Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
а какой из семисегментников что показывает? на схеме вроде один на 2 разряда....
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
левый напряжение, правый скорость
50cc.com.ua
возникло пару вопросов.
1. чтобы докрутить одометр по нулям, можно использовать кулер запитанный от борта, используя за сигнал спидометра третий провод?
2. можно ли в качестве сигнала тахометра использовать контакты прерывателя, пропущенный к примеру через 500кОм?
3_ оппозит стреляет 2 искры за оборот, значит в настройках ставить 2 котла?
50cc.com.ua
Змінено: 09.08.2013 р., 9danja9
Всем привет. Если делать плату самому печатку зеркалить надо?
Змінено: 10.08.2013 р., Sasha970203
Да, все куда то пропали)))
Понятно. Я ЛУТом делать буду)
Вопрос по управлению подсветкой дисплея,у меня на входе (базе) ключа либо 0 либо 5в,соответственно подсветка или выключена полностью или на максимум. В чем может быть дело?
Змінено: 26.08.2013 р., ryslikys
Мануал(в архиве) из первого поста почитайте, про управление подсветкой дисплея. Думаю, что найдёте ответ для своего случая.
В настоящий момент стоит на китайском скутере,яву есще не собрал!
скиньте хто нить проверенные таблицы на китайца 72сс!
Всем доброго времени суток!есть техническая задача нужно придумать как ее решить.
Мотоцикл ИЖ ,но с двигателем от YAMAHA XS 400 83года(2 цилиндра рядник)коммутатор от этого движка пал смертью храбрых(неподёмный).на коленвале стоят 2 индуктивных датчика в противофазе.Заводил я движок с двумя газелевскими 131,3734 комутаторами.понятное дело что никаким опережением там и не пахнет(а очень хочется)
Также года 2 назад я собирал МБК(досих пор лежит в коробке ниразу не устанавливался).ВОПРОС - как можно прикрутить МБК к моему движку,при условии того что должно получится 2 раздельных канала зажигания с общим опережением.какими-то функциями можно пожертвовать.
Как вариант разсматриваю возможность установки одного датчика холла и полукруглой шторки(искра на один канал по входу шторки а на второй по выходу).2 датчика холла поставить можна но не очень хочется.а в идеале придумать как запустить это дело на индуктивных родных датчиках.
Зарание всем благодарен!
А может вот это: http://secu-3.org/
Вот тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=72&start=20 обсуждается подключение индуктивного датчика.
Мне кажеться самое простое установить два вот-таких http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ ТАТА DC-CDI коммутатора, сообщения от Akademik, они с опережением, дешево и сердито, да огромный плюс, на одном горшке всегда до дома допилить можно
, у нас таких не видел, а у вас есть на Украине.
А МБК только автор может переделать под ваш конкретный мотор.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 12.09.2013 р., olegators68
Просто то оно просто... но график УОЗ от оборотов для 2Т и 4Т, мягко говоря, немного отличается... На первой картинке кривая, рекомендованная (сторонним разработчиком) для ХТ400 (не знаю, чем от XS400 отличается), на второй для 2Т (от того же разработчика), на которой я ездию.
ТАТАвские коммутаторы попробовать можно, благо стоят они недорого, но кривая там, скорее всего, примерно как на второй картинке...