как не прискорбно,но это так.
По-красоте забацал подсветку днищща,обоих колес,но увы генератор не вытянул и здох акум,без права на зарядку
бывало ли у кого-то подобное?
скорее всего,неправильная цепь была.
ТА не могут светодиоды убить аккум!!! Коротнуло где-то, или неправильная цепь!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
как не прискорбно,но это так.
По-красоте забацал подсветку днищща,обоих колес,но увы генератор не вытянул и здох акум,без права на зарядку
бывало ли у кого-то подобное?
Эт несколько кг. нужно светиков втулить,чтобы аккум сдох?
Не в светиках дело,либо подключение не правильное,либо аккум уже сам по себе дряхлый был.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сколько ват на светодиодах?
"тот что убился - заряжался"
сори,недопонял и написал не то
не знаю,так как не мерял
У меня когда китайский скутер был, то какой-то добрый китаец при сборке аккум снизу саморезом проткнул!
В итоге, этот аккум очень быстро умер (буквально через пару дней после окончания гарантии), без права на зарядку!
Думаю, что светики тут не причем, нужно
танцору водителю/электрику помогать...
Что ты размыкаешь - не важно, постоянный плюс такого эффекта не даст, в крайнем случае, все что плохо загерметизировано - очень быстро съест электро-коррозия. У тебя скорее всего просто хреновый АКБ был, или плохой контакт на клемах, или утечка в проводке. Бери тестер и меряй. На дохлом АКБ не езди - убьешь РР.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.09.2011 р., AKSU
Ну я ж говорю: хреновый АКБ.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Сколько ват на светодиодах?
сколько ват - хз
светодиодка на метраж. покупал общую длину 120 см. тобиж 72 диода.
подключил последовательно. (+) припаял к выходу габаритов,и вывел отдельный выключатель,который размыкает (-)
есть версия,что постоянная запитка + и есть трабл
может перепоять и сделать выключатель на (+)...
Ну, плюс минус километр - потребление полтора ампера(исходим - в ветке 4 светодиода, ток 20 ма на ветку).
Тут вопрос в другом.
1 какой у тебя аппарат(вижу - торговая марка вайпер). ну по генычу и по реле регулятору.
2 при включенном *моддинге* - акк заряжался на ходу?
аппарат - Kinroad Run muster. 80 кб.
релюху давно уже менял
тот что убился - заряжался
Я такого не знаю, поисковик тоже не помог.
Собственно - скорее всего у тебя 139qmb, с однофазным геном и простеньким РР.
У тебя ближний/ дальний работает при включенном двигле или по повороту ключа?
Если при включенном двигле - у тебя стоит слабый РР, для него полтора ампера - запредельно, скорее всего ты тупо переразрядил АКК.
что за РР?
Да,именно при включеном.
тоесть выход один? снимать диоды?
Выходов несколько
1 сменить схему подключения генератора и поставить усиленный РР(к примеру , от актива)
2 сменить схему подключения генератора и сделать самодельный РР(тема здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/%EE%E4%ED%EE%F4%E0%E7%ED%FB%E5%20%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%FB&all_v_pst=on )
это самый оптимальный вариант.
3. поставить в унитаз(под сидуху) автомобильный акк на 66 ампер часов и подзаряжать дома
4. снять гирлянду с пепелаца.
п.с. РР - это реле регулятор, хрень отвечающая за электроснабжение электроприборов на скутере(в паре с аккумулятором)
Змінено: 14.09.2011 р., avast
выход один - снять этот деревенский тюнинг
вообще непонимаю, на фига это лепиЦА?
Запасаюсь болтами і гайками - буду байкером… буду байкером…)))
Плюс-минус километр полтора ампера не получится. Если в ветке 4 диода, 72/4=18 веток х 20мА=360мА.... чаще в ветках ставят по 3 диода, пускай даже: 72/3=24 ветки х 20мА = 480 мА, больше половины ампера ну никак не выходит.... наверное все-таки причина не в светодиодах....
Honda & Suzuki - the best!
Плюс-минус километр полтора ампера не получится. Если в ветке 4 диода, 72/4=18 веток х 20мА=360мА.... чаще в ветках ставят по 3 диода, пускай даже: 72/3=24 ветки х 20мА = 480 мА, больше половины ампера ну никак не выходит.... наверное все-таки причина не в светодиодах....
Да , тупанул откровенно. Но думается - дело таки в РР.
Как пример - топик разрядил акк на красотищу неимоверную на стоянке - потом дыркнул ножкой и поехал. Акк разряженный до низа забрал полтора ампера на зарядку, ну и плюс иллюминация.
или что проще - акк на мероприятиях разряжался гирляндой до полной опы. Сколько раз надо переразрядить акк, что бы он умер?
Змінено: 14.09.2011 р., avast
Красота - не причем. Подсветка, важный и нужный элемент пассивной безопасности байкера, особенно таких клопов, как полтийники: нас гораздо лучше видно на дороге, особенно в сумерках! Подсветка - самое первое, что я всегда делаю на своих аппаратах.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Красота - не причем. Подсветка, важный и нужный элемент пассивной безопасности байкера, особенно таких клопов, как полтийники: нас гораздо лучше видно на дороге, особенно в сумерках! Подсветка - самое первое, что я всегда делаю на своих аппаратах.
Штатного оформления на дороге хватает. А елочные гирлянды - откровенный признак колхозного тюнинга. На серьезные аппараты не лепят шутовской иллюминации.
Змінено: 14.09.2011 р., avast