Здравствуйте Ув.граждане форума!
Я являюсь счастливым обладателем мотоцикла ИЖ Юпитер 3К,для тех кто разбирается в технике СССР меня поймет.Я давно задался таким вопросом:а если поставить карбюратор с какого то кубатурного япончика или китайчика,для увеличения экономичности.И измениться что то в экономике горючего,т.к мото имеет 347 кубиков?Особого опыта по кубатурной восточной технике не имею,поэтому и прошу Вашей помощи.
Фото для наглядно примера предоставляю!
Х.з но есть карбосос с зонга 200сс, 150грн...если, что в личку
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Ну, с поллитра ты выгадаешь где-то при установке импортного. Проверь просто диаметры дифузоров, возможно придётся ввернуть жиклёр побольше и всё будет ОК.
Не вздумай ставить совковые карбюраторы типа К-62 с плоским золотником. Хлам редкий. Я со своим бывшим ИЖ-Ю5 с ними замудохался.
Понимаешь, при 2Т технике ты особо не сможешь снизить расход горючего, так как смазка совместная. Меньше топлива = меньше смазки. Последствия понятны. Бабахнешь больше масла - нагар и плохое воспламенение. Меньше 4,5 литра для Юпака не выйдешь никак без последствий...
По паспорту 5литров,а так 1,5 литра на 25 км. А насчет смазки я даже и не задумывался...
У меня до "Пекаря"был установлен офигенный карбюратор,марку не помню,может знаешь такие с болтами внизу,производства еще СССР,так очень экономичные.А сейчас установлен "Пекар" К-68,хороший,но не то.С двухтактным особо не выгадаешь,кроме того что установлено заводом!
Можно поставить от 12 вольтовой явы йиков.Там 3 жиклера,холостой,переходной и главный.Еще плюс предпусковой обогатитель,щелкнул качнул пару раз завел.Погрел отщелкнул поехал.Только придется поиграться с главным жиклером.Диффузор на 28,будет ровная тяга с низов.Переходник от той же явы.
Все гаразд,працюемо.
Мной в свое время был установлен явовский карб.Расход по трассе укладывался в 4 с хвостиком.Я и сейчас удивляюсь почему мой мот в 24 лошадки жрал солькоже как более совершенный японский мопед который в 2 и даже 4 раза слабей.
Вряд ли... Если и переходить, то на 12В генератор, начиная с ИЖ-Ю4. Там 210 Вт, хватит на всё. Но один недостаток, если села АКБ, то всё, приехали... Трёхфазник...
Мной в свое время был установлен явовский карб.Расход по трассе укладывался в 4 с хвостиком.Я и сейчас удивляюсь почему мой мот в 24 лошадки жрал солькоже как более совершенный японский мопед который в 2 и даже 4 раза слабей.
Например? Лида? Там же вариатор. Он один с пару литров на себя берёт в виде трения. Тупо жрёт...
Куча энергии уходит, чтобы стереть ремень...
Да простите меня Лидаводы, замечательная техника в своей нише, да не в коня корм...
Змінено: 17.09.2011 р., Wicker