Я зову контакторами, поскольку у в авиации их (сильноточные реле соленоидного типа) так принято называть. Они у нас и по документации - контакторы.
А вот погуглил, так оказывается в быту, контактором зовут рановидность магнитных пускателей. А там несколько иной конструктив...
Я от авиации далёк, всё бльше как-то с наземной техникой сталкивался, поэтому тут ничего определенного сказать не могу. И у нас в провинции даже Ан-2 нигде нету, про Ту-134 я вообще молчу, так что посмотреть, какие там реле, нет никакой возможности.
ПМСМ контактором называют устройство для комутации силовых цепей, магнитный пускатель как таковой в принципе тоже выполняет подобные фукции, наверное поэтому ему дали такое бытовое название. А по большому счету, какая разница, как "оно" называется, главное чтобы получилось переоборудовать эту штуку для управления заслонкой обогатителя.
PS Кстати, на реле стартеров можно посмореть...
Эх, если бы было в запасе "лишнее", то ради такого дела не жалко и раскурочить. Идея неплохая, по размерам оно нбольшое и на 12 В, вполне возможно, что может подойти.
PPS А ещё, я тут подумал, что можно прошивку и не упрощать. Если добавить простенькую схемку, чтобы обогатитель открывался при появлении импульсов "прореживания", то система будет бороться с прихватами двояко: и через прореживание зажигания, и через обогащение смеси. Но в этом случае, для старта нужна будет дополнительная кнопка ручного включения обогатителя.
Я вот подумал, а не появится ли врезультате действия такой "двойной" системы защиты от прихватов некоторые побочные явления, например "стрельба" из глушителя в результате несгорания некоторого количества обогащенной смеси в цилиндре....
Но это конечно только эксперимент покажет.
По поводу управления обогатителем: прошивку можно пока не трогать, в случае неудовлетворительной работы "комбинированной" системы (прореживание искры + обогащение смеси) любую часть можно будет отключить.
И вот подумал, а ведь для того, чтобы не морочится с кнопкой ручного включения обогатителя при старте, можно добавить в прошивку процессора подачу сигнала на включение обогатителя например по такому условию:
t двиг < = t 1 или t двиг > = t 2 , где t 1 - максимальная температура двигателя, при которой необходимо включение обогатителя при пуске (подобрать опытным путем, изначально примерно +10....+15 С), t 2 - критическая температура двигателя (перегрев), при которой необходимо включать обогащение смеси. Т.е. при холодной погоде, если температура окружаещего воздуха (а при холодном пуске = температура двигателя) меньше t 1, то не нужно нажимать никакую кнопку, процессор сам включит обогатитель.