MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:39
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Антиприхват для Honda Lead HF-05 на базе пускового обогатителя

Переглядів: 18060
18.05.2008 р.
answerview
Где-то на форуме проскользнул вопрос об электронном управлении пусковым обогатителем.
Тогда же у меня возникла мысль о возможности реализовать, на базе такой системы, антиприхватное устройство для 90 кубовых Лидов.
Тогда тема заглохла, не получив развития, но ПМСМ некоторый потенциал у такой идеи есть.
Поэтому создаю эту тему, дабы еще раз привлечь к ней внимание коллективного разума.

PS Приветствуются и любые другие идеи по данной проблеме.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 18.05.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Дело нужное.Такое устройство не помешает и на других скутах.Вопрос только в том ,как его сделать.Как я понимаю,прихваты случаются от перегрева двигателя.,от недостатка масла.
06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.05.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Думаю, в основном, вследствие обеднения смеси на высоких оборотах из-за низкой производительности штатного жиклера..
Масляная и другие системы на полтинниках такие же, но Лиды 50сс,80сс,100сс прихватами не страдают.

PS И еще: Сразу оговорюсь - родная, термоэлектрическая система управления обогатителем, не годится из-за очень большой инертности.
Видимо, необходимо расмотреть вопрос об электромагнитном, или электроприводном управлении подъёмом/опусканием иглы обогатителя.
В качестве управляющей схемы, можно (с некоторой коррекцией прошивки) взять например, такое устройство:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-17922/
Напомню, что указанное устройство тоже обладает антиприхватной функцией, но сам принцип реализации антиприхвата через пропуски в зажигании, не свободен от недостатков.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 18.05.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Думаю, в основном, вследствие обеднения смеси на высоких оборотах из-за низкой производительности штатного жиклера.
Масляная и другие системы на полтинниках такие же, но Лиды 50сс,80сс,100сс прихватами не страдают.


06_question .Жиклёр---но  ведь жиклёры стоят по идее одинаковые на Лидах 90СС--А ПРИХВАТЫВАЕ то не все Лиды.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.05.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Не факт, что одинаковые. Существует мнение, что на части двигателей, еще в Японии ставили увеличенные жиклеры. Ведь бОльшая часть Лидов 90 бегают долго и счастливо, и знать не знают о прихватах.

PS И по мнению некоторых механиков, характер прихвата - подплавление в области выпускного окна, характерен именно для бедной смеси, а не масляного голодания.
К тому же, прихваты происходили и на Лидах с исправной маслосистемой, и даже при добавлении масла в бензин.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 18.05.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Leon-а чё можеш сказать об этом датчике перегрева движка

http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Так ведь ни схемы, ни прошивки нет...
И громоздковато, судя по фото.
(Для сравнения - фото платы автотестера, который умеет мерять температуру, с подачей сигнала "за порогом", напряжение, с подачей сигнала "вне диапазона", и частоту вращения КВ. Причем, порог задается программно, а не потенциометром, что в условиях вибрации - существенно.)
Еще одна проблема - отсутствие корректной информации о температуре прихвата. Теоретически, она зависит от величины теплового зазора, которая для каждого двигателя - индивидуальна. Тут бы оценивать скорость нарастания температуры, но неизвестно, какую скорость считать еще нормальной, а какую - нет. (Молчат ли90воды  02_sad  )
Ушествие Второе. Окончательное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
Аналогичная проблема была у меня и товарища на ИЖ-49 (карбюраторы от поздних ИЖ с меньшим главным жиклером). Был полный клин на максималке (спасло слабое сцепление) через 1- 1,5мин, причем прегрев по температуре ребер не ощущался (они вообще долго прогреваются), масло МС-20 1:20.
Решил проблему увеличением жиклера, максималка возросла. На средних режимах смесь обогатилась - подрегулиролвал опустив иглу.
Думаю что контроль температуры выхлопных газов позволит решить это, хотя лучше обогатить смесь, на максимуме речь о расходе не идет.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Оптимально, было бы мониторить два датчика - температуры цилиндра, и температуры выхлопных газов.
Первый надежнее фиксировал бы перегревы от проблем с системой смазки, второй - от проблем с жиклером.
Кстати, каким образом лучше реализовать измерение температуры выхлопа?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Полностью согласен. Для датчика температуры выхлопа обычно используют термопару.
Подобные проблемы обсуждались на сайте aviagamma.ru, правда давно там не лазил.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Еще, Акелла как-то предлагал измерять температуру свечи. В принципе, обеднение смеси должно приводить к перераспределению температур в процессе сгорания - уменьшению температуры в ВМТ, и увеличению в нижних фазах. На температуре свечи это может определенным образом отразиться, но боюсь, точность и главное - повторяемость метода будет невысокой.
Если измерять температуру выпускного патрубка, на определенном расстоянии от окна?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Температура головки в поршневых авидвигателях измеряется термопарой припаяной к медному кольцу под свечой. Температура выхлопа измеряется термопарой находящейся в потоке газа.
Както давно игрался с BMW R-35 - при уменьшении опережения зажигания температура выхлопа увеличивается практически мгновенно, а головки только через 30 - 40 сек (термопары авиационные).
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
в поршневых авидвигателях измеряется термопарой

Да, у меня есть такой прибор от  АШ-82 (до 350 град. между прочим  17_wink  )
Тут проблема в конструктиве. т.е. наличии промышленного датчика температуры ВГ (авиационные не каждому доступны), и удобстве его установки на мопед.
Сделать такой датчик самостоятельно, даже на основе термопары, проблематично - эти температуры только керамика выдержит.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
beard
20.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
модеры, топикстартер - да перенеслись бы уже в топик "в топе" по Лидам 01_smile
...если не прав не бейте
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Думаю что можно применить термопару от китайского мультиметра (заявлено до 1000С, хотя не верится), отдельно видел за 12гр. А поставить - не близко к выпускному клапану. Попробую - отпишусь.
like
good
bad
shockingly
akella
25.05.2008 р. відповів для Leon  
answerview
На *АРАКСЕ* в магазине *промэлектроника* продаются готовые измерители температуры с датчиками до 300 градусов. датчики - оформлены в виде тонкого щупа. по моему, есть функция *порога* . стоит 60 гривен
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Мне достался без "порога", надо внимательно смотреть - их с десяток моделей, на витрине написано, что "порог" есть.
Корпус негерметичный, при работе системы зажигания глючит.
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для beard  
answerview
Не, когда слишком много разных проблем в одной куче, такие высокоинтеллектуальные темы ПМСМ сложно обсуждать.  03_biggrin  К тому же тут главное все таки - электрика.

Кстати, кто бы сказал, при какой температуре цилиндра, можно отключать обогатитель?
Тогда доработаю прошивку своего индикатора, может кому и сгодится. 08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
ПМСМ для измерения EGT, 300 градусов - очень мало. Обычно норма (для четырехтактных авиационных) - 700-850 град. Поэтому и нужен керамический корпус, любой другой изолятор там не выдержит. Или удалять от выпускного окна, или измерять температуру патрубка... В общем, надо обсудить.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
01.06.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Вчера измерил температуру головки цилиндра, при которой отключается обогатитель.
Это +45С при температуре окружающей среды +17С.
Конечно, правильнее было бы ориентироваться на температуру карбюратора или картера, но поскольку в моём Лиде датчик установлен на головке, буду отталкиваться от него.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
to igvas:
Управлять можно с помощью уже упомянутого контроллера, только прошивку чуть доработать.
Электромагниты я нашёл, но они авиационные на 28 вольт. Хотя и от 12-ти тоже тянут. Да и сделать из 12-ти вольт 28 - сейчас не проблема. Проблема в повторяемости. Мало кому такие соленоиды доступны.
Может, поискать в 12-ти вольтовых контакторах?
На фото - авиационный контактор (из него я кстати, тоже выколупывал электромагнит) и мой соленоид (вроде откуда-то из Ту-134, точно не скажу, я Тушку мало знаю) .
Ушествие Второе. Окончательное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин