вкрутить куда нить форсунку
, короч сделать впрыск. Проблему с управлением инжектора никак не мог решить, вот мож с чеьейто помощью
, также после инжектора мона буит легко установить наддув
и n2o, при впрыске которого нужно будет дополнительно програмно обогатить
горючую смесь. Как вы на ето смотрите?
Идея не новая. Чтоб её реализовать нужно много денех и времени, чего у меня нет)))))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Поставь на вход делитель. С бейсиком для микроконтроллеров не работал, и те не советую. Учить нужно асму.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Небольшой разброс в параметрах деталей допускается, в любом случае нужно будет настраивать через сетап все АЦП для функций.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif