Показати повідомлення
В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
Прикріплені файли
I want to build this project but i have read all pages. I have to ask:
Do i have to search for lcd that supports russian characters? Where can i find it on the internet and to be shiped to Macedonia.
I managed to find display but i can not find lm135. Can i use other instead?
Змінено: 20.11.2012 р., nikola_bb
I speak English, but i;m not writer, so batter for you is read datashet,
And I have 4-stroke enging. LM235, in oil tank, has work by 147 degrees.
сколько будет стоить эта вещь, с электроникой туго а хочется
А печатных плат готовых на продажу нету ни у кого?
El, посмотри пожалуйста! Столкнулся с проблемой, по работе и настройке МБК для работы с двухцилиндровым двигателем. Сложилось впечатление, что при выборе в настройках пункта "количество цилиндров" - 2Ц , не только тахометр делится пополам, но и количество импульсов на катушку ВВ - тоже делится вдвое. При выборе одного цилиндра всё работает как часы, но тахометр завышен вдвое соответственно. Как бороться с этим??? У меня иж юпитер, с одноканальным зажиганием. Катушка стоит с Оки, искра всегда в двух горшках.
При выборе 2Ц таймер замера периода вращения коленвала работает в 2 раза быстрей. Данные в таблицах опережения нужно тоже делить на 2, иначе будет очень ранний момент опережения. Не исключаю вариант переполнения таймера на низких оборотах, это нужно проверять на столе генератором сигналов.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я таблицы ФУОЗ вообще отключил. Дело в том, что по сути для БК получается один цилиндр, но тахометр нужно делить вдвое(т.е. катушка двух-искровая(двух выводная), датчик положения коленвала тоже один, только выдаёт два импульса за один оборот). Есть какая либо возможность так сделать?
Змінено: 24.02.2013 р., wxxxw12
Нужно тестить и править прогу. Будет времячко, сделаю.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Спасибо тебе большое!!! Я с лета терпеливо жду....
Проанализировав сбои ППЗУ в течении 3-х лет и поймав их более десятка понял причину их появления. У меня они появлялись после того, как на БК подавалось питание на 1-2 секунды, а потом снималось (включил зажигание, а потом что-то вспомнил и заглушил).Хотел предложить автору проекта внести небольшие, на мой взгляд, изменения. Использовать для питания управляемый стабилизатор 78R05, а для удержания его в открытом состоянии при снятии питания использовать например 23 вывод PIC (XT B) пока происходит запись в память. Такую схему встречал в каком-то автомобильном БК (кусочек схемы прилагаю). Сейчас пытаюсь пристроить вышеупомянутый стабилизатор с одновибратором на 555 таймере для выдержки времени, но это конечно колхоз.
Змінено: 08.03.2013 р., Spliter
Спасибо вам за замечательный девайс!
Протестил пока лабораторно температуру, обороты и скорость, опережение двулучевиком поглядел, все работает замечательно.
Спасибо Guplev, за наработки по печатной плате.
Фотки не очень, сотовый, но то что ФУОЗ работает видно.
Первые две осцилограммы искра по фронту, последние по спаду, по спаду опережение больше, правда наверное из-за генератора он у меня сигнал 1/3 выдает.
Подскажите, индуктивный датчик (конкретно FMB 139), судя по коммутатору по высокому уровню искру дает, или ошибаюсь.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 10.03.2013 р., olegators68
На всех китайских 4т двигателях искру выдает по высокому уровню (по входу шторки в датчик), на довольно редких коммутаторах с аналоговым опережением момент подачи искры сдвигается с высокого до низкого уровня сигнала с 3т до 5т оборотов, информация из статьи по разбору принципа работы такого коммутатора, врядли найду сейчас её.
Да скорее всего у меня такой, без опережения, для цифрового ФУОЗ самое то.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Потихоньку собираю МБК, не хотелось делать датчик скорости на колесе, примастырил SS495A на штатный спидометр, магнит там уже есть, дает два сигнала за оборот, выход, мин 0,2В, макс 4,8В. Теперь надо узнать передаточное отношение редуктора спидометра и вычислить виртуальное колесо
.
Еще, выкидываю штатный указатель уровня топлива (вместо него поставлю нормальный светодиодный индикатор включенной передачи), штатный датчик у меня 50 Омный реостатный с одним концом на массе, хочу сделать делителем, как на картинке т. е. 0В -пустой бак, 2,5В - полный, работать будет?
И может кто знает передаточное отношение редуктора спидометра китай мопедов?
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А разве тяжело покрутить колесо и посчитать за сколько оборотов колеса тросик сделает один оборот? Просто при таком способе измерения придется длину окружности умножать на передаточное число, и в итоге расчетная длина окажется очень большой, что не есть хорошо для точности измерения. Тогда, как выход, придется делать несколько импульсов за оборот (с равными промежутками между ними) и делить расчетную длину окружности на число импульсов. Оно того стоит? А вообще передаточные отношения спидометров зависят и от типа спидометра, и от диаметра колеса.
Змінено: 13.03.2013 р., Spliter
Нет, совсем наоборот, редукторы спидометров повышающие, да два импульса на оборот троса спидометра т.е.
виртуальная длина окружности колеса = измеренная длина окружности колеса/передаточное отношение редуктора спидометра*2
По идее точность не повыситься, но быстрее показания спидометра обновляться будут.
Посчитаю как до гаража доберусь конечно обороты тросика/обороты колеса, как переднее колесо снимать буду, посчитаю зубчики и внесу поправку
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
У меня еще несколько плат осталось. Обращайтесь.