Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
В следующей версии будет вывод для дополнительных модулей отображения информации. Встречный вопрос - не мало ли для такого проекта 8 килло памяти?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 23.03.2009 р., El
Для консерв дописывать прожку не буду. На данный момент на рынке для них хватает разнообразных готовых решений.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Очень странно, у меня за весь период существования проекта небыло ниодного сбоя в епромине. У тебя скачки были в питании микроконтроллера? Обнулить можно только перепрошивкой.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Понял, такое наблюдается, когда стоит медный высоковольтный провод. От него вся электроника сходит с ума. Лечиццо заменой на силиконовый с углеродистой серцевиной, с любой ино канистры.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Нет, с учётом хорошей периферии и разнесения функций расчёта/автоматики и отображения. В общем пока не упираюсь в размер флеши. Есть ещё один момент, никаких меню, никаких настроек, кроме прописываемых в EEPROM, соответственно минус большой кусок кода. Все настройки будут через внешний интерфейс(соответственно это может быть комп или устройство отображения). Опять же чем проще код тем его проще отладить и тем надёжнее работают критические функции (например зажигание).
К тому же у нас ведь и архитектуры контроллеров ведь несколько разные... Опять же пики с 10mips на 40MHz и RISC это ж жуть имхо, но тут как говорится на любителя... =)
В общем я планирую сделать таким образом: блок автоматики работает с датчиками и исполнительными устройствами. Собирает информацию, и хранит её в определённом формате по определённым адресам. Также в еепром хранится конфигурационная информация и таблицы. Одна из подпрограмм блока автоматики по запросу отдаёт требуемые переменные устройству отображения и аналогично по запросу перезаписывает конфигурационные параметры.
При этом можно использовать различные устройства отображения, например символьный жки с простеньким контроллером или семисегментники с контроллером, или графический дисплей с контроллером, или наладонник с софтом, или компьютер с софтом (например для сбора и анализа информации на стенде или начальной конфигурации устройства).
Для универсальности внешним интерфейсом бока автоматики будет UART, а на плате будет место под преобразователь уровней в RS232.
Змінено: 23.03.2009 р., B0ris
XCM добрый сечер,спасибо Вы совершенно правильно сформулировали мою мысль по поводу отображения ёмкомти бензобака:
"Наверное, имеется в виду, что калибровка и отображение идет только до 20л."
El добрый вечер,
Ваша разработка очень функциональна и оригинальная, к сожелению на карбьюраторные машины БК с такой функциональностью
нет.
Пожалуйста, увеличте показания бензобака до 70л, или хотябы до 50л, я согласен тарировку и по 100мл делать.
Зарание Вам спасибо.
до 20л бак с дискретностью 100мл. Дискретность в 200мл - 40л бак, 400мл - 80л бак.
MuKeXa, если влиять на точностьрасхода эти цифры влиять не будут, то пускай былоб так,
у меня бак ровно 50л по паспорту.
Привет, уточни пожалуста номинал резистора R20 на схеме написано 10 , я так понял килоОм? а R24 -12 ом?
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
резистора R24,R30,R32 они 1/2 ватные?
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
lm235(A)(Z) - 1шт.
lm335(A)(Z) - 1шт.
Привет! Собираюсь подключить Д.Х. на ямахе JOG к М.К. как правильно это сделать? в твоей схеме собран усилитель сигнала, ты говорил что для ямаховского Д.Х. он ненужен, можно просто его вырезать?
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
В асе бываю редко. Вопросы все сюда, думаю многим будет интересна твоя разработка.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
новая прошивка работает отлично! Спасибо! Когда ж все таки появится выбор таблиц фуоз?
Доброго времени суток!
Ну, наконец то и я сподобился :-))
Проехал с новой прошивкой 250 км. Программа стала намного удобней, наличие калибровок - это просто праздник души какой то! Один единственный минус - за....ло предупреждение про гололёд, сейчас температура минусовая (-3), отключать не хотелось бы. Хорошо было бы поправить - пусть показывает предупреждение однократно, до его сброса, а потом до перезапуска не беспокоит. А то реально достало, постоянно моргат, и материться! Нижнюю строку приходиться постоянно пересбрасывать, реально неудобно!
И хотелось бы программку для компа, чтоб перенести данные со старой прошивы (одометр, калибровки, таблицы).